Кейс-задание 2. Маркетинговые исследования.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс задание. Часть 2.
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.
Похожие материалы
Маркетинговые исследования. Кейс задание 2.
studypro3
: 22 июля 2020
Кейс задание. Часть 2.
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
500 руб.
Социологические и маркетинговые исследования. Кейс
Mega1
: 14 августа 2020
Кейс "Рекламная пауза"
"Ситно" - управляющая компания, она руководит несколькими предприятиями, производящими продукты питания под единым брэндом. Объединенные общим брэндом предприятия выпускают несколько сотен видов продукции. На своих землях (более 120 га в Челябинской области) компания выращивает зерно, которое обрабатывает на собственных элеваторах, а затем на собственных же мощностях превращает его в муку и комбикорма. Из муки на хлебокомбинатах "Ситно" пекут хлеб и кондитерские изделия,
350 руб.
Кейс задание (Маркетинговые исследования)
Анна59
: 18 апреля 2018
Кейс задание предполагает выполнение 2-х задач, направленных на анализ 2-х предприятий по различным критериям оценки (качество, цена, ассортимент и т.д.)
100 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
studypro3
: 22 июля 2020
КЕЙС-ЗАДАНИЕ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
500 руб.
Кейс-задание 1. Маркетинговые исследования.
studypro3
: 26 июня 2019
КЕЙС-ЗАДАНИЕ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую инфор-мационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с ис-пользованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
400 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс часть 2.
studypro
: 18 сентября 2016
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и
500 руб.
Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков - Маркетинговые исследования КЕЙС
FlameFrost
: 6 февраля 2024
Кейс-задание «Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков»
Производитель сухих завтраков проводит мониторинг осведомленности и имиджа марок. В ходе запланированного исследования предполагается оценить емкость рынка сухих завтраков и долей марок в опорных городах. Цели данного исследования: отслеживать динамику уровня осведомленности населения о марках компании заказчика и конкурентов; оценить место компании заказчика на отдельных географических рынках сухих завтраков. Поставлены задачи:
450 руб.
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования»
studypro2
: 20 апреля 2017
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования»
Компания Kodak выводит цифровые фотокамеры на рынок страны А.
Предполагается, что в ближайшие пять лет цифровые фотокамеры вытеснят с рынка обычные аналоговые фотокамеры (вместе с фотопленками и другими фото-принадлежностями). Профессиональные фотографы, т.е. те, кто применяет фотокамеры как средство заработать, вряд ли вернутся к использованию традиционных аналоговых камер. В стране А насчитывается около 8000 п
400 руб.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.26
Z24
: 26 сентября 2025
Определить, остойчиво ли однородное тело, плавающее в воде в положении, указанном на рис. 5.14, если L=3 м, В=2,5 м, Н=2 м, Т=1,7 м.
150 руб.
Проект линии связи при условии осуществления поучасткового резервирования
sibgutimts
: 6 марта 2011
Спутниковые и радиорелейные системы передачи.
Курсовая работа. Вариант 09.
Исходные данные:
Тип аппаратуры – Радиус-18
Число рабочих стволов – 1
Скорость передачи информации в одном стволе -2048
Конфигурация системы - 1+1
Общая длина ЦРРЛ, км –90
Длина пролета R0, км – 25
Задание 3
Исходные данные 4
1. Размещение станций на ЦРРЛ 5
2. Краткая характеристика аппаратуры Радиус 5
3. Структурная схема оконечной станции ЦРРЛ 7
4. Определение оптимальных высот подвеса антенн на пролете 8
4.1. Профил
300 руб.
ГОСТ 7871-75 Проволока сварочная из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия
GnobYTEL
: 3 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на тянутую и прессованную проволоку из алюминия и алюминиевых сплавов, предназначенную для сварки изделий и конструкций плавлением.
15 руб.
Ф.И. Тютчев в Троицком и Знаменском-Садках
Aronitue9
: 25 августа 2013
Детские и юношеские годы Ф.И. Тютчева связаны с ближним подмосковным имением его отца Ивана Николаевича Тютчева (1768—1846) селом Троицкое, ныне приписанным к соседнему населенному пункту со странным названием Мосрентген. В состав имения входила и деревня Верхние Теплые Станы (Теплый Стан), стоявшая на Старой Калужской дороге. Прокладка Московской кольцевой автодороги навсегда отделила ее от Троицкого, превратив в часть Москвы. Название этого населенного пункта — Теплый Стан — перешло к одному и
5 руб.