Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(50 )

Безопасность жизнедеятельности шиномонтажного участка

ID: 200883
Дата закачки: 28 Мая 2019
Продавец: boguns (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Расчетно-графическая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей при эксплуатации шиномонтажного комплекса ПАТП

В данном подразделе дипломного проекта рассмотрена характеристика и выполнен анализ потенциальных опасностей шиномонтажного комплекса ПАТП. Источниками или носителями опасности являются естественные процессы и явления, техногенная среда и действия людей. А причинами возникновения опасностей являются условия, в которых находятся работники шиномонтажного комплекса. Причины характеризуются совокупностью обстоятельств, благодаря которым опасности проявляются и вызывают те или иные нежелательные последствия. Формы ущерба или нежелательного последствия разнообразны: травмы различной тяжести, заболевания, урон окружающей среде и т.д.
При эксплуатации шиномонтажного комплекса ПАТП могут возникнуть следующие потенциальные опасности:
-  не соответствующий действительности расчет технико-экономических обоснований;
-  несоответствие фактической необходимости наличия производственных площадей, оборудования, материалов, инструментов, состава и численности работающих;
-  отсутствие или недостаточность коммуникаций необходимых для обеспечения нормальных и безопасных условий труда (водопровод, теплотрасса, канализация, электроснабжение, связь и др.);
- отсутствие или негативное проведение инструктажа и обучения (вводный инструктаж, первичный и т.д.);
- отсутствие технического надзора за работами;
- отсутствие инструкции о выполнении тех или иных операций;
- несоответствие фактической необходимости производственных площадей, оборудования, материалов, инструментов, состава и численности работающих;
- нарушение режима труда и отдыха;
- неправильная организация рабочего места на участке;
- плохое обеспечение нормальных условий труда (водопровод, канализация, связь, отопление, освещение);
- отсутствие или несоответствие условиям работы спецодежды, индивидуальных средств защиты;
- использование рабочих не в соответствии с их специальностью и квалификацией.
К санитарно-гигиеническим причинам относятся:
- неудовлетворительное освещение рабочих мест и проходов (менее 100лк);
-  неблагоприятные метеорологические условия;
- повышенная концентрация вредных веществ в воздухе участка;
- большие уровни шума и вибрации в цехе.
К конструкторским причинам возникновения опасности травматизма относятся:
- несоответствие требованиям безопасности конструкций технологического оборудования, транспортных и энергетических устройств;
- отсутствие или несовершенство оградительных, предохранительных и др. технических средств безопасности;
- неудовлетворительное проведение осмотра, тех.ухода, ремонта.
К технологическим причинам относятся:
- неправильный выбор оборудования, оснастки;
- недостаточная механизация тяжелых операций;
- нарушение правил эксплуатации сосудов, работающих под давлением и т.д.
К психофизиологическим причинам относятся:
-  несоответствие анатомо-физиологических и психологических особенностей организма человека условием труда;
- алкогольное опьянение;
- неудовлетворительный « психологический климат » в коллективе;
- непрофессионализм в трудовой деятельности и т.д.
В проектируемом шиномонтажном комплексе имеются источники повышенного выделения влаги (моечная машина и ванна для проверки камер на герметичность), а так же источник повышенного тепловыделения. Для поддержания оптимальных значений параметров метеорологических условий (температура воздуха– зимой: 17-19°С, летом: 20-23°С, влажность воздуха: 40 – 60%, скорость движения воздуха: 0,3м/с) в шиномонтажном комплексе предусмотрена организация местного отсоса от моечной машины, удаляющая избытки влаги вместе с отсасываемым воздухом, а так же общеобменная вентиляция вулканизационного отделения, рассчитанная на устранение избытков тепла и влаги.
В шиномонтажном комплексе имеются источники повышенного выделения вредных веществ: окиси углерода (более 20мг/м3) и дыма (более 0,2мг/м3) при заезде автомобиля на пост смены колес. Пыли (более 4,0 мг/м3) – при очистке ободов дисков, шероховке камер и работе на заточном станке. Паров бензина- растворителя (более 300мг/м3) и сероуглерода (более 10,0мг/м3)– при ремонте камер и покрышек.
Для удаления вредных веществ на участке предусмотрена организация общеобменной вентиляции и местных отсосов. Местные отсосы организованы для удаления пыли от источников ее повышенного выделения (от рабочих мест, где производится шероховка, от стенда для зачистки ободов дисков колес и заточного станка). Сушка починочных материалов, содержавших бензин-растворитель, а также их хранение предусмотрено в шкафах оборудованных местными отсосами, рабочие места где производится работа с бензином –растворителем, так же имеют местные отсосы.
Общеобменная вентиляция комплекса рассчитана на растворение вредных веществ в воздухе рабочей зоны до предельно допустимых концентраций, с учетом фоновых концентраций вредных веществ в атмосфере над ПАТП (т.е. содержание вредных веществ в атмосфере).
В целях охраны атмосферного воздуха ПАТП от загрязнения в системе вентиляции участка предусмотрена организация пылеочистки выбросов, точки забора чистого воздуха и выброса загрязненного разнесены на 20 метров. Вентиляция вулканизационного участка выполнена раздельно от вентиляции комплекса, и выполнена во взрывозащищенном исполнении.
Источниками шума и вибрации являются стенды, имеющие электропривод, система вентиляции, гайковерты, пневмооборудование и прочее. Уровень шума создаваемый системой вентиляции на участке составляет 100 дб, на выхлопе воздуха при работе пневмоподъемника – 90дб, шум электроприводов стендов, моечной машины, гайковерта и т.п. – 60 -100 дб, а суммарный уровень шума, при условии непринятия мер по звукоизоляции, порядка 110 дб.
Для создания нормальных условий работы на участке предусмотрены мероприятия по снижению уровня шума. Вентиляционные установки, размещенные на антресолях вулканизационного участка, выгорожены стенами со звукоизолирующей облицовкой из плиты «Силакпор», двери, ведущие в венткамеру, изготовлены по соответствующим требованиям. Для обеспечения снижения шума при работе технологического оборудования электроприводы и механизмы обеспечены встроенным ограждением со звукоизолирующей облицовкой, а выхлопная система пневмоподъемника оборудована глушителем.
Для снижения уровня вибрации технологическое оборудование (заточной станок, моечная машина, стенд для зачистки ободов дисков колес) устанавливается на виброизолирующих опорах. Кроме этого одной из основных мер по снижению и поддержанию допустимых уровней шума и вибрации является тщательная сборка и балансировка оборудования, а так же своевременное и качественное его обслуживание.
На шиномонтажном участке размещена установка для мойки колес. Эта установка является источником загрязнения производственных сточных вод. В конструкции моечной машины предусмотрена очистка и повторное использование воды. Под моечной машиной имеется отстойник емкостью 3м3, а в ее конструкции предусмотрена установка напорного гидроциклона, масло-бензоуловителя и фильтров типа КО-2. Вода, поступающая от моечной машины, содержит твердых частиц до 2000 мг/литр и до 150 мг/л нефтепродуктов, а вода, идущая на повторное использование после очистки – 2-3 мг/л твердых частиц и 0,8-1,2 мг/л нефтепродуктов.
Экономическими причинами потенциальной опасности могут быть, прежде всего:
-  отсутствие расчетов финансово-экономической потребности для осуществления нормальных и безопасных условий труда и качественного производства работ;
- задержка финансирования и выплаты зарплаты.

6.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте

При проектировании шиномонтажного комплекса были учтены все возможные потенциальные опасности и вредности процесса производства работ и времени отдыха.
В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование проектирования ПАТП и шиномонтажного комплекса. Обоснование необходимости внедрении инженерного решения.
Во втором разделе дано общее описание объекта проектирования.
В третьем разделе дипломного проекта проведен технологический расчет предприятия. Рассчитаны: необходимое число производственных рабочих, технологического оборудования, постов, требуемые площади производственных помещений. При расчете использовались «Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» (ОНТП-01-91).
В графической части дипломного проекта представлен генеральный план ПАТП (на листе формата А1). По плану видно, что в ПАТП имеются все необходимые корпуса, чтобы создать нормальные и безопасные условия труда и отдыха. То есть на предприятии есть административно-бытовой корпус, зона хранения автобусов, главный производственный корпус, контрольно-пропускной пункт, зеленая зона, дорожная сеть, водопровод, теплотрасса, канализация, электросеть и др..
Генеральный план был спроектирован в соответствии с требованиями СНиП-11-89-80, СНиП-11-60-75, ВСН и ОНТП-01-91.
В главном производственном корпусе обеспечиваются гигиенические требования к микроклимату производственных помещений согласно санитарных правил и норм СанПиН-2.2.4.548-96, загазованность и запыленность не превышает ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Шум не превышает ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ. Вибрация не превышает ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ. Освещенность предусматривается согласно СНиП-23-05-95.
В четвертом разделе представлена организационная часть проекта. В ней разработан шиномонтажный комплекс, где предусмотрено все необходимое оборудование, условия труда, безопасность труда. Заложена система вентиляции, которая выполнена согласно ГОСТ-12.4.021-75. Пожарная безопасность соответствует ГОСТ-12.1.004-85 ССБТ. Электробезопасность, защитное заземление, зануление соответствует ГОСТ-12.1.030-80 ССБТ. Отопление, вентиляция и кондиционирование согласно СниП-2.04.95-91.
В пятом разделе представлена конструкторская часть проекта. В ней представлен проект подъемника, рабочим механизмом которого является пневмоэлемент. Так же в разделе выполнены расчеты на прочность основных элементов конструкции. Подъемник позволяет обеспечить безопасное вывешивание автомобиля и значительно снижает трудоемкость монтажа колес с автомобиля. Для обеспечения безопасного и высокопроизводительного труда, создания наиболее благоприятной обстановки, уменьшения заболеваемости и травматизма, а также выполнения необходимого объема работ проведены следующие мероприятия:
- в помещениях имеются умывальники, оборудованные смесителями горячей и холодной воды;
- в помещении имеются посты противопожарной безопасности;
- применение пониженного напряжения в электрических цепях ручного управления, электрооборудования, а так же в системе местного освещения;
- заземление приборов электрооборудования и т.д.
В помещениях главного производственного корпуса по категории пожарной опасности, относящихся к категории «В» и «Д», находятся воздушно-пенные огнетушители, ящики с песком. Склад оборудован автоматической сигнализацией с выводом сигнала на КПП. Все помещения ПАТП оборудованы беспроводной автоматической пожарной сигнализацией с выводом сигнала на пульт МЧС.
Оборудование и приспособления расставлены с учетом удобства прохода и выполнения работ. Все операции по ремонту агрегатов, их ис¬пытанию и обкатке выполняются в последовательности, указанной в тех¬нологических картах. В этих картах обозначена правильность и безопас¬ность соответствующих операций.
В дипломном проекте разработаны и предусмотрены все необходи¬мые мероприятия, способствующие ограничению выброса вредностей до предельно допустимых норм.
Отработавшие газы двигателей после ТО и ТР не превышают значений ГОСТ Р 52033 - 2003.
Психологический фактор является пока трудно предсказуемым и трудно поддающимся в организации любой деятельности, в том числе совершенствовании автомобильного сервиса.
В дипломном проекте разработан технологическая карта шиномонтажных работ с учетом всех нормативов времени на сборку, отдых и т.д. В результате обеспечивается рациональная организация шиномонтажных работ.
В экономическом разделе дипломного проекта предусмотрены все необходимые затраты для создания нормальных и безопасных условий труда и отдыха на производстве, такие как: заработная плата, надбавки за классность, вредность и т.д. Также введен расчет рабочих, исключающий профессиональные заболевания и производственный травматизм, и обеспечение нормального психологического климата в коллективе.
Таким образом, дипломный проект полностью соответствует всем требованиям БЖД, и обеспечиваются нормальные и безопасные условия труда и отдыха для рабочего коллектива.

6.3 Разработка приоритетного вопроса (расчет искусственного освещения проектируемого шиномонтажного участка)

Одним из важнейших параметров, характеризующих психо-физиологические условия работы, является освещенность рабочего места. Поэтому требуется расчет естественного и искусственного освещения шиномонтажного и вулканизационного участков.
Количественные и качественные характеристики освещения регламентируются СНиП 23-05-95.
Работы выполняемые в шиномонтажном комплексе относятся по характеру зрительных работ к работам малой точности, разряд зрительных работ – 5а, при этом коэффициент естественного освещения для III пояса солнечности (г. Нерюнгри) при верхнем и боковом освещении – lН = 3%.
На основании нормы освещения рабочего места и точности работ рассчитаем искусственное освещение в шиномонтажном комплексе.

6.3.1 Расчет искусственного освещения шиномонтажного участка.
Основные требования, которым должны отвечать условия, создаваемые осветительной установкой: достаточная яркость рабочей поверхности, благоприятное соотношение яркостей в поле зрения, постоянство освещения рабочей поверхности. Эти требования положены в основу действующих норм искусственного освещения. С 1995г. действуют нормы искусственного освещения, согласно СНиП 23-05-95. они устанавливают наименьшее значение освещенности, при которых обеспечивается успешное выполнение работы, при этом одновременно с освещенностью регламентируются и коэффициент отражения фона. Кроме того, учитывается длительность напряженной зрительной работы.
Данные для расчета
Тип светильника Лампа ДРЛ
Длина помещения а, м 18
Ширина помещения в, м 12
Высота подвеса hП, м 5
Напряжение в сети, В 220
Соотношение расстояний γ = L/h 1,0
Коэффициент запаса кЗ 1,8
Коэффициент отражения потолка рН, % 70
Коэффициент отражения стен рС, % 50
Рабочие места у стен Есть
Минимальная освещенность Еmin, лк 150

 По заданному типу светильника, рекомендуемым соотношениям γ и высоты подвеса определяем расстояние между светильниками:
(55)

Расстояние L1 от стен до первого ряда светильников при наличии рабочих мест у стен:
(56)

Определяем расстояние между крайними рядами светильников по ширине LШ и длине LД помещений:
(57)
(58)


Определяем общее количество светильников по длине и ширине помещения:
(59)
(60)


Общее количество светильников определяется произведением количества светильников по длине на количество светильников по ширине.
Находим общее количество ламп:
(61)
где n – количество ламп в светильнике.

Так как шиномонтажное отделение имеет сложную форму(отличную от прямоугольной), то необходимо внести корректировку в количестве светильников. Добавим еще один светильник, с двумя лампами и получим общее количество ламп – 14.
По размерам помещения а и в, высоте подвеса светильника определяем показатель помещения:
(61)
где S = а•в – площадь помещения.

По типу светильника, показателю помещения и коэффициенту отражения потолка и стен определяем коэффициент использования светового потока η = 60.
По типу светильника и отношению γ определяем коэффициент z, учитывающий неравномерность освещения и равный 1,2
Определяем расчетный (потребный) световой поток одной лампы:
(62)
где ЕMIN – минимальная освещенность, лк;
кЗ – коэффициент запаса;
z – коэффициент неравномерности;
S – площадь помещения, м2;
ПОБ – общее количество ламп;
η – коэффициент использования светового потока;

По напряжению в сети и световому потоку выбираем стандартную лампу ДРЛ -250 со световым потоком 10000 лм.
Определяем действительную освещенность при выбранных лампах:
(63)

Сравнивая ЕMIN и ЕДЕЙСТ видно, что световая установка обеспечивает минимальную освещенность помещения. Значит, в помещении следует разместить 13 светильников с общим количеством ламп (ДРЛ – 250) в количестве 14 штук.
6.3.2 Расчет искусственного освещения вулканизационного участка.
Данные для расчета
Тип светильника Лампа ДРЛ
Длина помещения а, м 12
Ширина помещения в, м 6
Высота подвеса hП, м 5
Напряжение в сети, В 220
Соотношение расстояний γ = L/h 1,0
Коэффициент запаса кЗ 1,8
Коэффициент отражения потолка рН, % 70
Коэффициент отражения стен рС, % 50
Рабочие места у стен Есть
Минимальная освещенность Еmin, лк 150

По заданному типу светильника, рекомендуемым соотношениям γ и высоты подвеса определяем расстояние между светильниками:
(64)

Расстояние L1 от стен до первого ряда светильников при наличии рабочих мест у стен:
(65)

Определяем расстояние между крайними рядами светильников по ширине LШ и длине LД помещений:
(66)
(67)


Определяем общее количество светильников по длине и ширине помещения:
(68)
(69)


Находим общее количество ламп:
(70)
где n – количество ламп в светильнике.

По размерам помещения а и в, высоте подвеса светильника определяем показатель помещения:
(71)
где S = а•в – площадь помещения.

По типу светильника, показателю помещения и коэффициенту отражения потолка и стен определяем коэффициент использования светового потока η = 52.
По типу светильника и отношению γ определяем коэффициент z, учитывающий неравномерность освещения и равный 1,2
Определяем расчетный (потребный) световой поток одной лампы:
(72)
где ЕMIN – минимальное освещение, лк;
кЗ – коэффициент запаса;
z – коэффициент неравномерности;
S – площадь помещения, м2;
ПОБ – общее количество ламп;
η – коэффициент использования светового потока;

По напряжению в сети и световому потоку выбираем стандартную лампу ДРЛ -125 со световым потоком 4800 лм.
Определяем действительную освещенность при выбранных лампах:
(73)

Сравнивая ЕMIN и ЕДЕЙСТ видно, что световая установка обеспечивает минимальную освещенность помещения. Значит, в помещении следует разместить 6 светильников с двумя лампами ДРЛ - 150 в каждом.

6.4 Организационные мероприятия по обеспечению пожарной
безопасности


На основании правил противопожарной безопасности ППБ-01-93 руководители соответствующих производственных участков, цехов, складов разрабатывают инструкции о мерах пожарной безопасности для своих подразделений, которые утверждаются руководителем предприятия. Инструкции должны вывешиваться на видном месте в каждом производственном помещении.
Руководители подразделений и лица, ответственные за пожарную безопасность отдельных подразделений, помещений и оборудования, обязаны:
- обеспечить разработку планов эвакуации людей, автомобилей, оборудования и других материальных ценностей на случай пожара;
- обеспечивать соблюдение установленного противопожарного режима, требований правил пожарной безопасности и инструкции о мерах пожарной безопасности;
- знать характеристики пожарной опасности зданий, сооружений, технологических процессов, производственного оборудования, хранимых, используемых и обращающихся в производстве веществ и материалов и организовывать пожаробезопасное хранение, транспортирование и применение пожаро-взрывоопасных веществ;
- проводить периодические осмотры территории, зданий, производственных и служебных помещений с целью контроля за содержанием путей эвакуации людей, противопожарных разрывов и преград, источников водоснабжения и т.д. и принимать срочные меры по устранению отмеченных недостатков;
- следить за тем, чтобы после окончания работы производилась уборка рабочих мест и помещений, отключались электропотребители, за исключением дежурного освещения и электроустановок, которые по условиям технологических процессов должны работать круглосуточно;
- обеспечивать исправное содержание и постоянную готовность к действию средств противопожарной защиты, пожарной сигнализации и связи;
- обучать работающих правилам пожарной безопасности;
- не допускать проведения работ с применением открытого огня, электрогазосварочных и других работ в непредусмотренных для этой цели местах без письменного разрешения руководителя предприятия;
- знать правила содержания и применения имеющихся в подразделении первичных средств пожаротушения и обеспечивать их постоянную готовность.
Служащие и рабочие ПАТП обязаны знать и соблюдать требования настоящих «Правил» и инструкций о мерах пожарной безопасности, утвержденных в установленном порядке.
Организация противопожарной подготовки специалистов, служащих и рабочих строится на следующих принципах.
Вводный инструктаж по соблюдению противопожарного режима на территорию предприятия и рабочих местах должен проводиться со всеми вновь принимаемыми на работу по данной специальности, профессии или должности, а также с командированными, прибывшими для прохождения производственного обучения или на практику.
Проведение вводного инструктажа и результаты проверки знаний инструктируемого фиксируются в журнале регистраций вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего (инженера по охране труда или лица, на которого возложены его обязанности);
Первичный инструктаж на рабочем месте должен проводиться:
- со всеми вновь принятыми на работу;
- с работниками переведенными для выполнения другой (новой) для них работы;
- с работниками строительно-монтажных организаций перед проведением ими работ на территории предприятия; с командированными;
- с учащимися и студентами, прибывшими для прохождения производственного обучения или на практику.
Первичный инструктаж на рабочем месте проводится с каждым работником индивидуально лицом, ответственным за пожарную безопасность подразделения.
Повторный инструктаж должны проходить все работающие на предприятии независимо от квалификации, образования и стажа работы, не реже чем через шесть месяцев. Повторный инструктаж проводится по программе первичного инструктажа на рабочем месте с отдельными работниками или группой работников одной профессии с целью проверки и повышения их уровня знаний пожарной безопасности и инструкций по пожарной безопасности.
Внеплановый инструктаж проводится при:
- изменении правил пожарной безопасности и инструкций о мерах пожарной безопасности;
- изменении технологических процессов, приспособлений, инструмента;
- использовании других или новых видов сырья веществ и материалов, а также при замене и модернизации оборудования;
- нарушении работниками правил пожарной безопасности и инструкций, что привело или могло привести к загоранию или пожару;
- перерывах в работе в течении 60 календарных дней, а для работ, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования пожарной безопасности, при перерывах в работе в течении 30 календарных дней;
- внеплановый инструктаж проводится в объеме первичного инструктажа на рабочем месте с отдельными работниками или с группой работников одной профессии.
Текущий инструктаж следует проводить с работниками перед производством ими работ, на которые оформляется наряд-допуск.
Занятия по пожарно-техническому минимуму должны проводиться на участках с повышенной пожарной опасностью по специально утвержденной руководством предприятия программе с отдельными категориями работающих (электрогазосварщики, маляры, аккумуляторщики, плотники, электромонтеры, кладовщики, водители автомобилей, особенно газобаллонных автомобилей, работники АЗС, слесари по ремонту топливной аппаратуры, кочегары котельных).
Перечень профессий и должностей специалистов, подлежащих прохождению занятий по пожарно-техническому минимуму, утверждается руководителем предприятия, который в то же время не реже одного раза в квартал проверять состояние пожарной безопасности предприятия, наличие и исправность технических средств противопожарной защиты, боеготовность объектовой пожарной охраны и ДПД, принимать необходимые меры по улучшению их работы.

6.5 Инструкция по охране труда при шиномонтажных и вулканизационных работах

I. Общие положения
1. К работе допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие вводный инструктаж по технике безопасности и ознакомленные с технологическим процессом данной работы.
II. Требования к работающим
А. До начала работы
2. Тщательно осмотреть стенд демонтажа автопокрышек и убедиться, что на нем нет посторонних предметов.
3. Проверить наличие заземления.
4. Убедиться, что вращающиеся части привода станка надежно закрыты предохранительными кожухами, предусмотренными конструкцией стенда.
Б. Во время работы
5. Перед демонтажем шины с диска колеса воздух из камеры должен быть полностью выпущен.
6. Для облегчения труда и безопасности работ демонтаж шин в гараже производится с применением стенда или специальных приспособлений.
7. Подкачивать шину без ее демонтажа разрешается лишь при условии, что давление воздуха в шине снизилось не более чем на 40 процентов от нормального и если есть уверенность, что снижение давления не нарушило правильность монтажа.
8. Перед монтажом автоматической шины необходимо проверить состояние обода. На обод, покрытый ржавчиной или имеющий вмятины, трещины и заусенцы, покрышку монтировать нельзя.
9. Стопорное кольцо должно надежно входить в выемку обода всей своей внутренней поверхностью.
10. Накачивание шин воздухом должно осуществляться в помещении, имеющем специальное ограждение или предохранительное устройство, предохраняющее работающего от опасности удара при вылете стопорного кольца.
11. Давление воздуха в шинах проверяют манометром. Повышать давление воздуха в шинах выше установленной нормы не допускается.
12. При накачивании шины запрещается осаживать стопорное кольцо молотком или кувалдой.
13. При накачивании шины воздухом исправлять ее положение на диске постукиванием можно только после прекращения поступления воздуха.
14. При зачистке камеры необходимо пользоваться защитными очками или экраном во избежание попадания пыли в глаза.
В. По окончании работы
15. Привести свое рабочее место в порядок, убрать инструмент и детали с рабочего места.
16. Сообщить начальнику участка обо всех неисправностях и неполадках, которые были выявлены в процессе работы.
17. Если с вами или с вашим товарищем произойдет несчастный случай, надо немедленно доложить об этом начальнику участка и обратиться в медпункт.
Г. Ответственность за невыполнение инструкции
18. Виновные в нарушении данной инструкции привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству.
III. Требования к администрации по созданию безопасных условий труда
Администрация обязана:

19. Следить за выполнением работающими безопасных приемов работ.
20. Не допускать использования оборудования и инструментов, не отвечающих требованиям техники безопасности.


Комментарии: Раздел дипломной работы полный, все есть (чертежи, записка)

Размер файла: 363,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0




Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Безопасность жизнедеятельности шиномонтажного участка

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!