Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №10.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа №1
Задание
Вариант 0
В списке из каждой группы подряд идущих элементов оставьте только один. Например: На Лиспе для списка (1 1 1 2 3 3 4 4 4 4) результатом будет список (1 2 3 4).
Задание
Вариант 0
В списке из каждой группы подряд идущих элементов оставьте только один. Например: На Лиспе для списка (1 1 1 2 3 3 4 4 4 4) результатом будет список (1 2 3 4).
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.03.2017
Рецензия:Уважаемый,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.03.2017
Рецензия:Уважаемый,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Похожие материалы
Функциональное и логическое программирование. вариант 10
AlexBrookman
: 29 января 2019
В списке из каждой группы подряд идущих элементов оставьте только один. Например: На Лиспе для списка (1 1 1 2 3 3 4 4 4 4) результатом будет список (1 2 3 4).
Полная сборка.
430 руб.
Контрольная работа по: Функциональное и логическое программирование
orokysaki
: 6 мая 2024
Вариант №1 по ФЛП
1.1 исходный список преобразуйте в двойной таким образом чтобы каждый элемент списка удвоился
Например[1,2,3]->[1,1,2,2,3,3]
2.1 Текстовый файл состоит из нескольких строк длина каждой из которых меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине(равномерным внесением пробелов между словами). Длины новых строк должны быть равны 40. Сформируйте новый файл
3.1 Так же есть в файле.
350 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа
mamontynok
: 24 сентября 2014
Вариант №9
Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка.
Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список
(1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
79 руб.
ЗАЧЕТ по дисциплине: Функциональное и логическое программирование Вариант: 10
SOKOLOV
: 9 ноября 2025
ЗАЧЕТ по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Билет №10
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (((1 (2 *)) 3) 4).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_|X] в языке SWI-Prolog?
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
aker
: 26 апреля 2021
Контрольная работа по дисциплине Функциональное и логическое программирование Вариант 1
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
vohmin
: 1 июня 2018
Задание
Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y.
Например: На Лиспе при x=5, y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список
(5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).
50 руб.
Функциональное и логическое программирование Контрольная работа №1
tpogih
: 15 ноября 2015
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 4
Сформируйте новый список без повторений из тех элементов исходного списка, которые встречаются больше одного раза.
Например: На Лиспе для списка (5 1 2 1 3 5 5 7) результатом будет список (5 1).
50 руб.
Контрольная работа по предмету: «Функциональное и логическое программирование»
xtrail
: 22 апреля 2013
Контрольная работа
Вариант 1
Задание
Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y.
Например: На Лиспе при X=5, Y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список (5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).
Программы должны быть написаны на двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.