Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №4. Вариант №10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №4
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №4. Вариант №10 (0).
Лабораторная работа №4 4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. 10. Гороскоп 4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
User nik200511 : 11 апреля 2016
39 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №1-4. Вариант №10
Лабораторная работа 1 Задание 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одном
User Bodibilder : 4 июня 2019
108 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. 1. Простой и естественный диалог. Простота означает, что не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации. Общий вид программы «Анкета» представлен на рисунке:
User vohmin : 1 июня 2018
100 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №1-4. Вариант №10 (0).
Лабораторная работа №1 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному
User nik200511 : 11 апреля 2016
175 руб.
Лабораторная работа №4. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №4.
Лабораторная работа №4 4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. 4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе. Программа 3.«Секундомер»
User SibGUTI2 : 8 сентября 2016
30 руб.
Лабораторная работа №4 «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №4
Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. «Заметки»
User pbv : 12 февраля 2016
50 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №4. Вариант №4
4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи). 4.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): Последняя цифра пароля Задание 4 Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
User tpogih : 4 мая 2015
25 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №4. Вариант №4.
Лабораторная работа №4 4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. 4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе. Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля): 4. «Заметки»
User nik200511 : 25 декабря 2014
28 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх