Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 249C17B3-196E-43E4-B45E-4DDC8118F23E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс-задание 2
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана систе-ма управления реально функционирующим полиграфическим предприятием. Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С за-казами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто вы-полняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень во-влеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности иколичеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налажива-ют с января 2008 года.
Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом ме-сте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализа-ции.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внут-реннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной вы-работки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников. Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников какихто детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде. Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников факти-чески лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит. Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов». Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типо-графией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допу-стили ошибки? Как необходимо было поступить?
Кейс. 2 задания. Менеджмент.
Задание 1. 1. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное. Задание 2. 2. Выберите 2 вопроса из списка. Ответ на вопрос должен быть представлен в письменном виде. Ответ на каждый вопрос должен укладываться в объем 1 страница формата А4. Приведите примеры. а) Опишите методы, которыми могут воспользоваться руководители для совершенствования своих межличностных
User studypro3 : 6 августа 2018
150 руб.
Финансовый менеджмент. Кейс №2
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить проблему, факторы влияющие на её решение, и дать им оценку; 2) сформулировать и предложить возможные пути решения ситуации, выбрать лучшие из них. Письменное решение ситуации должно быть выполнено в виде ответов на вопросы. Ситуация: Фирма производит 250 единиц товара А, 100 единиц товара Б и 200 единиц товара В. Информация о ценах и затратах на единицу каждого товара приведена в таблице (постоянные издержки распределены поровну между товарами
User pianist12 : 10 февраля 2018
120 руб.
Финансовый менеджмент. Кейс №2
2 кейса по менеджменту
Кейс к теме «Мотивация и контроль» ПОВЫШАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Описание проблемы Западный колл-центр, специализирующийся на сборе долгов российских банков, задумался о повышении эффективности работы и усилении контроля над сотрудниками. Запись и анализ разговоров с клиентами – это надежная практика, но в данном случае недостаточная, решило руководство. Чтобы повысить качество работы и конкурентоспособность центра, было решено ввести новые требования к работникам и выставить новые планы: - Рабо
User studypro3 : 1 августа 2019
400 руб.
2 кейса по менеджменту.
Задание к выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «Управление ресторанным бизнесом» Тема 1. Управление персоналом в рестораном бизнесе Цель: изучить методические подходы к командообразованию на примере статьи Галины Сартан. Журнал СНОБ, личный блог//http://www.snob.ru/magazine. Тема самостоятельной работы № 1. Кейс «Технологии командообразования» Целью изучения данной темы является знакомство студентов с подходами в технологиях командообразования. Вопросы для обсуждения – задание
User studypro2 : 9 марта 2017
500 руб.
2 кейса. Менеджмент. УЧР.
I. Кейс «Разработка компетенций» Описание ситуации Торгово-производственная компания (700 чел. персонала/ 500 производственный персонал) расположена в городе пятисоттысячнике. Производство детской мебели, региональная дистрибьюция. За последние 2 года рост продаж в 3 раза за счет новой продуктовой линейки и агрессивной региональной дистрибуции. Стратегическая цель: увелиение прибыли в 2-3 раза по отношению к существующему уровня в течении следующих 3-х лет (по сути, сохранение темпов роста). У
User studypro2 : 28 июня 2017
500 руб.
Надежность ИС.
Практическое задание (выполнение контрольной работы) Задание 1 Пусть дана невосстанавливаемая система, НФС которой приведена на рис. 1. Система включает n элементов, каждый из которых выполняет свою функцию независимо от работы других элементов. Таким образом, всего система выполняет n функций: Ф1, Ф2,...,Фn. НФС такой системы содержит n узлов высшего ранга, соответствующих элементам, и n узлов низшего ранга, соответствующих функциям. Узлы высшего и низшего рангов связаны попарно (Рис.1). З
User studypro3 : 27 марта 2018
400 руб.
ИС Аэропорт
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…5 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………6 1.1. Физические модели таблиц базы данных…………………………..6 1.2. Физические модели хранения данных……………………………...7 1.3. Файловые структуры организации базы данных………………..…7 1.4. Разрешение коллизии с помощью области переполнения……….10 1.5. Разрешение коллизии методом свободного замещения………….11 1.6. Индексные файлы………………………………………………..….11 1.6.1. Файлы с плотным индексом, или индексно-прямые файлы..12 1.6.2. Файлы
User GnobYTEL : 3 декабря 2011
20 руб.
Принципы менеджмента качества по международному стандарту ИСО (на примере ПАО «Нижнекамск-шина»)
Введение 3 1. Теоретические аспекты принципов менеджмента качества по международному стандарту ISO 5 1.1. Эволюция стандартов менеджмента качества серии ISO 5 1.2. Реализация основных принципов менеджмента качества стандартов ISO 9001:2008 8 1.3. Основные принципы менеджмента качества стандартов ISO 9001-2015 12 2. Анализ применения принципов менеджмента качества по международному стандарту ISO в ПАО «Нижнекамскшина» 19 2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Нижнекамскшина» 19 2.2
User Алёна51 : 5 октября 2017
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх