Психология. Кейс 1. Вариант 1.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 74E17669-B11E-471A-AC3A-6BC4D0CBBE4B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс-задание 1
Вариант 1
Ситуация 1
Проект федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» был подготовлен в 1994 -1995 гг. и получил блестящую европейскую экспертизу. В заключении Европейской ассоциации образовательного права говорилось о том, что этот закон может стать модельным для других стран. Законопроект успешно прошел Госдуму и Совет Федераций в 1996 г., но получил «вето» Президента РФ Б.Н. Ельцина. Затем повторно прошел через парламент спустя 3 года и вновь получил президентское «вето». До настоящего времени этот документ остается законопроектом.
Вопросы и задания:
1.Как Вы можете объяснить описанную ситуацию?
2.Нужен ли федеральный закон о специальном образовании? Аргументируйте Ваш ответ.
3.Некоторые регионы (в частности, Москва) приняли местные законы о специальном образовании. Изложите свою точку зрения по данной проблеме.
4.Какие страны имеют федеральные законы о специальном образовании?
Ситуация 2
Мариночка, постарайся сегодня прийти пораньше. Наши новые соседи пригласили нас на чай, будем знакомиться, - попросила мама. - Чао, мамочка. Приду в шесть. И дочка выскочила на улицу. Дальше Марина вспоминает: «В автобусе, когда ехали домой, мы с Катей увидели свободные места, сразу же на них сели и стали говорить о том, что было сегодня в школе. На остановке вошла и встала как раз рядом с нами пожилая женщина, в руках у нее были две полные сумки. - Девочки, - говорит кто-то нам, - вы бы уступили место женщине с сумками. - Вот еще! - Резко ответили мы. - Да, молодежь пошла….. - Ну, завели….
Мы так увлеклись разговором с Катей. А потом нас сразу все стали воспитывать, говорили с нами грубым тоном. Мы тоже в долгу не остались. В восемь часов вечера мы с мамой и папой, принарядившись, постучались к новым соседям. - Пожалуйста, милости просим, дверь открылась, и мои ноги приросли к полу. На пороге стояла та самая женщина из автобуса, а на столе были угощения из тех самых сумок».
Вопросы и задания:
1. Какое представление о воспитанности Марины и ее подруги получила соседка при встрече в автобусе?
2. Что может подумать соседка о семье Марины?
3. Что значит быть воспитанным человеком?
4. Чем могла бы закончиться эта история, по вашему мнению?
Ситуация 3
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
Ученик, увидев учителя, когда тот вошел в класс, говорит ему: «Вы выглядите очень усталым и утомленным».
Как на это должен отреагировать учитель?
1. «Я думаю, что с твоей стороны не очень прилично делать мне такие замечания».
2. «Да, я плохо себя чувствую».
3. «Не волнуйся обо мне, лучше на себя посмотри».
4. «Я сегодня плохо спал, у меня много работы».
5. «Не беспокойся, это не помешает нашим занятиям».
6. «Ты очень внимательный, спасибо за заботу!»
7. __________________________________________.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Психология. Кейс 2. Вариант 1.
Кейс-задание 2 Вариант 1 Ситуация 1 Проанализируйте ситуацию. Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу? Ситуация 2 Своеобразие структуры ценностных ориентац
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Кейс задание 1. Вариант 1. Психология здоровья.
Кейс-задание 1 Вариант 1. Задание 1. Составьте характеристику реальной семьи с выделением критериев для ее типизации. Вопросы и задания: Определите, как связаны психологические проблемы конкретной семьи с ее типом. Задание 2. Подготовьте программу исследования реальной супружеской пары. Требования к выполнению задания: 1) учитывать этап жизненного цикла семьи, на котором находится су-пружеская пара; 2) подобранные диагностические методики должны соответствовать психологической проблеме семьи.
User studypro3 : 26 июня 2019
500 руб.
Кейс 1. Вариант 1. ИСУ.
Ситуация Предприятие Фабрика по производству бытовой техники Проблема для исследования Планы производственных цехов пишутся «с потолка», когда изделия еще не отработаны и отсутствует некоторая конструкторская документация. Дайте развернутые ответы на следующие вопросы: 1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме? 2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны? 3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и почему? 4. Дайте три совета специа
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Региональное планирование. Кейс №1. Вариант №1.
Вариант 1 Ситуация 1 С целью агрегации результатов детальных обоснований и монито-ринга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков терри-тории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Московская область Возможности Угрозы Сильные стороны Слабые стороны Вопросы и задания: 1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям: экономическое развитие; дошкольное образование; общее и дополнитель-ное образован
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Вариант 6. Кейс 1.
КЕЙС №6 Инструменты адаптации в зависимости от текущих целей компании Характеристика организации Профиль деятельности: консалтинговые услуги в сфере бухучета и финансового анализа Численность персонала: 50 человек Срок работы на рынке: 10 лет Общая ситуация: В компании сложился устойчивый коллектив, на протяжении несколь-ких лет практически не было увольнений. В прошлом году от услуг компа-нии отказался один из ключевых клиентов, в связи с чем образовалась существенная финансовая брешь. Рук
User studypro3 : 2 августа 2018
400 руб.
1 кейс. Вариант №1. Информационные системы.
1. Определение локальных показателей эффективности информационной системы Вариант 1 Определение надёжности информационной системы 2. Определение показателей техническо-эксплуатационной эффективности информационной системы вариант 1 Задание 1. Определение эффективности информационной системы по котловому методу Котловой метод основан на определении соотношения объемов вложений в программное обеспечение, включая внедрение и сопровождение, с годовым оборотом предприятия и направлениями его бизнеса
User studypro3 : 2 августа 2018
500 руб.
Социально-педагогическая деятельность. Кейс 1. Вариант 1.
Кейс-задание 1 Вариант 1 Ситуация 1 Образование - целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями. Воспитание - целенаправленное ф
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Бизнес-кейс. Вариант №1
Бизнес-кейс Вариант 1 Такие рекомендации скорее пригодились бы сотрудникам детективных агентств, но Пассар, владелец и шеф-повар известного парижского ресторана Arpège, настаивает, что это идеальный метод для проверки ненужных расходов. Мнению Пассара можно верить. Его заведение получило статус трех звезд в 1996 году, и с тех пор 48-летний ресторатор сохраняет за собой звание одного из самых изобретательных и успешных профессионалов в своей сфере. Теперь его высокая репутация получила новое по
User studypro : 8 октября 2016
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх