Лабораторная работа №5 по Информатике. 01 вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание к лабораторной работе
1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа №5. Информатика. Вариант №01
DarkInq
: 12 февраля 2014
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Массив Х[30] нецелых элементов задать датчиком случайных чисел. Записать в массив Y подряд положительные элементы массива Х и найти их среднее арифметическое.
30 руб.
Лабораторная работа №5 по информатике. Вариант №9
sag
: 17 апреля 2014
задание:
Дана действительная квадратная матрица А размера n x n. Вычислить сумму положительных элементов матрицы и их количество.
50 руб.
Лабораторная работа № 5 по информатике . Вариант 6
Ekaterina-Arbanakova
: 20 апреля 2012
Лабораторная работа № 5
Обработка двумерных массивов
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание 6
Дана действительная квадратная матрица А размера n на n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.
Вывод: В ходе выполнения данной лабораторной работы я получил навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц. Мною была разработана схема алгоритма для решения поставленной задачи. На основании схемы а
250 руб.
Лабораторная работа №5 по Информатике (1-1 семестр)
Дмитрий329
: 27 января 2016
Задание
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
20 руб.
Лабораторная работа №5 по информатике. 1-й семестр
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
20 руб.
Лабораторная работа № 5 по информатике (часть 2-я) 2016 г.
zyeff
: 1 декабря 2016
Лабораторная работа
Использование электронных таблиц для расчетов
Решение задач оптимизации.
Содержание отчета
1. Таблица, созданная на листе Организация производства.
2. Оценка результатов решения (получили ли Вы оптимальный результат?).
3. Пример решения аналогичной оптимизационной задачи на основе данных, взятых из вашей профессиональной деятельности.
3. К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.
200 руб.
Лабораторная работа № 5 по информатике на тему: ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
ustianna
: 21 января 2014
Массив А[20] нецелых элементов вводят с клавиатуры. Определить среднее арифметическое положительных элементов массива и подсчитать сколько элементов находится в интервале от 2.5 до 3.5.
140 руб.
Лабораторная работа № 5 по информатике, 2-й семестр, вариант №1
Azeke3005
: 18 апреля 2012
Обработка двумерных массивов
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание к лабораторной работе:
Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.