Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №3

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon work.c
material.view.file_icon WORK.EXE
material.view.file_icon WORK.OBJ
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ

1. Задание
Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы.

Таблица 1 – Исходные данные
Вариант №3
Уменьшить на 2 все отрицательные элементы матрицы

2. Схема алгоритма
3. Программа на языке C
4. Результаты выполнения программы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: апрель 2019 г.
Преподаватель: Лебеденко Л.Ф.
В архиве отчет + файлы программы (язык программирования СИ).
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №3
Лабораторная работа № 3 БЕЗТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ Цель работы: Приобрести навыки организации программ с использованием безтиповых функций, определенных пользователем. Подготовка к лабораторной работе. 1. Повторить такие элементы языка Си как: отличие безтиповой функции от типизированной, списки фактических и формальных параметров, вызов безтиповой функции. 2. В соответствии с заданием разработать алгоритм функции, описать его в виде схемы. 3. Составить схему алгоритма программы, исп
User 45685 : 17 сентября 2020
90 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант № 3
Разработать безтиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы.
User i100pik : 18 декабря 2019
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант № 3
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №3
БЕЗТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ-ФУНКЦИИ Задание Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы. Вариант 3 Условие задачи: Уменьшить на 2 все отрицательные элементы матрицы. Схема алгоритма Программа на языке Си Результаты выполнения программы
User SibGOODy : 2 ноября 2018
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 02
Лабораторная работа №3 БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ 1. Задание Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы. Таблица 1 – Вариант задания № варианта: 2 Условие задачи: Замена отрицательных элементов матрицы нулями. 2. Схема алгоритма 3. Программа на языке Си 4.
User SibGOODy : 14 июля 2023
300 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 05
БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ Задание Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы. Таблица 1 - Вариант задания Вариант: 5 Условие задачи: Замена всех положительных элементов матрицы нулями. Схема алгоритма Программа на языке Си Результаты выполнения программы
User Roma967 : 16 марта 2023
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 09
БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ I. Задание Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы. Таблица 1 – Вариант задания Вариант: 9 Условие задачи: Вычитание из каждого элемента матрицы суммы значений его индексов. II. Схема алгоритма III. Программа на языке Си IV. Р
User Roma967 : 13 августа 2019
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 11
Тема: «Бестиповые подпрограммы-функции» Задание Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы. Вариант №11: Вычитание из элементов четных строк значений соответствующих элементов нечетных строк. Блок-схема программы Текст программы Результаты выполнения программы
User Roma967 : 13 августа 2019
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 17
БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ 1. Задание Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы. Таблица 1 – Исходные данные Вариант: 17 Условие задачи: Деление каждого элемента матрицы на номер столбца этого элемента. 2. Схема алгоритма 3. Исходный код 4. Результаты вып
User Roma967 : 13 августа 2019
250 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх