Классификация шумов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Каждый человек способен воспринимать тот или иной звук достаточно индивидуально. Поэтому и понятие «шума» является субъективным. В общем смысле, под шумом понимают любые нежелательные для человека звуки, создающие для него акустический дискомфорт во время работы или отдыха. Характеристики и источники шума могут быть самыми разнообразными, например: шум от телевизора, шут от проезжающего поезда или шум от работающего компрессора.
Шумы можно классифицировать следующим образом :
1. По характеру спектра:
• широкополосные – непрерывный спектр с шириной более 1 октавы (октава – полоса частот, верхняя граница которой превышает нижнюю в два раза);
• тональные – в спектре можно выделить отдельные тона – частоты (тон - это звук, представляющий собой периодический процесс, как правило на одной частоте).
2. По длительности воздействия:
• продолжительные;
• кратковременные.
3. По виду источника:
• электромагнитные – возникают при работе электрического оборудования;
• аэродинамические – возникают при движении различных газов и паров, особенно при высоких скоростях, в результате турбулентных процессов, при движении лопастей и т.д.
• гидродинамические - возникают при движении различных жидкостей, в результате турбулентных процессов, кавитаций и т.д.
• Механические – возникают при работе всевозможных машин и механизмов, в первую очередь из-за не идеальности их конструкции, физического износа элементов и наличия трения.
4. По частоте:
• Низкочастотные – с частотой звуковых колебаний до 300 Гц;
• Среднечастотные - с частотой звуковых колебаний от 300 до 8000 Гц;
• Высокочастотные - с частотой звуковых колебаний свыше 8000Гц.
5. По временным характеристикам:
• Постоянный шум – уровень в течение 8-ми часового рабочего дня изменяется не более чем на 5дБА;
• Непостоянный шум – уровень в течение 8-часового рабочего дня изменяется более чем на 5дБА. Непостоянный шум может быть: колеблющимся (непрерывно меняется во времени), прерывистый (изменяется ступенчато, при этом интервалы постоянности шума >1 секунды), импульсный (длительность < 1 секунды). Не постоянный шум является наиболее опасным, т.к. слуховой аппарат не успевает к нему адаптироваться.
Шумы можно классифицировать следующим образом :
1. По характеру спектра:
• широкополосные – непрерывный спектр с шириной более 1 октавы (октава – полоса частот, верхняя граница которой превышает нижнюю в два раза);
• тональные – в спектре можно выделить отдельные тона – частоты (тон - это звук, представляющий собой периодический процесс, как правило на одной частоте).
2. По длительности воздействия:
• продолжительные;
• кратковременные.
3. По виду источника:
• электромагнитные – возникают при работе электрического оборудования;
• аэродинамические – возникают при движении различных газов и паров, особенно при высоких скоростях, в результате турбулентных процессов, при движении лопастей и т.д.
• гидродинамические - возникают при движении различных жидкостей, в результате турбулентных процессов, кавитаций и т.д.
• Механические – возникают при работе всевозможных машин и механизмов, в первую очередь из-за не идеальности их конструкции, физического износа элементов и наличия трения.
4. По частоте:
• Низкочастотные – с частотой звуковых колебаний до 300 Гц;
• Среднечастотные - с частотой звуковых колебаний от 300 до 8000 Гц;
• Высокочастотные - с частотой звуковых колебаний свыше 8000Гц.
5. По временным характеристикам:
• Постоянный шум – уровень в течение 8-ми часового рабочего дня изменяется не более чем на 5дБА;
• Непостоянный шум – уровень в течение 8-часового рабочего дня изменяется более чем на 5дБА. Непостоянный шум может быть: колеблющимся (непрерывно меняется во времени), прерывистый (изменяется ступенчато, при этом интервалы постоянности шума >1 секунды), импульсный (длительность < 1 секунды). Не постоянный шум является наиболее опасным, т.к. слуховой аппарат не успевает к нему адаптироваться.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.