Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

130

Лабораторная работа №3. Компьютерная графика

ID: 200837
Дата закачки: 26 Мая 2019
Продавец: Insane (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
3.1 Сохранить и прислать получившиеся изображения в результате выполнения ра-боты.
3.2 Используя инструменты ретуши, отретушировать изображение old image.jpg.
3.3 Используя инструменты цветокоррекции исправить изображения: кот.jpg, парад.jpg, кукла.jpg.
3.4 Текстуру 4.bmp сделать бесшовной.

ИНСТРУМЕНТЫ РЕТУШИ

1 Инструменты коррекции резкости. Для малых участков целесообразно пользоваться не фильтрами резкости и размытия, а специальными инструментами.
 1.1. Откройте графический файл, в соответствии с таблицей вариантов.
1.2. Выберите инструмент Sharpen (Резкость) на панели инструментов. Установите в панели Options для этого инструмента величину Pressure (Нажатие) 50% и выберите сред-нюю кисть с мягкими краями.
1.3. Проведите курсором инструмента по изображению.
1.4. Выберите инструмент Blur (Размытие) на панели инструментов. В панели Op-tions (Опции) поставьте величину Pressure (Нажатие) 100%.
1.5. Обработайте изображение выбранным инструментом, чтобы снизить его резкость. Попробуйте разные значения давления и разные типы кисти.

2 Затемнение и осветление фрагмента.
 2.1. Откройте графический файл, в соответствии с таблицей вариантов.
2.2. Выберите инструмент Burn (Затемнение). Установите в панели Options (Опции) параметр Exposure (Сила действия) равным 20% и тональный интервал в выпадающем списке – Shadows (Тени).
2.3. Выберите подходящий размер кисти с размытыми краями.
2.4. Сделайте серию «мазков» по изображению: тени стали более глубокими и насы-щенными, увеличился тоновый уровень.
2.5. Выберите инструмент Dodge (Осветление).
2.6. Задайте его параметры.
2.7. Порисуйте выбранным инструментом на изображении: тоновый уровень умень-шился.
2.8. Выбирая тоновый интервал (сначала Midtones (Средние тона), а потом Highlights (Блики), поочередно порисуйте инструментами Burn (Затемнение) и Dodge (Осветление), чтобы определить, как они работают в данных режимах.

3 Уменьшение насыщенности изображения.
3.1. Откройте графический файл, в соответствии с таблицей вариантов.
3.2. Выберите инструмент Sponge (Губка) на панели инструментов. В панели Options (Опции) два параметра Pressure (Нажатие) и Mode (Режим) в виде раскрывающихся спис-ков.
3.3. Поставьте режим – Desaturate (Разбавить), выберите кисть с размытыми краями.
3.4. Проведите по изображению инструментом.
3.5. Измените режим инструмента на Saturate (Насыщение), и снова проведите ин-струментом по изображению.

4 Размазывание изображения. Этот инструмент используют для устранения мелких де-фектов изображения.
4.1. Откройте файл, в соответствии с таблицей вариантов.
4.2. Выберите инструмент Smudge (Палец) и, перемещая этот инструмент по изобра-жению, понаблюдайте, как оно изменяется.
4.3. Повторите то же самое, но уже целенаправленно растушевывая какой-либо объект на изображении.

5 Копирование фрагментов инструментом Clone Stamp (Клонирующий штамп).
 5.1. Откройте графический файл, в соответствии с таблицей вариантов.
5.2. Щелкните мышкой на пиктограмме инструмента Clone Stamp (Клонирующий штамп).
5.3. С нажатой клавишей Аlt щелкните мышкой в том месте рисунка, откуда будет ко-пироваться изображение и отпустите кнопку мыши.
5.4. С нажатой кнопкой мыши начните копирование изображения в свой рисунок.
5.5. Измените размер инструмента в панели Options (Опции).
5.6. Создайте новый файл и в него скопируйте фрагмент из первого изображения ин-струментом Clone Stamp (Клонирующий штамп).
5.6. Самостоятельно рассмотрите работу инструмента Pattern Stamp (Узорный штамп).

6. Коррекция цвета с помощью команды Hue/Saturation… (Тон/Насыщенность…). Photoshop позволяет корректировать старые и плохо отсканированные фотографии, а также просто создавать полезные эффекты.
 6.1. Откройте графический файл, согласно таблице вариантов.
6.2. Выполните команду Image (Изображение) > Adjust (Регулировки) > Hue/Saturation… (Тон/Насыщенность…).
6.3. Сначала поменяйте цветовую гамму на изображении. Для этого передвиньте пол-зунок Hue (Тон) в положение +100 и нажмите ОК.
6.4. Отмените последнее действие и снова выполните команду Image (Изображение) > Adjust (Регулировки) > Hue/Saturation…(Тон/Насыщенность…).
6.5. Теперь об использовании тонирования. В данном случае цветовой тон для всего изображения будет один. Включите флажок Colorize (Тонирование). Яркость пикселей не из-меняется.
6.6. С помощью шкал измените цвет изображения, настройте насыщенность и яркость пикселей. Завершив настройку, нажмите ОК.

7 Изменение пропорций цвета с помощью окна Color Balance… (Баланс цветов). Поз-воляет изменять равновесие между различными цветами.
 7.1. Откройте файл в соответствии с таблицей вариантов.
 7.2. Изображение имеет нарушение пропорций цвета, поэтому выглядит не натураль-но. Выполните команду Image (Изображение) > Adjust (Регулировки) > Color Balance… (Ба-ланс цветов).
 7.3. Используя ползунки, измените пропорции цвета до наиболее реалистичного эф-фекта.

8 Исправление цвета с помощью команды Curves… (Кривые…).
8.1. Откройте файл в соответствии с таблицей вариантов.
8.2. Выполните команду Image (Изображение) > Adjust (Регулировки) > Curves… (Кривые…).
8.3. Коррекция осуществляется диагональной линией. Изменяя ее вид настройте изоб-ражение и нажмите ОК.

9 Коррекция контрастности с помощью команды Levels…(Уровни…). Плохая кон-трастность изображения означает, что на изображении есть недостаток темных пикселей в затенённых областях и светлых пикселей на освещенных областях.
 9.1. Откройте файл в соответствии с таблицей вариантов.
 9.2. Выполните команду Image (Изображение) > Adjust (Регулировки) > Levels… (Уровни…).
 9.3. В диалоговом окне изображена гистограмма изображения. Она дает графическое представление того, как пиксели распределены в изображении.
 9.4. Изменяя положение ползунков, настройте контрастность и нажмите ОК.

РАБОТА С КАНАЛАМИ И МАСКАМИ

1 Общие положения работы с каналами.
 1.1. Откройте любой графический файл.
1.2. Выполните команду Window (Окно) > Show Channels (Показать каналы).
1.3. Создайте новый альфа-канал.
 1.4. Удалите альфа-канал одним из трех способов.
1.5. Откройте файл с изображением.
1.6. Выделите часть изображения с помощью инструментов выделения.
1.7. В нижней части палитры Channels (Каналы) щелкните по пиктограмме Save Se-lection as Channel (Сохранить выделение как канал).
1.8. Выполните команду Select (Выделить) > Deselect (Отменить выделение).
1.9. В нижней части палитры Channels (Каналы) щелкните по пиктограмме Load Channel as Selection (Загрузить канал как выделение).

2 Создание Quick Mask (Быстрой маски).
2.1. Откройте файл с изображением.
2.2. С помощью одного из инструментов выделения, по своему выбору, выделите об-ласть изображения,.
2.3. Перейдите в режим Quick Mask (Быстрая маска), щелкнув на панели инструмен-тов кнопку Edit in Quick Mask Mode (Режим быстрой маски).
2.4. Перейдите в палитру Channels (Каналы) и убедитесь, что добавился временный (написан курсивом) канал Quick Mask (Быстрая маска).
2.5. Оставьте видимым только канал Quick Mask (Быстрая маска). Как видите, маска – это канал, который выполнен в черно-серо-белом цвете.

3 Редактирование Quick Mask (Быстрая маска).
3.1. Теперь область, находившаяся внутри выделения, осталась неизменной, а область, что была за пределами выделения, приобрела красноватый оттенок.
3.2. Для редактирования маски (а, соответственно, и первоначального выделения) включите какой-нибудь рисующий инструмент, чтобы добавить или удалить соответствую-щие фрагменты изображения.
3.3. Выберите основным черный цвет и порисуйте по изображению – это увеличивает закрашенную область, значит первоначальное выделение станет меньше.
3.4. Поменяйте цвет на белый и порисуйте на изображении – это наоборот, увеличи-вает выделенную область.
3.5. Рисование серым или любым другим цветом создает область с полупрозрачной маской.
3.6. Переключитесь в стандартный режим, для чего щелкните мышкой на кнопке Edit in Standard Mode (Стандартный режим). Теперь останется выделенной та область, которая не была закрашена.
3.7. Посмотрите: из палитры Channels (Каналы) исчез канал Quick Mask (Быстрая маска). Это значит, что если вы уберете данное выделение, то, чтобы опять создать такое же выделение, придется повторять все вышеописанные операции. Быстрая маска – одноразовая.

4 Выделение объекта с помощью Quick Mask.
 4.1. Откройте графический файл.
 4.2. Определитесь, какой объект на изображении вы хотите точно выделить.
 4.3. Выделите этот фрагмент с помощью инструментов группы Marquee (Область): получиться очень приблизительно.
 4.4. Перейдите в режим Quick Mask (Быстрая маска).
4.5. Выполните команду Edit (Редактировать) > Free Transform (Свободная транс-формация). С ее помощью измените границу так, чтобы она лучше подходила к выделяемо-му объекту. Обратите внимание, что изменяется маска, а не изображение.
 4.6. Теперь, рисуя черным и белым цветами отредактируйте маску так, чтобы вокруг нужного объекта оказалась закрашенная область.
 4.7. Рисуя серым цветом, закрасьте на объекте какую-нибудь область.
 4.8. Перейдите в Edit in Standard Mode (Стандартный режим).
 4.9. Получилось выделение объекта, которое захватывает области, закрашенные белым и серым цветом.
 4.10. Скопируйте выделенный объект в буфер обмена командой Edit (Редактировать) > Copy (Копировать).
 4.11. Создайте новый файл с белой основой, залейте его каким-нибудь ярким цветом и вставьте объект из буфера обмена командой Edit (Редактировать) > Paste (Вставить).
 4.12. Как видите, там, где маска была закрашена серым цветом, изображение полупро-зрачно и через него просвечивает яркий цвет фона.

5 Маска в альфа-канале. Маска, созданная в альфа-канале отличается от быстрой маски тем, что ее можно сохранить в файле и использовать в дальнейшем.
 5.1. Откройте заново тот файл, который вы редактировали в пункте и выделите тот же объект, но с помощью маски в альфа-канале.
 5.2. Создайте неточное выделение объекта.
 5.3. Выполните команду Select (Выделить) > Save Selection… (Сохранить выделе-ние).
 5.4. В появившемся диалоговом окне в поле Operation (Операция) оставьте опцию New Channel (Новый канал) и в поле Name (Имя) введите имя этого канала. Нажмите ОК.
 5.5. Теперь в палитре Channels (Каналы) появился новый канал с заданным именем.
 5.6. Включите (сделайте видимыми) все каналы. Получилось то же, что и при созда-нии Quick Mask (Быстрая маска). Повторите пункты 4.6 и 4.8.
 5.7. Сохраните файл в формате .PSD и закройте его.
 5.8. Снова откройте файл с маской, проверьте, есть ли канал с маской в палитре Channels (Каналы).
 5.9. Выполните команду Select (Выделить) > Load Selection… (Загрузить выделе-ние…). В диалоговом окне укажите имя вашего канала с маской и поставите опцию New se-lection (Новое выделение). Нажмите ОК. Как видите маску в альфа-канале можно использо-вать и при следующих открытиях файла.

5 Использование масок для редактирования изображения. Предлагается сделать до-статочно распространенный эффект плавного перехода двух изображений.
5.1. Откройте два изображения, заданные по таблице вариантов.
 5.2. Выберите инструмент Move (Движение) и скопируйте одно изображение в другое в виде нового слоя.
5.3. Создайте в получившемся изображении новый канал.
5.4. Вновь созданный канал залейте градиентом от белого к черному (или от черного к белому). В палитре Channels (Каналы) нажмите кнопку Load Channel as Selection (Загру-зить канал как выделение), чтобы загрузить выделенную область из канала.
5.5. Перейдите в RGB канал и нажмите Del, получили эффект прозрачности части верхнего слоя.

РАБОТА С ФИЛЬТРАМИ

1 Использование фильтров групп Artistic (Художественные), Brush Strokes (Штрихи кисти) и Sketch (Набросок). Эти фильтры дают различные художественных эффекты и ими-тацию изобразительных стилей.
 1.1. Откройте графический файл.
1.2. Примените к изображению несколько фильтров группы Brush Strokes (Штрихи кисти), изменяя их параметры.
1.3. Примените к изображению несколько фильтров группы Artistic (Художествен-ные).
1.4. Примените к изображению какой-нибудь фильтр группы Sketch (Набросок).

2 Использование фильтров групп Pixelate (Пикселизация), Stylize (Стилизация), Texture (Текстура).
2.1. Откройте графический файл.
2.2. Примените к изображению несколько фильтров группы Pixelate (Пикселизация).
2.3. Примените к изображению несколько фильтров группы Stylize (Стилизация).
2.4. Примените к изображению несколько фильтров группы Texture (Текстура).

3 Использование фильтров группы Render (Эффекты среды).
 3.1. Создайте новый файл, в котором будем рисовать космический пейзаж.
3.2. Выберите базовым цветом черный, а фоновым белый.
3.3. Примените фильтр Filter (Фильтры) > Render (Эффекты среды) > Clouds (Обла-ка).
3.4. Произведите коррекцию цветов и теней командой Image (Изображение) > Adjust (Регулировки) > Levels (Уровни). В появившемся диалоговом окне, подвигайте ползунки под кривой, чтобы получить более контрастное изображение.
 3.5. Украсьте небо звездами. Это можно сделать с помощью кисти в форме звезды. Кисть можно нарисовать самим или загрузить из палитры Options (Опции) для инструмента Paintbrush (Кисть).
3.6. Создайте планету. Для этого подберите подходящие цвета (например, черный и грязно желтый), выделите окружность и примените фильтр Filter (Фильтры) > Render (Эф-фекты среды) > Clouds (Облака).
3.7. Подсветите планету с помощью фильтра Filter (Фильтры) > Render (Эффекты среды) > Lighting Effects (Освещение). Можете поэкспериментировать со списком Styles (Стили), в диалоговом окне Lighting Effects (Освещение).
3.8. Наконец, примените фильтр Filter (Фильтры) > Render (Эффекты среды) > Lens Flare (Линза), с параметром 105мм и яркостью 90-100%, а потом с параметрами 35мм и 70-75%, но немного сместив.

4 Использование фильтров групп Sharpen (Резкость), Blur (Размытие), Noise (Шум). Эти фильтры используются для ретуши изображения.
 4.1. Откройте графический файл и нарисуйте карандашом (тонким!) небольшие по-лоски, похожие на царапины.
 4.2. Примените Filter (Фильтры) > Noise (Шум) > Dust & Scratches (Пыль и царапи-ны). Подрегулируйте параметры в диалоговом окне фильтра так, чтобы царапины по воз-можности исчезли.
4.3. Откройте другое изображение и добавьте к нему шум фильтром Filter (Фильтры) > Noise (Шум) > Add Noise… (Добавить шум…). Параметр Amount (Количество) сделайте равным 5-7%.
4.4. Чтобы теперь зернистость изображения воспользуйтесь фильтром Filter (Филь-тры) > Blur (Размытие) > Smart Blur (Умное размытие), настроив его параметры так, что-бы исчезла зернистость и минимально пострадала резкость изображения.
4.5. Примените фильтр группы Sharpen (Резкость) для увеличения резкости изобра-жения.

5 Использование фильтров группы Distort (Искажение). 
 5.1. Откройте изображение флага. Нужно исказить его так, чтобы он развевался по ветру.
 5.2. Увеличите размер изображения на 100 пикселей в высоту и на 100 в длину с по-мощью команды Image (Изображение) > Canvas Size (Размер холста).
 5.3. Запомните точный размер получившегося изображения и создайте новый файл этого размера.
 5.4. Создайте новый линейный градиент, как на рисунке и залейте им все изображе-ние, проведя прямую линию от начала изображения до конца.





5.5. Сохраните изображение в формате .PSD. Это будет маска смещения.
 5.6. Перейдите в файл с флагом и примените фильтр Filter (Фильтры) > Distort (Ис-кажение) > Displace (Сдвиг), указав параметры:
- Horizontal Scale (Горизонтальный сдвиг) 0%
- Vertical Scale (Горизонтальный сдвиг) 20%
- Поставлены галочки Stretch to Fit (Выровнять по центру) и Repeat Edge Pixels (Повторять).
 5.7. В диалоговом окне Choose a Displacement (Выбрать сдвиг) выбрать сохраненный ранее файл.
 5.8. Перейдите в файл с маской и, полностью выделив изображение, скопируйте его командой Edit (Редактировать) > Copy (Копировать).
5.9. Перейдите в файл с флагом и создайте в нем новый канал. Вставьте изображение из буфера обмена в канал командой Edit (Редактировать) > Paste (Копировать).
5.10. С помощью инструмента Magic Wand (Волшебная палочка) выберите изображе-ние искаженного флага.
5.11. Примените фильтр Filter (Фильтры) > Render (Эффекты среды) > Lighting Ef-fects (Освещение), в качестве Texture Channel (Канал текстуры) указав созданный канал с маской и убрав флажок White is High (Белый выше).

6 Искажение изображений командой Liquify (Сжижение). С ее помощью создаются та-кие эффекты, как деформация, сдвиг, расширение, скручивание и сжатие. В отличие от филь-тров группы Distort (Искажение), которые применяют однородное искажение ко всему изоб-ражению, эта команда задает иска¬жение с помощью выбранной кисти.
 6.1. Откройте графический файл, в соответствии с таблицей вариантов и выполните команду Filter (Фильтры) > Liquify (Сжижение).
 6.2. Выберите инструмент Warp (Деформация) и проведите им по рисунку для растас-кивания пикселей изображения.
6.3. Выберите инструмент Twirl clockwise (Скручивание). Он используется для того, чтобы закрутить пиксели изображения по часовой стрелке относительно центра кисти. При-мените этот инструмент.
6.4. Pucker (Морщинистость). Перетащите этот инструмент по изобра¬жению для оте-кания пикселей к центру кисти. Эффект подобен примене¬нию фильтра Pinch с положитель-ным значением параметра Amount. Если удерживать нажатой кнопку мыши, не перетаскивая ее, то эффект инстру¬мента будет все время увеличиваться.
6.5. Bloat (Раздувание). При использовании этого инструмента пиксели разбегаются от центра кисти. Как и в предыдущем фильтре, чем больше удерживать на одном месте нажатой кнопку мыши, тем сильнее будет эффект.
6.6. Shift Pixels (Сдвиг). При перемещении инструмента пиксели из-под инструмента перемещаются в направлении, перпендикулярном направле¬нию перетаскивания. Например, если перемещать инструмент вниз, то пиксели будут двигаться вправо. Для передвижения пикселей влево необ¬ходимо перетаскивать инструмент вверх.
6.7. Reflection (Отражение). При использовании инструмента создается искаженное отражение изображения. При перетаскивании инструмента пиксели копируются с перпенди-кулярного направления. Таким образом, при движении вверх копируются пиксели с правой стороны от инструмента.
6.8. Freeze (Заморозить). Рисуя этим инструментом, вы указываете область, которая не будет затрагиваться при искажении изображения. Если на изображении перед применением команды было выделение, то искажать можно будет только выделенную область.
6.9. Thaw (Оттаивать). Действие этого инструмента противоположно предыдущему.
Для отмены последнего искажения можно использовать клавиши Ctrl+Z.


Фильтры для создания текстур

Для создания фонового узора можно воспользоваться, например, группой фильтров Tex-ture (Текстура).
1. Для начала создайте новый файл и залейте изображение цветом.
2. Примените разные фильтры к полученному изображению, с их помощью можно получить множество фоновых узоров.
 3. Создайте фоновый узор, воспользовавшись основным и фоновым цветами и филь-трами, заданными в таблице.

№ Цвет Фильтр
1,6 R=235 G=165 B=144 Filter (Фильтры) > Texture (Текстура) > Craquelure (Кра-келюры)
2,7 R=163 G=211 B=156 Filter (Фильтры) > Texture (Текстура) > Mosaic Tiles (Мо-заика)
3,8 R=190 G=228 B=240 Filter (Фильтры) > Texture (Текстура) > Patchwork (Печ-ворк)
4,9 R=225 G=211 B=92 Filter (Фильтры) > Texture (Текстура) > Stained Glass (Стекло) и затем Crop (обрезка), чтобы осталось только стекло
5,0 R=206 G=213 B=208 Filter (Фильтры) > Texture (Текстура) > Texturizer (Тек-стурирование) с разными параметрами

Создание бесшовного фонового узора

1. Откройте исходный рисунок (текстуру, заданную по варианту).
 2. Попробуйте поместить его на Рабочий стол с параметром Рядом.
3. Вернитесь в Photoshop и создайте новый слой копированием.
4. Примените к новому слою фильтр Filter (Фильтры) > Other (Другие) > Offset… (Сдвиг…) со значениями равными половине высоты и ширины картинки соответственно.
5. Уберите резкие грани в центре изображения. Для этого воспользуйтесь инструмен-том Smudge (Палец) или клонированным штампом, реалистично зарисуйте получившиеся стыки.
 6. Сохраните узор в шаблонах заливки, создайте новый документ формата А4 и залей-те полученной текстурой.

Комментарии: - Год сдачи 03.2019;
- Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики;
- Оценка зачет;
- Под каждое задание вложен скриншот;
- Замечаний не было.
- Объем работы большой.

Размер файла: 2,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 6         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Лабораторная работа №1 по дисциплине: Инженерная и компьютерная графика Вариант:4
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях». Вариант №05.
Лабораторная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Без вариантов.
Лабораторная работа №1,2 по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант №4
Лабораторная работа по дисциплине: Инженерная и компьютерная графика. Вариант 8
Лабораторная работа №1 по дисциплине Направляющие системы электросвязи. Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи. Вариант 1 (11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91)
Лабораторная работа №2 по дисциплине Направляющие системы электросвязи. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИСПЕРСИОННЫХ ИСКАЖЕНИЙ ИМПУЛЬСОВ В ОПТИЧЕСКОМ ВОЛОКНЕ. Вариант 1 (11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91)
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Компьютерная графика / Лабораторная работа №3. Компьютерная графика
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!