Контрольная работа. Электроакустика и радиовещание

Состав работы

material.view.file_icon 5144B378-4CAB-4222-8458-A0B65256B8FC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.  Для цифровой системы передачи вещательных сигналов с динамическим диапазоном D, верхней частотой спектра fmax и наименьшим значением отношения сигнал/шум квантования ((Рс/Ршкв)мин) выбрать количество разрядов аналого – цифрового преобразования (m), частоту дискретизации (fd), определить скорость передачи цифрового потока и ширину занимаемой полосы частот. Квантования сигнала принять равномерным. В выражении для отношения сигнал/шум необходимо учесть его уменьшение за счет неодинаковой чувствительности слуха человека к составляющим шума различных частот.
Задача 2
Рассчитать и построить (в децибелах) амплитудно – частотную характеристику головки воспроизведения в диапазоне частот от 31 до 16000 Гц, предположив, что величина остаточной намагниченности ленты не зависит от частоты, величиной слойных и контактных потерь пренебречь, при скорости движения ленты и эффективная ширина рабочего диапазона головки

Задача 3
Рассчитать величину слойных и контактных потерь головки воспроизведения (в децибелах) для заданной частоты сигнала Fc, скорости движения ленты V, толщины магнитного слоя ленты d и расстояние от магнитного слоя до головки а (величина «неконтакта»). На сколько децибел изменится величина этих потерь, если скорость движения ленты возрастет в два раза.
Вопрос
Рассмотрите назначение, схемы, принцип действия, амплитудную и регулировочную характеристики ограничителей максимальных уровней. Из каких соображений выбирают время срабатывания и время восстановления?

Дополнительная информация

Преподаватель: Ищук
Оценка: отлично
Дата сдачи: 2018
Электроакустика и радиовещание
СибГУТИ. Вариант 10.Контрольная работа №2 " Задача 1. Рассчитать и построить диаграммы уровней тракта звукового вещания (рис.1) при работе одного микрофона для трех случаев: 1) звуковое давление 0,1 Па воздействует на микрофон, чувствительность которого I мВ/Па; при этом затухание, вносимое индивидуальным регулятором уровня ИР, а1 = 10 дБ; 2) звуковое давление в студии максимально и равно 20 Па; при этом необходимо увеличить затухание а1 таким образом, чтобы уровень на входе промежуточного усили
User nat2744 : 19 сентября 2010
100 руб.
Контрольная работа №1.Электроакустика и радиовещание.
СибГУТИ. Вариант 10. Задача 1. Приняв, что звуковое давление в шаровой волне определяется уравнением Па, определить амплитудное значение градиента давления на расстоянии г = 1 м от источника звука на частотах 200 и 2000 Гц. Для этой же точки поля и этих же частот определить фазовый сдвиг между давлением и колебательной скоростью частиц воздуха. Объяснить математический и физический смыслы понятия градиента. Задача 2. Параметры, определяющие составляющие вносимого сопротивления конусного электро
User nat2744 : 19 сентября 2010
100 руб.
Электроакустика и радиовещание. Контрольная работа №2. Вариант10
11.Нарисуйте наиболее перспективную с вашей точки зрения звуковую систему для радиовещания и телевидения. Почему вы считаете ее наилучшей? 40.Каковы особенности звуковых трактов телевизионных центров? 69.Поясните особенности системы стереофонического звукосопровождения, применяемой в Японии. Возможно ли применить этот способ в России?
User 133124NK : 28 октября 2012
200 руб.
Курсовая работа по Электроакустике и радиовещанию
Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве концертного зала. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, выбрать, обосновать и рассчитать систему звукоусиления.
User Богарт : 2 июня 2011
199 руб.
Электроакустика и радиовещание. КР №2. Вариант №11
Задача 1. Параметры цифровой системы передачи вещательных сигналов В этой задаче требуется для цифровой системы передачи вещательных сигналов с динамическим диапазоном D, верхней частотой спектра fmax и наименьшим значением отношения сигнал/шум квантования (Рс/Ршкв)min выбрать количество разрядов аналого-цифрового преобразования m, частоту дискретизации fd, определить скорость передачи цифрового потока Vц и ширину занимаемой полосы частот ∆f. Шкалу квантования принять равномерной. В выражении дл
User parus10810 : 21 марта 2015
350 руб.
Электроакустика и радиовещание Экзамен. 5-й семестр. 7-й билет
Билет№7 1. Опишите устройство, принцип действия, параметры, область применения катушечного микрофона - приемника давления. Почему его чувствительность и диаграмма направленности зависят от частоты? 2. Какие художественные и технические задачи решаются с помощью пульта звукорежиссера? Изобразите его упрощенную структурную схему, объясните назначение регулировочных и коммутационных органов. Как уменьшают взаимное влияние регуляторов? Каковы преимущества активных, смесительных устройств?
User qqq21 : 9 ноября 2012
90 руб.
Радиовещание и электроакустика
Задание:10вариант Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве аудитории. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, выбрать, обосновать и рассчитать систему звукоусиления. Характеристика имеющегося помещения: Размеры –33х22х10; Стены – штукатурка алебастровая, гладкая по деревянной обрешетке; Пол – паркетный по асфальту; Потолок – штукатурка гипсовая сухая толщиной 10мм с воздушной прослойкой
User троц : 29 ноября 2010
320 руб.
Радиовещание и электроакустика. Курсовая работа
Задание на курсовое проектирование Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве драматического театра. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, выбрать, обосновать и рассчитать систему звукоусиления. Характеристика имеющегося помещения: Размеры –30х14/17х8; Стены – бетонная, гладкая, неокрашенная; Пол – линолеум; Потолок – сосновая панель толщиной 19мм; В помещение имеется 5 окон размером 3
User Studen2341 : 11 марта 2012
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх