Контрольная работа по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №05
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением
Заданы: тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме.
В контрольной работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс).
Таблица 1 - Исходные данные для расчёта нагрузочных характеристик
m 0
Тип АЭ 2П901А
8
40
8
0,5
155
0,17
0,5
n 5
72о
0,309
0,259
0,444
0,307
Заданы: тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме.
В контрольной работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс).
Таблица 1 - Исходные данные для расчёта нагрузочных характеристик
m 0
Тип АЭ 2П901А
8
40
8
0,5
155
0,17
0,5
n 5
72о
0,309
0,259
0,444
0,307
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 14.06.2019
Рецензия: Уважаемый,
Михеенко Анатолий Михайлович
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 14.06.2019
Рецензия: Уважаемый,
Михеенко Анатолий Михайлович
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
bioshock
: 25 октября 2025
Введение 3
1 Задание на курсовой проект 4
2 Составление структурной схемы передатчика 5
3 Расчет генератора в режиме усиления модулированных колебаний (УМК) 9
3.1 Расчет лампового усилителя амплитудно-модулированных колебаний 9
3.2 Расчет УМК на биполярном транзисторе 10
3.3 Расчет предварительного каскада передатчика 14
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение А 20
700 руб.
Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
lisii
: 10 января 2018
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест №15
1. Напряжение отсечки стокового тока транзистора равно 5 В, напряжение смещения 0 В, угол отсечки 60 градусов, амплитуда возбуждения составит (В). ( 5; 10; 15; 20).
Решение:
Расчетная формула для напряжения смещения
Выразим амплитуду возбуждения:
100 руб.
Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
lisii
: 10 января 2018
Задание на курсовую работу
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
Мощность в антенне Р1А = 20 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,7;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,3, F2 = 0,6 МГц;
Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRMРв = 0,5 Вт.
29 руб.
Курсовая работа По дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа». Вариант №05.
teacher-sib
: 31 октября 2017
1. Задание на курсовую работу
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM ( Описание стандарта в приложении Ж).
1. Мощность в антенне Р1А =30 кВт
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс =0,8
3. Диапазон рабочих частот F1=0,3 F2=0,6 (МГц).
4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом;
5. Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8.
6. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа». Вариант №06.
Pifpav8672
: 12 марта 2021
«Расчёт нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
Заданы: тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме.
В контрольной работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс).
Таблица 1 - Исходные данные для расчёта нагрузочных характеристик
m 0
Тип АЭ 2П901А
8
570 руб.
Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа, вариант 12
bioshock
: 25 октября 2025
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи»
Тест №9
1. Генератор потребляет от источника коллекторного напряжения 20 Вт при электронном к.п.д. = 0,8; мощность тепловых потерь на коллекторе равна ( в ваттах): ( 2, 4, 6, 8).
2. Для увеличения коэффициента усиления генератора при постоянной мощности на выходе необходимо:
- снизить напряженность режима;
- увеличить напряженность режима;
- перев
200 руб.
Экзамен по дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа»
nata1
: 18 октября 2022
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест №4
1. Генератор отдает в нагрузку мощность 100 Вт, при этом
2. Генератор с внешним возбуждением ведет себя как эквивалентный генератор тока в
3. Напряжение возбуждения на базе транзисторного генератора равно 1,4 В, напряжение отсечки коллекторного тока 0,7 В.
На рисунке графики коэффициентов разложения Берга для составляющих косинусоидального импульса коллекторного тока; постоянной составляющей коллекторного тока соответствует график …..
500 руб.
Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №13
Ureon
: 21 февраля 2022
Экзамен
По дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Тест №13
1. Мощность в нагрузке генератора составляет 1000 Вт, при
электронном к.п.д.=0,8; мощность тепловых потерь на коллекторе равна (ватт): ( 250; 500; 750; 800);
2. Два генератора в мостовой схеме сложения мощностей отдают в нагрузку 100 Вт. При отключении одного генератора в балластной нагрузке моста выделится …….. Вт.
3. Сопротивление, вносимое в контур
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.