Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант 05

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП) - Лабораторная 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
«Излучатели ВОСП»
Цель работы:
Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследо-вание характеристик излучателей ВОСП
1. Основные характеристики излучателей ВОСП (таблица 1).
2. Схема измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП (рисунок 1).
3. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 2 – 4).
4. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 5 – 7).
5. Спектральная характеристика приборов (таблица 5). Графики спектральных характеристик приведены на рисунках 8 – 10.
6. Расчет угловой расходимости излучения лазера Фабри-Перо
7. Контрольные вопросы:
1. Из каких соображений выбирают материалы для изготовления источников излучения?
2. В чем заключается принцип работы СИД поверхностного типа?
3. В чем заключается принцип работы СЛД?
4. Чем отличается СИД поверхностного типа от СЛД?
5. В чем заключается принцип работы лазера Фабри - Перо?
6. Чем отличается лазер DFB от лазера DBR?
7. В чем заключается главное преимущество VCSEL?
8. Каким образом осуществляется перестройка лазера?

Коментарии: Работа сдана
Оценка: Зачет
Преподаватель: Фокин В.Г.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 7. В чем физический смысл “запрещённой зоны” полупроводниковых материалов? 8. Почему соеди
User bertone : 15 ноября 2017
1250 руб.
Лабораторные работы №1-3. Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Вариант №05
Лабораторные работы 1-3. Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Вариант 05 Лабораторная работа No1 Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) Цель работы, порядок выполнения и содержание • Цель работы состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) • Порядок выполнения: • необходимо изучить пассивные компоненты на предмет их устройства принципа действия и
User rmn77 : 13 апреля 2021
700 руб.
Лабораторные работы №1-3. Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Вариант №05 promo
Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Вариант №05.
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 7. В чем физический смысл «запрещённой зоны
User teacher-sib : 25 апреля 2021
600 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР5
Лабораторная работа №5 «Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM» Цель работы: Знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: - возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; - принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; - формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; - компонентов ВОСП – WDM; - исследование характеристик ВОСП – WDM. Выполнение трех задач в программе
User bertone : 15 ноября 2017
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР1
Лабораторная работа №1 «Излучатели ВОСП» Цель работы: Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследо-вание характеристик излучателей ВОСП 1. Основные характеристики излучателей ВОСП (таблица 1). 2. Схема измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП (рисунок 1). 3. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 2 – 4). 4. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 5 – 7). 5. Спектральная характеристика приборов (таблица 5). Гра
User bertone : 15 ноября 2017
500 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР3
Лабораторная работа №3 «Изучение прямой и внешней модуляции» Изучение принципов прямой и внешней модуляции Выполнение теста для допуска к выполнению работы. Решение 5 задач. 5. Контрольные вопросы: 1. Почему в качестве источника излучения при работе с АОМ используется лазер, а не СИД? 2. В чем заключается электрооптический эффект? 3. Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ? 4. Назовите типы ЭОМ. Чес они отличаются? 5. В чем суть прямой модуляции? 6. Что такое время включения СИД? Как его у
User bertone : 15 ноября 2017
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР4
Лабораторная работа No4 «Оптические эрбиевые усилители» Цель работы: Исследование характеристик волоконных усилителей Выполнение теста Схема исследвания Здесь Э/П – источник напряжения; ПОМ – переающий оптический модуль, ЛП4602М, мощность 0,1<P<5 мВт, длина волны 1500<<1550 нм; СРТН – схема регулировки тока накачки. Характеристики. Ток накачки - 10 мА Ток накачки - 20 мА Ток накачки - 30 мА Ток накачки - 40 мА Ток накачки - 50 мА 3. Контрольные вопросы: 1. Если на вход усилителя подать мощно
User bertone : 15 ноября 2017
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР2
Лабораторная работа №2 Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов Цель работы: Построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з. 1. Схема лабораторной установки (рисунок 1). 2. Спектральная чувствительность фотодиода. 3. Вольт-амперная характеристика фотодиода. 4. Иссл
User bertone : 15 ноября 2017
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх