Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Лабораторная работа 2. Для всех вариантов.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа №2. Создание графического редактора
Тема: Создание графического редактора.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.
Задание:
Создать графический редактор, позволяющий:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Тема: Создание графического редактора.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.
Задание:
Создать графический редактор, позволяющий:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Дополнительная информация
зачтено, январь 2019
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)».
boeobq
: 17 ноября 2021
Тема: Создание графического редактора, позволяющего:
Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её
перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При
нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
Задавать цвет, толщину и стиль линии;
Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog,
SaveFileDialog, PictureBox, Imag
45 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)»
Prorabs
: 10 октября 2019
Создание графического редактора, позволяющего:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageL
140 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)" (без вариантов)
Greenberg
: 28 августа 2020
Тема: Создание графического редактора.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.
Задание:
Создать графический редактор, позволяющий:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль
95 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) . Для всех вариантов
IT-STUDHELP
: 18 марта 2019
Лабораторная работа №2.Создание графического редактора
Тема: Создание графического редактора, позволяющего:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, Co
96 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №2
svladislav987
: 9 ноября 2021
Лабораторная работа №2.Создание графического редактора
Тема: Создание графического редактора, позволяющего:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, Co
200 руб.
Контрольная Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
09809845
: 3 августа 2022
Задание на контрольную работу
по курсу “Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие”:
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняюще
300 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
boeobq
: 17 ноября 2021
Задание на контрольную работу
по курсу “Языки программирования высокого уровня”.
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Auto increment)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
Задание для варианта №1 размещено на минискриншоте
2. Разработать Приложени
180 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
svladislav987
: 9 ноября 2021
Задание:
Билет 1
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, сод
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.