Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Лабораторная работа 2. Для всех вариантов.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon Properties.Resources.Designer.cs.dll
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon lab2.csproj.GenerateResource.Cache
material.view.file_icon lab2.csprojResolveAssemblyReference.cache
material.view.file_icon lab2.pdb
material.view.file_icon lab2.AboutForm.resources
material.view.file_icon lab2.ColorForm.resources
material.view.file_icon lab2.Form1.resources
material.view.file_icon lab2.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon lab2.vshost.exe
material.view.file_icon lab2.vshost.exe.manifest
material.view.file_icon lab2.pdb
material.view.file_icon AboutForm.cs
material.view.file_icon AboutForm.Designer.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon ColorForm.cs
material.view.file_icon ColorForm.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon lab2.csproj
material.view.file_icon Paint_Windows_8_icon.ico
material.view.file_icon AboutForm.resx
material.view.file_icon ColorForm.resx
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 33-332570_painting-brush-for-iphone-paint-brushes-and-paints-cartoon.png
material.view.file_icon exit.png
material.view.file_icon help.png
material.view.file_icon new.png
material.view.file_icon open-file-icon.png
material.view.file_icon pen.png
material.view.file_icon pencil-34532_960_720.png
material.view.file_icon reno-icon.png
material.view.file_icon Undo-icon.png
material.view.file_icon Без названия.png
material.view.file_icon kisspng-palette-painting-art-artwork-5abab9fe4a3b13.7569424815221867503041.jpg
material.view.file_icon kisspng-palette-painting-art-artwork-5abab9fe4a3b13.75694248152218675030411.jpg
material.view.file_icon open.jpg
material.view.file_icon lab2.sln
material.view.file_icon lab2.v12.suo
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Лабораторная работа №2. Создание графического редактора
Тема: Создание графического редактора.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.

Задание:
Создать графический редактор, позволяющий:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.

Дополнительная информация

зачтено, январь 2019
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)».
Тема: Создание графического редактора, позволяющего: Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); Задавать цвет, толщину и стиль линии; Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, Imag
User boeobq : 17 ноября 2021
45 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)»
Создание графического редактора, позволяющего: • Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; • Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); • Задавать цвет, толщину и стиль линии; • Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageL
User Prorabs : 10 октября 2019
140 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)»
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №2.Создание графического редактора Тема: Создание графического редактора, позволяющего: • Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; • Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); • Задавать цвет, толщину и стиль линии; • Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, Co
User svladislav987 : 9 ноября 2021
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)" (без вариантов)
Тема: Создание графического редактора. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox. Задание: Создать графический редактор, позволяющий: • Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; • Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); • Задавать цвет, толщину и стиль
User Greenberg : 28 августа 2020
95 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) . Для всех вариантов
Лабораторная работа №2.Создание графического редактора Тема: Создание графического редактора, позволяющего: • Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; • Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); • Задавать цвет, толщину и стиль линии; • Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, Co
User IT-STUDHELP : 18 марта 2019
96 руб.
Контрольная Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Задание на контрольную работу по курсу “Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие”: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняюще
User 09809845 : 3 августа 2022
400 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
Задание на контрольную работу по курсу “Языки программирования высокого уровня”. 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Auto increment)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. Задание для варианта №1 размещено на минискриншоте 2. Разработать Приложени
User boeobq : 17 ноября 2021
180 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
Задание: Билет 1 Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, сод
User svladislav987 : 9 ноября 2021
200 руб.
Автоматизований аналіз злочинності по областям
Злочинність все більше розвивається в сучасному світі. І тому необхідно вести строгий облік всієї злочинності. Розробити програму яка буди здійснювати автоматизований аналіз злочинності по певній області. Так як ця задача не вимагає великих та жорстких методів написання, я оберу мову програмування Turbo Pascal. Я вибрав мову програмування Turbo Pascal, з метою закріплення своїх навиків з програмування. 1. Основна частина 1.1 Неформальна постановка задачі Розробити програму – «Злочин» для
User alfFRED : 3 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. Вариант 16
Исходные данные: Параметры BS, среды Вариант (предпос-ледняя цифра пароля) Тип застройки F, Мгц Тип мест-ности HBS, м GBS, дБ a ф, дБ Рпд, Вт Число Ct времен-ных каналов на одну несущую 1 город 900 равнинно холмистая 40 12 2 30 8 Параметры МS, качество обслуживания Вариант (последняя цифра пароля) Рмин, дБВт HMS, м Защитное отно-шение Аз, дБ Трафик одного абонента А, эрл Вероят-ность блоки-ровки β Число абонентов на одну BS 6 -125 1 9 0,01 0,05 150 Задача No 1. Рассчитать радиус зоны
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2022
500 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях. Билет №13.
Билет №13 1.Основные понятия реляционной модели данных: отношение, домен, кортеж, атрибут, ключ, суперключ. 2.Написать запрос, вычисляющий средние баллы студентов по каждой дисциплине. Сту-дент Группа Дисциплина Дата занятия Время занятия Балл Иванов А32 Математика 12.12.01 13.45 3 Петров А32 Математика 12.12.01 13.45 3 Иванов А32 Физика 12.12.01 15.35 4 Иванов А32 Химия 12.12.02 11.40 5 Петров А32 Физика 12.12.01 15.35 3 3.База данных «Общепит» должна содержать следующие сведения: Меню на
User teacher-sib : 30 августа 2023
300 руб.
promo
Теоретические основы планирования инвестиционной деятельности предприятия
Рыночная экономика неизбежно формирует новый уровень ответственности руководителей предприятий за эффективное использование финансовых ресурсов. При этом важно четко ориентироваться в хитросплетениях рыночного механизма, объективно оценивать производственно-экономический потенциал, финансовое положение, определять перспективные направления деятельности. Привлечение инвестиций в компанию, обеспечение инвестиционного процесса — важнейшая функция финансового менеджмента. Базисным элементом этой раб
User Slolka : 24 декабря 2013
5 руб.
up Наверх