Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Вариант 6.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 1.doc
material.view.file_icon Лабораторная 2.doc
material.view.file_icon Лабораторная 3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1

1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.

Лабораторная работа №2

2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.

2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи:
6. Microsoft Word: выделение слова жёлтым цветом.

Лабораторная работа №3

3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.

3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.

Для выполнения лабораторных работ использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
6. «Графический редактор»

Дополнительная информация

зачтено без замечаний
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторные работы №1-3. ВАРИАНТ 6
6.«Графический редактор» Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфейса прог
User Александр404 : 18 декабря 2019
150 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторные работы №1-3. ВАРИАНТ 6
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)»
Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
User Anza : 15 июня 2020
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)»
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №6
Лабораторная работа 1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. !!!!!!!!!!!«Графический редактор»!!!!!!!!!!!!!!!! --------------------------------------------
User IT-STUDHELP : 14 ноября 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие"
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox, GroupBox, Panel.
User Daniil2001 : 26 февраля 2023
50 руб.
Лабораторная работа №1 "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие"
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox, GroupBox, Panel. 1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать к
User svladislav987 : 9 ноября 2021
150 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Программирование графических процессоров.
Вопрос №1 Выберите свойства регистровой памяти: Уровень доступа с устройства – чтение/запись. Уровень доступа с устройства – только чтение. Уровень выделения – на нить. Уровень выделения – на блок. Уровень выделения – на сетку. Скорость работы – низкая(DRAM). Скорость работы – высокая(on-chip). Скорость работы – высокая(L1 cache). Вопрос №2 Дана спецификация графического процессора: 1. 1. Максимальное число варпов на мультипроцессор: 64 2. 2. Максимальное число блоков на
User IT-STUDHELP : 8 ноября 2022
750 руб.
promo
Общая характеристика инфекционных заболеваний
Содержание: Введение Глава 1. Общая характеристика инфекционных заболеваний Глава 2. Наиболее распространенные болезни Глава 3. Профилактика заболеваний Заключение Список литературы Введение Человек живет в мире, где его окружает множество опасностей, которые угрожают не только его нормальной жизнедеятельности, но и могут привести к смертельному исходу. Одной из таких опасностей и являются инфекционные болезни. Актуальность выбранной мною темы заключается в описании наиболее распространенных бо
User alfFRED : 6 февраля 2013
Техническая термодинамика ТИУ Контрольная работа №2 Вариант 16
«Расчет термодинамических процессов во влажном воздухе» Воздух имеет температуру t1 и относительную влажность φ1. Перед тем как быть использованным для вентиляции помещения, воздух нагревается в калорифере, а затем увлажняется путем впрыскивания в него распыленной воды. В результате нагревания и увлажнения достигается температура t3 и относительная влажность φ3.
User Z24 : 4 октября 2025
200 руб.
Техническая термодинамика ТИУ Контрольная работа №2 Вариант 16
Форсунка и приспособление
Форсунка КамАЗ Форсунка закрытого типа с распылителем и гидрав­лически управляемой иглой. Все детали форсунки размещены в кор­пусе. К нижнему торцу корпуса гайкой присоединены проставка и корпус распылителя, внутри которого находится игла. Кор­пус и игла распылителя состав­ляют прецизионную пару. Распы­литель имеет четыре сопловых от­верстия. Проставка и корпус зафиксированы относительно кор­пуса штифтами. Пружина одним концом упирается в штан­гу, передающую усилие от пру­жины к игле распылител
User Andy : 12 апреля 2011
20 руб.
up Наверх