Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан в 2019 г. Билет 27

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЦСП_экз_Б27.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!

Билет № 27
1. Этап квантования при ИКМ.
2. Определить частоту дискретизации и относительную полосу расфильтровки. Полоса исходного сигнала 0,5 – 4,3 кГц.
3. Нарисуйте сигнал на входе и выходе декодера.
4. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
5. Определить тактовую частоту СП с ИКМ, если исходный сигнал в спектре (0,3- 4,1)кГц, разрядность кодового слова 9, число информационных каналов 18.
6. Закодируйте кодовую комбинацию в коде СMI
0011000011010.
7. Определить сколько потоков Е1 еще можно загрузить в STM-1, если в него уже загружено 30Е1
8. Структура цикла передачи ИКМ-30.

Дополнительная информация

Экзамен сдан в мае 2019 года.

Оценка: хорошо

Преподаватель: Соломина Е.Г.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан в 2019 г. Билет 16
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте! Билет No 16 1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ. 2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ). 3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? 4. В чем отличие ГО пер и ГО пр? 5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество цик
User Александр574 : 13 июня 2019
450 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан в 2019 г. Билет 16
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет 8.
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте! Билет № 8 1. Спектр исходного сигнала 0,7-4,3 кГц. Определите частоту дискретизации и относительную ширину переходной полосы фильтра, выделяющего из АИМ-сигнала исходный сигнал. Нарисуйте спектр АИМ сигнала. 2. Нарисуйте сигнал на входе и выходе устройства объединения в СП с ИКМ. 3. Величина отсчёта сигнала равна 54,4 мВ. Шаг квантования 0,1 мВ. Закодировать отчет нелинейным кодером. 4. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса груп
User Александр574 : 13 июня 2019
500 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет 8.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №12.
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте! Билет No 12 1. От чего зависит значение тактовой частоты в системах с ИКМ? 2. Напишите требования к максимальной ошибке квантования. 3. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью простого прямого кода, если m=6, Δ=0,8 mВ, UАИМ =30,4 mВ. 4. Определить количество дополнительных каналов в СП ИКМ-30, если fТ=2048 кГц; m=8. 5. Для чего нужны стробирующие импульсы в регенераторе? 6. Определить, через сколько периодов считыван
User Александр574 : 12 июня 2019
500 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №12.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №14.
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте! Билет № 14 1. Спектр исходного сигнала 0,2-5,3 кГц. Определите частоту дискретизации, нарисовать полученный спектр АИМ-сигнала. 2. Квантование по времени и уровню? 3. Величина отсчёта сигнала равна 20,9 мВ. Шаг квантования 0,2 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу симметричным двоичным кодом. 4. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала количество кана
User Александр574 : 12 июня 2019
500 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №14.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №3.
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте! Билет No 3 1. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? 2. Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение. 3. Цикл передачи потока Е1. 4. Назначение блока асинхронного согласования скоростей в оборудование временного группообразования 5. Определить чему будет равно максимальное значение ошибки квантования. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода,
User Александр574 : 12 июня 2019
500 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №3.
ЦСП- цифровые системы передачи
Вариант 15 Объединяются 520 каналов тональной частоты и 15 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User gugych : 19 января 2015
1000 руб.
Цифровые системы передачи- ЦСП
Задание варианта 23: Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, период
User gugych : 16 января 2015
600 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП)
Вариант 23. Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, периода следова
User gugych : 6 ноября 2014
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх