Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант №9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.CPP
material.view.file_icon 1.EXE
material.view.file_icon 1.OBJ
material.view.file_icon FILE.DAT
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.CPP
material.view.file_icon 1.EXE
material.view.file_icon 1.OBJ
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cpp
material.view.file_icon 1.EXE
material.view.file_icon 1.OBJ
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1

Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Варианты задания 1
Написать функцию определителя квадратной матрицы A размера 3x3:
detA=a(1,1)a(2,2)a(3,3)+a(3,1)a(1,2)a(2,3)+a(2,1)a(3,2)a(1,3)-a(3,1)a(2,2)a(1,3)-a(1,1)a(3,2)a(2,3)-a(2,1)a(1,2)a(3,3).


Лабораторная работа №2

Работа с массивом структур
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Варианты задания 1
Дана информация о шести студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, место рождения, факультет. Вывести данные о старших по возрасту студентах, предполагая, что год рождения может быть одинаков.


Лабораторная работа №3

Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Варианты задания 1
Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Удалить из списка информацию о спортсмене с наименьшим количеством очков.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование на языках высокого уровня
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.06.2019
Рецензия:Уважаемый ,

Перцева Вера Александровна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №1 - Вариант №9
Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. 9. x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Варианты задания 2 Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам зад
User zexor : 25 февраля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня ч2 С++. Вариант № 9
Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вариаты задания 1 Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 9. x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Варианты задания 2 Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьши
User russkih1984 : 8 февраля 2013
250 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Лабораторная работа № 1. Вариант № 9
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 2). Лабораторная работа № 1. Вариант № 9
Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания Вариант задания Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. Задание2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Вариант задания Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них. Задание3. Сос
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Задание №1: Составьте и выполните программу линейной структуры x=4y2/(4z–2t3) при t = 1; z = 3; y = sin(t). Задание №2: Составьте программы разветвляющейся структуры (используя IF). Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел. Задание №3: Составьте программы разветвляющейся структуры (используя SWITCH). Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу «Я разработал N программ», согласовав слово «программа» с числом N.
User Discursus : 15 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Разработать программу для вычисления: 1) значения арифметического выражения; 2) значения функции; и вывода на экран полученных результатов.
User Discursus : 20 января 2017
100 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторные работы №1-5. Вариант №9. Курс 2.
Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 9. x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) 9. Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них. Задание 3. Составьт
User growlist : 13 марта 2017
90 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторные работы №1-5. Вариант №9. Курс 2. promo
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа No 1 Задание: x=8z/(et+2)/y2 при t=3; z=ctg t+2; y=4 Лабораторная работа No 2 Задание No 1: Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание No 2: Вводится число М – номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия. Программа (цикл for) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> int main(void) Программа (цикл while) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх