Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан в 2019 г. Билет 16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!
Билет No 16
1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ.
2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ).
3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
4. В чем отличие ГО пер и ГО пр?
5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?
6. В каком коде передается этот сигнал? Обоснуйте свой ответ.
7. Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение
8. Как строится иерархия цифровых систем передачи?
Билет No 16
1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ.
2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ).
3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
4. В чем отличие ГО пер и ГО пр?
5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?
6. В каком коде передается этот сигнал? Обоснуйте свой ответ.
7. Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение
8. Как строится иерархия цифровых систем передачи?
Дополнительная информация
Экзамен сдан в марте 2019 года.
Оценка: хорошо
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Оценка: хорошо
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан в 2019 г. Билет 27
Александр574
: 13 июня 2019
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!
Билет № 27
1. Этап квантования при ИКМ.
2. Определить частоту дискретизации и относительную полосу расфильтровки. Полоса исходного сигнала 0,5 – 4,3 кГц.
3. Нарисуйте сигнал на входе и выходе декодера.
4. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
5. Определить тактовую частоту СП с ИКМ, если исходный сигнал в спектре (0,3- 4,1)кГц, разрядность кодового слова 9, число информационных каналов 18.
6. Закодируйте кодовую комбинацию в коде СMI
450 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет 8.
Александр574
: 13 июня 2019
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!
Билет № 8
1. Спектр исходного сигнала 0,7-4,3 кГц. Определите частоту дискретизации и относительную ширину переходной полосы фильтра, выделяющего из АИМ-сигнала исходный сигнал. Нарисуйте спектр АИМ сигнала.
2. Нарисуйте сигнал на входе и выходе устройства объединения в СП с ИКМ.
3. Величина отсчёта сигнала равна 54,4 мВ. Шаг квантования 0,1 мВ. Закодировать отчет нелинейным кодером.
4. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса груп
500 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №12.
Александр574
: 12 июня 2019
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!
Билет No 12
1. От чего зависит значение тактовой частоты в системах с ИКМ?
2. Напишите требования к максимальной ошибке квантования.
3. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью простого прямого кода, если m=6, Δ=0,8 mВ, UАИМ =30,4 mВ.
4. Определить количество дополнительных каналов в СП ИКМ-30, если fТ=2048 кГц; m=8.
5. Для чего нужны стробирующие импульсы в регенераторе?
6. Определить, через сколько периодов считыван
500 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №14.
Александр574
: 12 июня 2019
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!
Билет № 14
1. Спектр исходного сигнала 0,2-5,3 кГц. Определите частоту дискретизации, нарисовать полученный спектр АИМ-сигнала.
2. Квантование по времени и уровню?
3. Величина отсчёта сигнала равна 20,9 мВ. Шаг квантования 0,2 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу симметричным двоичным кодом.
4. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала количество кана
500 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №3.
Александр574
: 12 июня 2019
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!
Билет No 3
1. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
2. Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение.
3. Цикл передачи потока Е1.
4. Назначение блока асинхронного согласования скоростей в оборудование временного группообразования
5. Определить чему будет равно максимальное значение ошибки квантования. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода,
500 руб.
ЦСП- цифровые системы передачи
gugych
: 19 января 2015
Вариант 15
Объединяются 520 каналов тональной частоты и 15 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
1000 руб.
Цифровые системы передачи- ЦСП
gugych
: 16 января 2015
Задание варианта 23:
Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, период
600 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП)
gugych
: 6 ноября 2014
Вариант 23.
Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, периода следова
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.