Кейс-задание 1. Маркетинговые исследования.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4574C02E-8B08-451D-B108-048BBB759810.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

КЕЙС-ЗАДАНИЕ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую инфор-мационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с ис-пользованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Социологические и маркетинговые исследования. Кейс
Кейс "Рекламная пауза" "Ситно" - управляющая компания, она руководит несколькими предприятиями, производящими продукты питания под единым брэндом. Объединенные общим брэндом предприятия выпускают несколько сотен видов продукции. На своих землях (более 120 га в Челябинской области) компания выращивает зерно, которое обрабатывает на собственных элеваторах, а затем на собственных же мощностях превращает его в муку и комбикорма. Из муки на хлебокомбинатах "Ситно" пекут хлеб и кондитерские изделия,
User Mega1 : 14 августа 2020
350 руб.
Кейс задание (Маркетинговые исследования)
Кейс задание предполагает выполнение 2-х задач, направленных на анализ 2-х предприятий по различным критериям оценки (качество, цена, ассортимент и т.д.)
User Анна59 : 18 апреля 2018
100 руб.
Кейс задание (Маркетинговые исследования)
Маркетинговые исследования. Кейс задание 2.
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Кейс-задание 2. Маркетинговые исследования.
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании. Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследовани
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс часть 2.
Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании. Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и
User studypro : 18 сентября 2016
500 руб.
Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков - Маркетинговые исследования КЕЙС
Кейс-задание «Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков» Производитель сухих завтраков проводит мониторинг осведомленности и имиджа марок. В ходе запланированного исследования предполагается оценить емкость рынка сухих завтраков и долей марок в опорных городах. Цели данного исследования: отслеживать динамику уровня осведомленности населения о марках компании заказчика и конкурентов; оценить место компании заказчика на отдельных географических рынках сухих завтраков. Поставлены задачи:
User FlameFrost : 6 февраля 2024
450 руб.
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования»
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования» Компания Kodak выводит цифровые фотокамеры на рынок страны А. Предполагается, что в ближайшие пять лет цифровые фотокамеры вытеснят с рынка обычные аналоговые фотокамеры (вместе с фотопленками и другими фото-принадлежностями). Профессиональные фотографы, т.е. те, кто применяет фотокамеры как средство заработать, вряд ли вернутся к использованию традиционных аналоговых камер. В стране А насчитывается около 8000 п
User studypro2 : 20 апреля 2017
400 руб.
Международная миграция рабочей силы в современном мире
Введение 3 Сущность международной миграции. 5 1.1.Определение, классификация, причины миграции 5 1.2.Основные направления международной миграции 7 1.3.Количественные показатели миграции 9 1.4.Последствия трудовой миграции для стран- 11 доноров и принимающих стран Анализ современных миграционных процессов 14 Масштабы миграции в современном мире. 14 Миграционные процессы в России. 17 Государственное регулирование трудовой миграции. 21 3.1. Иммиграционные процессы 21 3.2. Эмиграционные
User alfFRED : 20 ноября 2013
10 руб.
Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Содержание Введение. 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с НПР. 7 1.1. Характеристика связной речи как компонент речевой деятельности. 7 1.2. Психолого-педагогическая и клиническая характеристика детей с НПР 20 1.3. Театрализованная игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста. 32 Выводы по первой главе. 39 Глава II. Описание опытно-экспериментальной работы.. 41 2.1. Диагностика уровня развития связной реч
User evelin : 21 октября 2013
45 руб.
Регуляция социального поведения личности
Поведение личности – это внешне наблюдаемые поступки, действия индивидов, их определенная последовательность, так или иначе затрагивающая интересы других людей, их групп, всего общества. Человеческое поведение приобретает социальный смысл, становится личностным, когда оно включено в общение с другими людьми. Речь идет прежде всего об осмысленном поведении, о реализации в действиях и поступках таких связей и взаимоотношений, в которых субъект поведения участвует как разумное существо, осознанно о
User evelin : 6 февраля 2014
5 руб.
Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
Курсовая работа. Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333 Исходные данные Марка автомобиля (прототип) ЗИЛ-4333 Рулевой механизм С гидроусилителем; Рабочая пара - винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющая с зубчатым сектором Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 11200 Размерность шин 260R508 Давление воздуха в шинах, Па 3,9х10 5 База, мм. 3800 Допустимый суммарный люфт рулевого колеса, 0 15 Допустимое усилие на рулевом колесе, Н 700 Минимальный радиус поворота авт
User DiKey : 5 октября 2021
50 руб.
Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
up Наверх