Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №№1-3. Вариант 3.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.txt
material.view.file_icon 2.txt
material.view.file_icon Lab3.pl
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.lisp
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.pl
material.view.file_icon my-fun.lsp
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1

Обработка списков в языке CLISP Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке CLISP. Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.

3. Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Сортировку не использовать! Например, при L=(1 5 2 1 4 3 1 2 4 5 4) функция должна вернуть (1 1 1 5 5 2 2 4 4 4 3).

Лабораторная работа No2

Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходные тексты программ и результаты работы программ (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке CLISP; файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG. Задание на лабораторную работу Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-). Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.

3. Из каждой группы подряд идущих элементов списка L оставьте только один. Например, для языка CLISP при L=(1 1 a a 3 3 3 + + + +) функция должна вернуть (1 a 3 +).

Лабораторная работа No3

Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG; файл cо входными данными для программы. Задание на лабораторную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.

3. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах, оканчивающихся на "ing" замените это окончание на "ed". Сформируйте новый файл.

Дополнительная информация

декабрь 2018, зачтено, в архиве отчет и программа
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №3.
Лабораторная работа No1 Обработка списков в языке CLISP Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке CLISP. Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех
User nik200511 : 17 мая 2019
183 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №3.
Лабораторная работа №1 Вариант 3 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное паpаметpом число x к каждому элементу списка L. Например, при x=3, L=(-1 6 3) функция должна возвращать список (2 9 6).
User SibGUTI2 : 26 июня 2016
35 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №3
Вариант 3 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное паpаметpом число x к каждому элементу списка L. Например, при x=3, L=(-1 6 3) функция должна возвращать список (2 9 6).
User wchg : 20 августа 2013
79 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №№1-3, вариант №3
Лабораторная работа №1 Тема: Обработка списков в языке CLISP Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 3. Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Сортировку не использовать! Например
User sibsutisru : 25 апреля 2023
690 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №№1-3, вариант №3
Лабораторные работы №1-3/ Функциональное и логическое программирование/ Вариант 3
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Сортировку не использовать! Например, при L = (1 5 2 1 4 3 1 2 4 5 4) функция должна вернуть (1 1 1 5 5 2 2 4 4 4 3). Лабораторная работа №2 Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG Из каждой группы подряд идущих элементов списка L оставьте только один. Например, для языка CLISP при L=(1 1 a a 3 3 3 + + + +) функция должна вернуть (1 a 3 +). Л
User qwok : 12 марта 2019
550 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №1-5. Вариант №3.
Лабораторная работа №1 Вариант 3 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное паpаметpом число x к каждому элементу списка L. Например, при x=3, L=(-1 6 3) функция должна возвращать список (2 9 6). Лабораторная работа №2 Вариант 3 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвpащающей первый совпавший в двух списках элемент, либо nil, если таких элементов нет. Например, для списков (1 2 3 4) и (4 3 9 5) функция должна вернуть 3. Лабораторная работа №
User SibGUTI2 : 26 июня 2016
50 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету: "Функциональное и логическое программирование". Вариант №3
Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное паpаметpом число x к каждому элементу списка L. Например, при x=3, L=(-1 6 3) функция должна возвращать список (2 9 6).
User migsvet : 9 февраля 2014
100 руб.
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование". Вариант 1. Задание к варианту 1. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User Eva : 3 июня 2011
12 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх