Кейс-задание 2. Маркетинговые исследования.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C34C3DD1-4778-41F5-AFBD-4D72AA6E3523.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс задание. Часть 2.
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.
Маркетинговые исследования. Кейс задание 2.
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Социологические и маркетинговые исследования. Кейс
Кейс "Рекламная пауза" "Ситно" - управляющая компания, она руководит несколькими предприятиями, производящими продукты питания под единым брэндом. Объединенные общим брэндом предприятия выпускают несколько сотен видов продукции. На своих землях (более 120 га в Челябинской области) компания выращивает зерно, которое обрабатывает на собственных элеваторах, а затем на собственных же мощностях превращает его в муку и комбикорма. Из муки на хлебокомбинатах "Ситно" пекут хлеб и кондитерские изделия,
User Mega1 : 14 августа 2020
350 руб.
Кейс задание (Маркетинговые исследования)
Кейс задание предполагает выполнение 2-х задач, направленных на анализ 2-х предприятий по различным критериям оценки (качество, цена, ассортимент и т.д.)
User Анна59 : 18 апреля 2018
100 руб.
Кейс задание (Маркетинговые исследования)
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Кейс-задание 1. Маркетинговые исследования.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую инфор-мационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с ис-пользованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс часть 2.
Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании. Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и
User studypro : 18 сентября 2016
500 руб.
Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков - Маркетинговые исследования КЕЙС
Кейс-задание «Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков» Производитель сухих завтраков проводит мониторинг осведомленности и имиджа марок. В ходе запланированного исследования предполагается оценить емкость рынка сухих завтраков и долей марок в опорных городах. Цели данного исследования: отслеживать динамику уровня осведомленности населения о марках компании заказчика и конкурентов; оценить место компании заказчика на отдельных географических рынках сухих завтраков. Поставлены задачи:
User FlameFrost : 6 февраля 2024
450 руб.
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования»
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования» Компания Kodak выводит цифровые фотокамеры на рынок страны А. Предполагается, что в ближайшие пять лет цифровые фотокамеры вытеснят с рынка обычные аналоговые фотокамеры (вместе с фотопленками и другими фото-принадлежностями). Профессиональные фотографы, т.е. те, кто применяет фотокамеры как средство заработать, вряд ли вернутся к использованию традиционных аналоговых камер. В стране А насчитывается около 8000 п
User studypro2 : 20 апреля 2017
400 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.26
Определить, остойчиво ли однородное тело, плавающее в воде в положении, указанном на рис. 5.14, если L=3 м, В=2,5 м, Н=2 м, Т=1,7 м.
User Z24 : 26 сентября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.26
Проект линии связи при условии осуществления поучасткового резервирования
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Курсовая работа. Вариант 09. Исходные данные: Тип аппаратуры – Радиус-18 Число рабочих стволов – 1 Скорость передачи информации в одном стволе -2048 Конфигурация системы - 1+1 Общая длина ЦРРЛ, км –90 Длина пролета R0, км – 25 Задание 3 Исходные данные 4 1. Размещение станций на ЦРРЛ 5 2. Краткая характеристика аппаратуры Радиус 5 3. Структурная схема оконечной станции ЦРРЛ 7 4. Определение оптимальных высот подвеса антенн на пролете 8 4.1. Профил
User sibgutimts : 6 марта 2011
300 руб.
Проект линии связи при условии осуществления поучасткового резервирования
ГОСТ 7871-75 Проволока сварочная из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия
Настоящий стандарт распространяется на тянутую и прессованную проволоку из алюминия и алюминиевых сплавов, предназначенную для сварки изделий и конструкций плавлением.
User GnobYTEL : 3 июля 2013
15 руб.
Ф.И. Тютчев в Троицком и Знаменском-Садках
Детские и юношеские годы Ф.И. Тютчева связаны с ближним подмосковным имением его отца Ивана Николаевича Тютчева (1768—1846) селом Троицкое, ныне приписанным к соседнему населенному пункту со странным названием Мосрентген. В состав имения входила и деревня Верхние Теплые Станы (Теплый Стан), стоявшая на Старой Калужской дороге. Прокладка Московской кольцевой автодороги навсегда отделила ее от Троицкого, превратив в часть Москвы. Название этого населенного пункта — Теплый Стан — перешло к одному и
User Aronitue9 : 25 августа 2013
5 руб.
up Наверх