Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №03
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации»
Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE)
Задание: требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Табл. 1. Исходные данные
Вариант 3
Диапазон частот, ГГц 1,9
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 15
Мощность передатчика eNB, Вт 40
Усиление антенны eNB, dBi 16
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 2
Тип местности* U
Требуемая скорость в UL на краю соты, Мбит/с 0,26
Требуемая скорость в DL на краю соты, Мбит/с 0.6
Шумы eNB (NF), дБ 2,2
Шумы абонентского терминала UE (NF), дБ
6,5 дБ – если фамилия начинается на букву из диапазона И-У
Высота подвеса антенны eNB, м 70
Высота антенны UE, м 1,7
Потери сигнала на проникновения (застройка), дБ 20
Площадь, тыс. км.кв 260
Число абонентов, тыс.чел 290
Объем трафика, скачиваемый абонентов в ЧНН (DL), Мбайт
13 Мбайт – если имя начинается на букву из диапазона И-У
Число секторов на БС (eNB) 2
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному S-GW 200
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному MME 350
Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE)
Задание: требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Табл. 1. Исходные данные
Вариант 3
Диапазон частот, ГГц 1,9
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 15
Мощность передатчика eNB, Вт 40
Усиление антенны eNB, dBi 16
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 2
Тип местности* U
Требуемая скорость в UL на краю соты, Мбит/с 0,26
Требуемая скорость в DL на краю соты, Мбит/с 0.6
Шумы eNB (NF), дБ 2,2
Шумы абонентского терминала UE (NF), дБ
6,5 дБ – если фамилия начинается на букву из диапазона И-У
Высота подвеса антенны eNB, м 70
Высота антенны UE, м 1,7
Потери сигнала на проникновения (застройка), дБ 20
Площадь, тыс. км.кв 260
Число абонентов, тыс.чел 290
Объем трафика, скачиваемый абонентов в ЧНН (DL), Мбайт
13 Мбайт – если имя начинается на букву из диапазона И-У
Число секторов на БС (eNB) 2
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному S-GW 200
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному MME 350
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 28.05.2019
Рецензия:Уважаемый,
Дроздова Вера Геннадьевна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 28.05.2019
Рецензия:Уважаемый,
Дроздова Вера Геннадьевна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №03
holm4enko87
: 29 апреля 2025
адание на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации»
Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE)
Задание: требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Табл. 1. Исходные данные
Вариант 3
Диапазон частот, ГГц 1,9
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 15
Мощность передатчика eNB,
400 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации
vohmin
: 1 июня 2018
Задача 1:
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации
kamonn
: 15 февраля 2012
Описание:
Курсовая работа по дисциплине "Сети ЭВМ и телекоммуникации".
Вариант 23.
1. Синхронизация в системах ПДС
1.1 Классификация систем синхронизации.
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием
импульсов (принцип действия).
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов.
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов (задачи).
Задача 1:
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и переда
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №0
zorifan
: 31 мая 2024
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации»
Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE)
Задание: требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Табл. 1. Исходные данные
Параметр 0
Диапазон частот, ГГц 0,84
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 20
Мощность передатчика eNB
350 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант №1
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Табл. 1. Исходные данные
Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля)
Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW),
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №0
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант No0
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Таблица 1 Исходные данные
Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля)
Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Вариант №11
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Табл. 1. Исходные данные
Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля)
Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW)
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Вариант №6
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Табл. 1. Исходные данные
Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля)
Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW),
600 руб.
Другие работы
Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции
Aronitue9
: 26 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует
1.1. Основные направления производственной деятельности предприятия
1.2. Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт
1.3. Описание рыночного сегмента, занимаемого Вашим предприятием (республиканского – российского, регионального, местного)
2. Продукция
2.1. Описание продукции
2.2. Характеристика возможных направлений развития предприятия
3. Оценка конкурентоспособности Вашего предприятия
4
20 руб.
Учет доходов, расходов и финансовых результатов
Elfa254
: 4 сентября 2013
Вопрос 1: Счета для учета доходов, расходов и финансовых результатов
Для учета доходов, расходов выявление фин. результата хозяйственной деятельности используют счета 90, 91, 99 и 44.
Счет 90 используют для отражения операций по продаже тов. и определения результата от продажи. Счет 90/1 показывает выручку от продажи тов. и всегда кредитуется. Все остальные субсчета – всегда дебет. По окончании месяца сопоставляют записи дебета и кредита и определяют результат от продажи товаров на счете 90/9.
5 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №8
Jerryamantipe03
: 19 мая 2021
1. Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен»
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ
250 руб.
Алгоритмы экономической (кадастровой) оценки городских земель и территориально-экономического зонирования
alfFRED
: 8 августа 2013
Цели государственной кадастровой оценки. 8
Основные этапы проведения кадастровой оценки земель населенных пунктов 10
Методики оценки земли. 17
Требования, предъявляемые к государственной кадастровой оценке. 21
Стоимость земель и базовые функции. 23
Иерархический принцип организации оценки городских земель. Кадастровая и индивидуальная оценка. 25
Факторы государственной кадастровой оценки. 29
Требования, предъявляемые к Методике. 31
Исходная информация и ее источники. 34
Расчетные блоки, использ