Основы визуального программирования. Лабораторные работы №1-5. Контрольная работа. Вариант 10. Зачет. Билет 1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon Лабораторная работа 5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0892_1.doc
material.view.file_icon Зачетная работа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Groups.DB
material.view.file_icon Groups.PX
material.view.file_icon Groups.VAL
material.view.file_icon Groups.XG0
material.view.file_icon Groups.XG1
material.view.file_icon Groups.YG0
material.view.file_icon Groups.YG1
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon Students.db
material.view.file_icon Students.FAM
material.view.file_icon Students.PX
material.view.file_icon Students.TV
material.view.file_icon Students.VAL
material.view.file_icon Students.X02
material.view.file_icon Students.XG0
material.view.file_icon Students.XG1
material.view.file_icon Students.Y02
material.view.file_icon Students.YG0
material.view.file_icon Students.YG1
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon Unit2.dcu
material.view.file_icon Unit2.ddp
material.view.file_icon Unit2.dfm
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon Unit2.~ddp
material.view.file_icon Unit2.~dfm
material.view.file_icon Unit2.~pas
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dproj
material.view.file_icon Project1.dproj.local
material.view.file_icon Project1.identcache
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dproj
material.view.file_icon Project1.dproj.local
material.view.file_icon Project1.identcache
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.vlb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Budilnik.bmp
material.view.file_icon K1.BMP
material.view.file_icon K2.BMP
material.view.file_icon K3.BMP
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dproj
material.view.file_icon Project1.dproj.local
material.view.file_icon Project1.identcache
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.vlb
material.view.file_icon Майка 1.jpg
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.doc
material.view.file_icon Пояснение.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dproj
material.view.file_icon Project1.dproj.local
material.view.file_icon Project1.identcache
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon memos.txt
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.dpr.~1~
material.view.file_icon Project1.dpr.~2~
material.view.file_icon Project1.dpr.~3~
material.view.file_icon Project1.dpr.~4~
material.view.file_icon Project1.dpr.~5~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~1~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~2~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~3~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~4~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~5~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~6~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~7~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~8~
material.view.file_icon Unit1.pas.~1~
material.view.file_icon Unit1.pas.~2~
material.view.file_icon Unit1.pas.~3~
material.view.file_icon Unit1.pas.~4~
material.view.file_icon Unit1.pas.~5~
material.view.file_icon Unit1.pas.~6~
material.view.file_icon Unit1.pas.~7~
material.view.file_icon Unit1.pas.~8~
material.view.file_icon Unit1.pas.~9~
material.view.file_icon
material.view.file_icon Memos 1
material.view.file_icon Memos 2
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dproj
material.view.file_icon Project1.dproj.local
material.view.file_icon Project1.identcache
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.dpr.~1~
material.view.file_icon Project1.dpr.~2~
material.view.file_icon Project1.dpr.~3~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~1~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~2~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~3~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~4~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~5~
material.view.file_icon Unit1.pas.~1~
material.view.file_icon Unit1.pas.~2~
material.view.file_icon Unit1.pas.~3~
material.view.file_icon Unit1.pas.~4~
material.view.file_icon
material.view.file_icon Memos 1.txt
material.view.file_icon Memos 2.txt
material.view.file_icon Memos 3.txt
material.view.file_icon Memos 4.txt
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dproj
material.view.file_icon Project1.dproj.local
material.view.file_icon Project1.identcache
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.vlb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.dpr.~1~
material.view.file_icon Project1.dpr.~2~
material.view.file_icon Project1.dpr.~3~
material.view.file_icon Project1.dpr.~4~
material.view.file_icon Project1.dpr.~5~
material.view.file_icon Project1.dpr.~6~
material.view.file_icon Project1.dpr.~7~
material.view.file_icon Project1.dpr.~8~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~10~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~1~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~2~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~3~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~4~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~5~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~6~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~7~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~8~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~9~
material.view.file_icon Unit1.pas.~10~
material.view.file_icon Unit1.pas.~1~
material.view.file_icon Unit1.pas.~2~
material.view.file_icon Unit1.pas.~3~
material.view.file_icon Unit1.pas.~4~
material.view.file_icon Unit1.pas.~5~
material.view.file_icon Unit1.pas.~6~
material.view.file_icon Unit1.pas.~7~
material.view.file_icon Unit1.pas.~8~
material.view.file_icon Unit1.pas.~9~
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.doc
material.view.file_icon Пояснение.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon Unit2.dcu
material.view.file_icon Unit2.ddp
material.view.file_icon Unit2.dfm
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon Unit2.~ddp
material.view.file_icon Unit2.~dfm
material.view.file_icon Unit2.~pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon Tablica.DB
material.view.file_icon Tablica.PX
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Faculty.db
material.view.file_icon Faculty.PX
material.view.file_icon Group.DB
material.view.file_icon Group.PX
material.view.file_icon Group.X02
material.view.file_icon Group.Y02
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon Stud.DB
material.view.file_icon Stud.PX
material.view.file_icon Stud.X02
material.view.file_icon Stud.Y02
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Faculty.db
material.view.file_icon Faculty.PX
material.view.file_icon Group.DB
material.view.file_icon Group.PX
material.view.file_icon Group.X02
material.view.file_icon Group.Y02
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon Stud.DB
material.view.file_icon Stud.PX
material.view.file_icon Stud.X02
material.view.file_icon Stud.Y02
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon Лабораторная работа 4ПД.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Лабораторная работа 1
ЗАДАНИЕ 1:
Создать форму как показано на рисунке 1.
ЗАДАНИЕ 2:
Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
ЗАДАНИЕ 3:
1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл.

Лабораторная работа №2
ЗАДАНИЕ 1:
Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке.

ЗАДАНИЕ 2:
Создание простейшего редактора, который работает с диалоговыми окнами открытия и сохранения файлов.

ЗАДАНИЕ 3:
Создание пункта File главного меню текстового редактора с возможностью добавлять имена файлов во вложенное динамическое меню пункта Reopen, максимальный размер которого ограничен 4 пунктами.

Лабораторная работа №3 БД
Задание 1:
Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard).
Задание 2:
Создание новой базы с помощью утилиты Database Desktop.

Лабораторная работа №4 БД
ЗАДАНИЕ 1
1. Создание таблиц.
2. Построение внешних ключей
3. Разработка Приложения
4. Объединение таблиц.
5. Заполнение таблиц.
6. Редактирование полей
7. Проверка работы Приложения
ЗАДАНИЕ 2
Добавить в Приложение (см. рис. 2)

Лабораторная работа № 5. БД
ЗАДАНИЕ 1:
Динамическое изменение SQL-запросов.
ЗАДАНИЕ 2
Связывание и объединение таблиц (таблицы Orders.db и Items.db из базы данных, имеющей псевдоним DBDEMOS, связываются и объединяются по полю OrderNo)

Задание на контрольную работу:
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2).
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже примере: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; создание вычисляемого поля; организация связи главный-подчиненный двух таблиц; поиск данных по заданному критерию.
Поиск данных можете реализовать по любому полю, на Ваше усмотрение, подчиненной таблицы.
Варианты задания (по последней цифре студенческого билета):
0
Группы факультета АЭС
Группы
Студенты
Средний балл за контрольные сроки (всего два контрольных срока)

Зачет
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого отображается на экране с помощью компонента TStringGrid.
Вопрос 2. Создать таблицу Студенты

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы визуального программирования
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.04.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы визуального программирования
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.04.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы визуального программирования
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.05.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы визуального программирования
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.05.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы визуального программирования
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.05.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы визуального программирования
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.05.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы визуального программирования
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.05.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Основы визуального программирования. Зачет. Билет №1.
Билет 1 по дисциплине “Основы визуального программирования” Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных э
User Алексей134 : 4 марта 2021
50 руб.
Основы визуального программирования. Зачет. Билет №1.
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого
User Bodibilder : 23 мая 2019
5 руб.
Основы визуального программирования, зачёт (Билет №1)
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого
User danila1271 : 4 марта 2017
130 руб.
Основы визуального программирования. Зачет. Билет №1
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого отображае
User RedSunrise : 23 января 2017
10 руб.
Зачет. Основы визуального программирования. Билет №1
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: 1. По нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; 2. По нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое кот
User majik : 12 февраля 2016
70 руб.
Зачет. Основы визуального программирования. Билет №1
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого
User Lira1 : 4 ноября 2014
150 руб.
Зачет по дисциплине: Основы визуального программирования. Билет №1
Билет 1 по дисциплине “Основы визуального программирования” Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных эл
User Jack : 6 сентября 2014
200 руб.
Лабораторные работы №1-5. Основы визуального программирования. Вариант №10
полный набор для всех вариантов. Лабораторная работа №1 Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox,  TFileListBox (закладка Win 3.1);  Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar.  Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2. ЗАДАНИЕ 3: 1. По
User AlexBrookman : 29 января 2019
175 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх