Управление проектами. Курсовая работа. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Управление проектами. Курсовая работа. Вариант № 3
1 Основные положения и Персональные данные
Курсовая работа состоит из двух составляющих, которые выполняются:
1. В среде MS Project 2010 или 2013. Последнюю версию MS Project всегда можно скачать с официального сайта Microsoft. Доступная бесплатная версия MS Project имеет ограничение по времени 2 месяца. В качестве дополнения используется программный продукт TurboProject 2010, бесплатная версия которого вместе с методичкой по использованию находится в файле TP2010.zip. Срок действия не ограничен. Вместо TurboProject 2010 возможно использование макроса ПЕРТ, установку которого можно выполнить следуя инструкциям в ссылке: http://blogs.technet.com/b/projectified/archive/2009/11/24/3296207.aspx. При вводе макроса обратите внимание, что текст макроса, скопированный с сайта не должен быть переведенным, он должен быть в формате оригинала на английском языке.
2. В среде MS Word. Все действия проекта должны сопровождаться подробным описанием, скриншотами, обоснованиями действий.
В работах в качестве персональных данных используются две последние цифры пароля, обозначаемые в данном материале как YX.
Составление проекта и его параметры для индивидуальных заданий повторяют настоящий учебный проект, за исключением специально оговоренных данных заданий.
В качестве учебного проекта будем рассматривать упрощенный проект строительства жилого дома.
Учебный проект должен иметь индивидуальное название – «Строителььство дома XY». Название проекта должно отображаться в качестве нулевой задачи на диаграмме Ганта, и должно присутствовать и быть видимо на всех скриншотах диаграммы Ганта (минимальное их количество приведено в данном пособии).
При формировании задач и ресурсов в среде MS Project, для идентификации того, что задание выполнено каждым студентом, необходимо в поля наименования задач и наименования ресурсов вводить через дефис свою фамилию. Например если задача называется "Земляные работы", то в поле наименования задачи (ресурса) необходимо ввести "Земляные работы - ваша фамилия".
В конце данного пособия приведена последовательность выполнения заданий проекта. Эти задания, все двенадцать пунктов, должны быть выполнены поочередно, каждым студентом.
Для ускорения проверки ваших работ рекомендуется направлять их, по мере готовности, на проверку - помимо сайта дистанционного управления - напрямую преподавателю на электронный адрес: a-n-novikov@mail.ru. В этом случае вы значительно ускорите проверку ваших работ преподавателем.
Как и любой курсовой проект или курсовая работа, данная работа должна содержать: оглавление, список используемой литературы, введение, заключение, описание выполнения проекта, как функционального выполнения работ так и моделирования сети проекта.
2 Пример проекта
2.1 Первоначальные данные для настройки
Дата начала проекта 01.09.12. Суммарная задача проекта должна отображаться. Новые задачи планируются в автоматическом режиме, о чем указывает значок слева от названия задачи.
2.2 Создание структуры проекта
Нужно создать список этапов проекта и задач входящих в данные этапы, заполняя таким образом поле «Название задачи». После ввода задач, необходимо определить их последовательности, путем заполнения поля «Предшественники». Все параметры проекта аналогичны параметрам проекта показанного на Рис. 2.1.
В нашем проекте все связи имеют тип «Окончание-Начало» с нулевым запаздыванием. По окончании данных действий увидим структуру проекта на Диаграмме Ганта изображенную на Рис. 2.1.
Рис. 2.1 - Ввод задач и их последовательностей
2.3 Опеределение длительности проекта
Этап анализа длительности проекта выполняется сразу после моделирования структуры проекта (после того как введены суммарные задачи, задачи их составляющие, и определена последовательность выполнения задач).
Нужно задать три срока выполнения для каждой задачи оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический. Данные сроки по проекту показаны на Рис. 2.2. После заполнения данных сроков задач, необходимо провести расчет длительности задач и всего проекта, с учетом заданной вероятности, методом Монте-Карло в MS Project 2010 с помощью TurboProject 2010.
Рис. 2.2 - Моделирование сроков м.Монте-Карло
Далее, после того как введены задачи, определены связи и длительности в проекте, можно увидеть структуру проекта (Рис. 2.3).
Рис. 2.3 - Структура проекта с заданной длительностью
2.4 Назначение ресурсов
Первоначально составим список ресурсов задействованных в проекте Рис. 2.4.
Тип ресурса «Трудовой» используем для людских ресурсов и техники. Все трудовые-людские ресурсы имеют ставку оплаты 250р./ч., ресурс техники (кран) 1000р./ч.
Трудовой ресурс может быть смоделирован и через «Затратный» ресурс например ресурс «Экскаватор». Это возможно при фиксированной оплате за использование ресурса. Например ресурс «Экскаватор» стоит n-единиц за работы объемом k, в нашем случае это будет 50т.р. за все земляные работы.
Рис. 2.4 - Список ресурсов проекта
В качестве материальных ресурсов выступают материалы, используемые при строительстве. Объем материальных ресурсов на наш проект строго фиксирован, поэтому рассматривается только единичное потребление материального ресурса на задачу.
Единицы назначений ресурсов на задачи приведены ниже в таблице на Рис. 2.6 , данные заполняются во вкладке «Назначение ресурсов» Рис. 2.5:
Рис. 2.5 - Назначение ресурсов
При добавлении второго и более трудового ресурса на задачу в нашем проекте изменяется общий объем трудозатрат. Например, добавление ресурса «Кран» к ресурсу «Рабочий-строитель». Первоначально длительность изменяется с 10 дней на 9 дней Рис. 2.7. В контекстном меню (восклицательный знак слева от названия задачи ) нужно выбрать «увеличить общий объем трудозатрат и сохранить длительность», после чего длительность восстановится до 10 дней а объем трудозатрат возрастет (поскольку трудозатраты задачи в данном случае суммируются от ресурсов «Рабочий-строитель» и «Кран») Рис. 2.8.
Рис. 2.6 – Представление «Использование задач» и единицы назначений ресурсов
Рис. 2.7 – Добавление второго ресурса к задаче
Рис. 2.8 - Добавление второго ресурса к задаче
2.5Расчет бюджета проекта
При назначении ресурсов на задачу, стоимость задач рассчитывается автоматически. Данные заполняются в колонку «Затраты», которая в нашем случае переименована в «Сметная стоимость». Данная сумма и является бюджетом проекта в нашем случае.
3 ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТ
1. Смоделировать структуру проекта, с исходными данными (название задач и последовательность задач) согласно Рис. 2.1.
2. Сделать копию проекта и в ней определить длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло с вероятностью достижения сроков равной 50% , числом циклов расчета 50 и выбранным параметром «Округлением до дней». Сроки задач (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический) брать из рисунка Рис. 2.2. Определить значения длительности проекта для 75% (для Х = 0, 1, 2) 85% (для Х = 3, 4, 5, 6), и 90% (для Х = 7, 8, 9,) вероятности достижения сроков (сохранить их в созданных текстовых полях в оригинале проекта с названиями «Длительность для 75%», «Длительность для 85%» или «Длительность для 90%». После данного этапа в дальнейшем расчете проекта в качестве длительностей задач используются только длительности рассчитанные для 50% вероятности, именно эти значения заносятся в столбец «Длительность» в оригинале проекта. Все следующие этапы вновь выполняются в оригинальном проекте.
3. Длительность задачи «Ввод в эксплуатацию» определяется индивидуально и определяется равным X дней.
4. Необходимо смоделировать одну связь типа «Окончание-Начало» для задачи «Подготовка и сдача документов» с запаздыванием минус T дней (Т=Х, если Х=0, то Т=10).
5. Необходимо смоделировать одну связь типа «Окончание-Начало» для задачи «Оформление имущественных прав» с запаздыванием T дней (Т=Х, если Х=0, то Т=10).
6. Заполнить лист ресурсов с ресурсами согласно Рис. 2.4, значения стандартных ставок оплаты трудовых ресурсов вместо 250р. будет равно 2Х0 (например X равно 4, в этом случае ставка оплаты будет 240р.).
7. Провести назначение ресурсов исходя из значений назначений (для трудовых и материальных ресурсов) и значений затрат (для затратных ресурсов) согласно Рис. 2.6. Обосновать почему в проекте возможно наличие ресурсов с доступностью меньше единицы.
8. Уменьшить длительность задач, на примере задачи «Монтаж стен и перегородок» путем увеличения количества ресурса «Рабочий-Строитель» в два раза.
9. Смоделировать потребление материального ресурса по ставке во времени. Рассматриваемый ресурс «Перчатки» - используется каждым рабочим-строителем на задачах «Монтаж стен и перегородок». Норма потребления равна Х пар в сутки (при Х=0, норма равна 1 паре) на одного рабочего, стоимость 10 рублей/пара.
10. Необходимо смоделировать в проекте добавление к задаче «Монтаж водопровода и отопления» второго трудового ресурса «Рабочий-строитель» в количестве единиц назначения равным 0,Х (при Х=0, количество единиц назначения принимается равным 0,1). При этом объем трудозатрат на задачу изменяется, длительность остается прежней.
11. Добавить нужное количество ресурсов в листе ресурсов, для устранения перегруженности.
12. Создать базовый план проекта.
1 Основные положения и Персональные данные
Курсовая работа состоит из двух составляющих, которые выполняются:
1. В среде MS Project 2010 или 2013. Последнюю версию MS Project всегда можно скачать с официального сайта Microsoft. Доступная бесплатная версия MS Project имеет ограничение по времени 2 месяца. В качестве дополнения используется программный продукт TurboProject 2010, бесплатная версия которого вместе с методичкой по использованию находится в файле TP2010.zip. Срок действия не ограничен. Вместо TurboProject 2010 возможно использование макроса ПЕРТ, установку которого можно выполнить следуя инструкциям в ссылке: http://blogs.technet.com/b/projectified/archive/2009/11/24/3296207.aspx. При вводе макроса обратите внимание, что текст макроса, скопированный с сайта не должен быть переведенным, он должен быть в формате оригинала на английском языке.
2. В среде MS Word. Все действия проекта должны сопровождаться подробным описанием, скриншотами, обоснованиями действий.
В работах в качестве персональных данных используются две последние цифры пароля, обозначаемые в данном материале как YX.
Составление проекта и его параметры для индивидуальных заданий повторяют настоящий учебный проект, за исключением специально оговоренных данных заданий.
В качестве учебного проекта будем рассматривать упрощенный проект строительства жилого дома.
Учебный проект должен иметь индивидуальное название – «Строителььство дома XY». Название проекта должно отображаться в качестве нулевой задачи на диаграмме Ганта, и должно присутствовать и быть видимо на всех скриншотах диаграммы Ганта (минимальное их количество приведено в данном пособии).
При формировании задач и ресурсов в среде MS Project, для идентификации того, что задание выполнено каждым студентом, необходимо в поля наименования задач и наименования ресурсов вводить через дефис свою фамилию. Например если задача называется "Земляные работы", то в поле наименования задачи (ресурса) необходимо ввести "Земляные работы - ваша фамилия".
В конце данного пособия приведена последовательность выполнения заданий проекта. Эти задания, все двенадцать пунктов, должны быть выполнены поочередно, каждым студентом.
Для ускорения проверки ваших работ рекомендуется направлять их, по мере готовности, на проверку - помимо сайта дистанционного управления - напрямую преподавателю на электронный адрес: a-n-novikov@mail.ru. В этом случае вы значительно ускорите проверку ваших работ преподавателем.
Как и любой курсовой проект или курсовая работа, данная работа должна содержать: оглавление, список используемой литературы, введение, заключение, описание выполнения проекта, как функционального выполнения работ так и моделирования сети проекта.
2 Пример проекта
2.1 Первоначальные данные для настройки
Дата начала проекта 01.09.12. Суммарная задача проекта должна отображаться. Новые задачи планируются в автоматическом режиме, о чем указывает значок слева от названия задачи.
2.2 Создание структуры проекта
Нужно создать список этапов проекта и задач входящих в данные этапы, заполняя таким образом поле «Название задачи». После ввода задач, необходимо определить их последовательности, путем заполнения поля «Предшественники». Все параметры проекта аналогичны параметрам проекта показанного на Рис. 2.1.
В нашем проекте все связи имеют тип «Окончание-Начало» с нулевым запаздыванием. По окончании данных действий увидим структуру проекта на Диаграмме Ганта изображенную на Рис. 2.1.
Рис. 2.1 - Ввод задач и их последовательностей
2.3 Опеределение длительности проекта
Этап анализа длительности проекта выполняется сразу после моделирования структуры проекта (после того как введены суммарные задачи, задачи их составляющие, и определена последовательность выполнения задач).
Нужно задать три срока выполнения для каждой задачи оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический. Данные сроки по проекту показаны на Рис. 2.2. После заполнения данных сроков задач, необходимо провести расчет длительности задач и всего проекта, с учетом заданной вероятности, методом Монте-Карло в MS Project 2010 с помощью TurboProject 2010.
Рис. 2.2 - Моделирование сроков м.Монте-Карло
Далее, после того как введены задачи, определены связи и длительности в проекте, можно увидеть структуру проекта (Рис. 2.3).
Рис. 2.3 - Структура проекта с заданной длительностью
2.4 Назначение ресурсов
Первоначально составим список ресурсов задействованных в проекте Рис. 2.4.
Тип ресурса «Трудовой» используем для людских ресурсов и техники. Все трудовые-людские ресурсы имеют ставку оплаты 250р./ч., ресурс техники (кран) 1000р./ч.
Трудовой ресурс может быть смоделирован и через «Затратный» ресурс например ресурс «Экскаватор». Это возможно при фиксированной оплате за использование ресурса. Например ресурс «Экскаватор» стоит n-единиц за работы объемом k, в нашем случае это будет 50т.р. за все земляные работы.
Рис. 2.4 - Список ресурсов проекта
В качестве материальных ресурсов выступают материалы, используемые при строительстве. Объем материальных ресурсов на наш проект строго фиксирован, поэтому рассматривается только единичное потребление материального ресурса на задачу.
Единицы назначений ресурсов на задачи приведены ниже в таблице на Рис. 2.6 , данные заполняются во вкладке «Назначение ресурсов» Рис. 2.5:
Рис. 2.5 - Назначение ресурсов
При добавлении второго и более трудового ресурса на задачу в нашем проекте изменяется общий объем трудозатрат. Например, добавление ресурса «Кран» к ресурсу «Рабочий-строитель». Первоначально длительность изменяется с 10 дней на 9 дней Рис. 2.7. В контекстном меню (восклицательный знак слева от названия задачи ) нужно выбрать «увеличить общий объем трудозатрат и сохранить длительность», после чего длительность восстановится до 10 дней а объем трудозатрат возрастет (поскольку трудозатраты задачи в данном случае суммируются от ресурсов «Рабочий-строитель» и «Кран») Рис. 2.8.
Рис. 2.6 – Представление «Использование задач» и единицы назначений ресурсов
Рис. 2.7 – Добавление второго ресурса к задаче
Рис. 2.8 - Добавление второго ресурса к задаче
2.5Расчет бюджета проекта
При назначении ресурсов на задачу, стоимость задач рассчитывается автоматически. Данные заполняются в колонку «Затраты», которая в нашем случае переименована в «Сметная стоимость». Данная сумма и является бюджетом проекта в нашем случае.
3 ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТ
1. Смоделировать структуру проекта, с исходными данными (название задач и последовательность задач) согласно Рис. 2.1.
2. Сделать копию проекта и в ней определить длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло с вероятностью достижения сроков равной 50% , числом циклов расчета 50 и выбранным параметром «Округлением до дней». Сроки задач (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический) брать из рисунка Рис. 2.2. Определить значения длительности проекта для 75% (для Х = 0, 1, 2) 85% (для Х = 3, 4, 5, 6), и 90% (для Х = 7, 8, 9,) вероятности достижения сроков (сохранить их в созданных текстовых полях в оригинале проекта с названиями «Длительность для 75%», «Длительность для 85%» или «Длительность для 90%». После данного этапа в дальнейшем расчете проекта в качестве длительностей задач используются только длительности рассчитанные для 50% вероятности, именно эти значения заносятся в столбец «Длительность» в оригинале проекта. Все следующие этапы вновь выполняются в оригинальном проекте.
3. Длительность задачи «Ввод в эксплуатацию» определяется индивидуально и определяется равным X дней.
4. Необходимо смоделировать одну связь типа «Окончание-Начало» для задачи «Подготовка и сдача документов» с запаздыванием минус T дней (Т=Х, если Х=0, то Т=10).
5. Необходимо смоделировать одну связь типа «Окончание-Начало» для задачи «Оформление имущественных прав» с запаздыванием T дней (Т=Х, если Х=0, то Т=10).
6. Заполнить лист ресурсов с ресурсами согласно Рис. 2.4, значения стандартных ставок оплаты трудовых ресурсов вместо 250р. будет равно 2Х0 (например X равно 4, в этом случае ставка оплаты будет 240р.).
7. Провести назначение ресурсов исходя из значений назначений (для трудовых и материальных ресурсов) и значений затрат (для затратных ресурсов) согласно Рис. 2.6. Обосновать почему в проекте возможно наличие ресурсов с доступностью меньше единицы.
8. Уменьшить длительность задач, на примере задачи «Монтаж стен и перегородок» путем увеличения количества ресурса «Рабочий-Строитель» в два раза.
9. Смоделировать потребление материального ресурса по ставке во времени. Рассматриваемый ресурс «Перчатки» - используется каждым рабочим-строителем на задачах «Монтаж стен и перегородок». Норма потребления равна Х пар в сутки (при Х=0, норма равна 1 паре) на одного рабочего, стоимость 10 рублей/пара.
10. Необходимо смоделировать в проекте добавление к задаче «Монтаж водопровода и отопления» второго трудового ресурса «Рабочий-строитель» в количестве единиц назначения равным 0,Х (при Х=0, количество единиц назначения принимается равным 0,1). При этом объем трудозатрат на задачу изменяется, длительность остается прежней.
11. Добавить нужное количество ресурсов в листе ресурсов, для устранения перегруженности.
12. Создать базовый план проекта.
Дополнительная информация
Контрольная работа 1 29.04.2019 01.04.2019 Зачет Уважаемый ***, Пушкарева Галина Витальевна
Похожие материалы
Управление проектами. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТ
1. Смоделировать структуру проекта, с исходными данными (название задач и последовательность задач) согласно Рис. 2.1.
2. Сделать копию проекта и в ней определить длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло с вероятностью достижения сроков равной 50% , числом циклов расчета 50 и выбранным параметром «Округлением до дней». Сроки задач (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический) брать из рисунка Рис. 2.2. Определить значения длительности пр
850 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Управление проектами
DENREM
: 18 октября 2017
Введение 3
Задание на проект 4
Выполнение задания 6
1. Модерирование структуры проекта 6
2. Определение длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло 7
3. Моделирование различных видов связей 10
4. Создание листа ресурсов 12
5. Назначение ресурсов 13
6. Моделирование потребления ресурсов 15
7. Устранение перегруженности ресурсов 17
8. Создание базового плана 18
Заключение 20
Список используемой литературы 21
Задание на проект
1. Смоделировать структуру проекта, с исходными да
500 руб.
Управление проектами, Контрольная работа вариант №3
Светлана59
: 31 марта 2023
Контрольная работа, вариант 3
Этап анализа длительности проекта выполняется сразу после моделирования структуры проекта (после того как введены суммарные задачи, задачи их составляющие, и определена последовательность выполнения задач).
Нужно задать три срока выполнения для каждой задачи оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический.
280 руб.
Дисциплина: Управление проектами. Курсовая работа. Тема: Управление контрактами проекта.
SibGUTI2
: 23 февраля 2019
Дисциплина: Управление проектами. Курсовая работа. Тема: Управление контрактами проекта
Содержание
Введение 3
1 Типы контрактов 5
2 Структура контракта 14
3 Подготовка контракта 15
4 Ведение контракта 23
Заключение 29
Список литературы 30
300 руб.
Контрольно-курсовая работа по управлению проектами (MBA)
Alex303
: 19 октября 2019
Ситуация
Рассматривается проект строительства жилого многоквартирного дома в СВАО г. Москве. Планируется осуществлять продажу квартир на этапе строительства. Архитектурный проект утвержден, разрешение на строительство получено. При этом у организатора проекта нет собственных возможностей для осуществления строительства (техники, трудовых ресурсов и т.д.). Сроки, согласно плану строительства, не должны превышать трех лет. Собственными финансовыми ресурсами инициаторы проекта располагают не в дост
950 руб.
Управление проектами . Курсовая работа. Экологическая экспертиза проекта.
aleshin
: 28 июня 2023
Курсовая работа.
Тема "Экологическая экспертиза проекта".
Оценка отлично.
45 листов.
2023 г.
339 руб.
Маркетинговые исследования в управлении проектами - Курсовая работа по дисциплине: Управление проектами (Казначеев). Вариант №22
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2023
Вариант №22
ТЕМА: Маркетинговые исследования в управлении проектами
=============================================
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТОМ
1.1 Сущность маркетинга и роль в управлении проектом
1.2 Влияние маркетинговых рисков на управление проектом
1.3 Значимость маркетинговых исследований в управлении проектом
2 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОЕКТОМ ОБУВНОЙ КОМПАНИИ "TRIEN"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
900 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Управление проектами. Вариант 13
xtrail
: 16 августа 2024
Тема №13: «Оценка стоимости и разработка сметы проекта»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Теоретические основы управления стоимостью проекта 7
1.1. Основные принципы управления стоимостью проекта 7
1.2. Определение стоимости и бюджетирование проекта 11
1.3. Методы контроля стоимости проекта 17
2. Управление стоимостью проекта в ООО «Оазис» 24
2.1. Характеристика проекта 24
2.2. Финансово-экономическое обоснование проекта 30
3. Совершенствование управления стоимостью проекта в ООО «Оазис» 35
3.1. Напр
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.