Философия. Экзаменационная работа. Билет 10

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3705_10.doc
material.view.file_icon Экзаменационная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения
Билет 10
1. Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета  Раздел (глава) Номер задачи
10 3 13
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Философия
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 21.05.2017
Матвеева Елена Юрьевна
Экзаменационная работа по философии. Билет №10
1. Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 10 3 13 Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
User rambox360 : 24 февраля 2016
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Философия. БИЛЕТ №10
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения Билет 10 1. . Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 10 3 13 Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
User FreeForMe : 10 апреля 2015
94 руб.
Экзаменационная работа по Философии. Билет №10 (1 семестр)
1.Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 10 3 13 Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
User selihovanton : 27 мая 2019
300 руб.
Экзаменационная работа по Философии. Билет №10 (1 семестр)
Философия. Экзамен. Билет №10
1. Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни. 2. Выделите среди перечисленных явлений духовной жизни общества, относящиеся к теоретическому и к обыденному сознанию. • Общественная психология. • Привычки. • Традиции. • Политические идеи.
User 7059520 : 10 марта 2015
50 руб.
Экзамен. Философия. Билет №10
1. Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни. Смысл человеческого бытия состоит в развитии человека как самоцели, его всестороннем совершенствовании. Как писал Кант, существование человека «имеет в себе самом высшую цель, которой, насколько это в его силах, он может подчинить всю природу». Поскольку человек по своей сути — существо общественное, поэтому и смысл его жизни может быть найден только на пути сопряжения интересов и целей общества и личности.
User bayball : 28 января 2014
20 руб.
Экзаменационная работа по истории Билет № 10
Экзаменационные вопросы Борьба Северо-Западной Руси с германскими и скандинавскими завоевателями (первая половина XIII века). Октябрьская социалистическая революция. Первые преобразования Советской власти (ноябрь 1917 – лето 1918 гг.).
User Vodoley : 22 декабря 2018
50 руб.
Культурология, Экзаменационная работа, Билет №10
1 семестр. Зачет По дисциплине: «Культурология» Тема: «Теории возникновения культуры.» 1. Теории возникновения культуры. При ответе на данный контрольный вопрос был взят материал из конспекта лекций (выделен зеленым цветом), а так же дополнительный материал. Существует несколько теорий, каждая из которых по-своему объясняет причины возникновения культуры у человека. Основными являются орудийно-трудовая, натуралистическая, магическая, игровая, символическая, трансцендентальная и космологическа
User Галина7 : 29 октября 2014
100 руб.
Экзаменационная работа по ТЭЦ. Билет №10
1.Дискретные сигналы и их спектры. 2.Задача. Задан график зависимости H(f) фильтра а) Определить тип и порядок фильтра; б) Привести график AP(f); в) Привести схему LC – фильтра; г) Привести схему активного RC- фильтра. Согласно графику это низкочастотный фильтр Чебышева четвёртого порядка. . Задача. 3. Задана схема двухполюсника Z1 в продольном плече корректора (С L || R || L). Построить схему корректора и график Aк(f).
User ртв14 : 9 ноября 2013
130 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх