Кейс-задание 2. Маркетинговые исследования.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс задание. Часть 2.
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.
Похожие материалы
Маркетинговые исследования. Кейс задание 2.
studypro3
: 22 июля 2020
Кейс задание. Часть 2.
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
500 руб.
Социологические и маркетинговые исследования. Кейс
Mega1
: 14 августа 2020
Кейс "Рекламная пауза"
"Ситно" - управляющая компания, она руководит несколькими предприятиями, производящими продукты питания под единым брэндом. Объединенные общим брэндом предприятия выпускают несколько сотен видов продукции. На своих землях (более 120 га в Челябинской области) компания выращивает зерно, которое обрабатывает на собственных элеваторах, а затем на собственных же мощностях превращает его в муку и комбикорма. Из муки на хлебокомбинатах "Ситно" пекут хлеб и кондитерские изделия,
350 руб.
Кейс задание (Маркетинговые исследования)
Анна59
: 18 апреля 2018
Кейс задание предполагает выполнение 2-х задач, направленных на анализ 2-х предприятий по различным критериям оценки (качество, цена, ассортимент и т.д.)
100 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
studypro3
: 22 июля 2020
КЕЙС-ЗАДАНИЕ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
500 руб.
Кейс-задание 1. Маркетинговые исследования.
studypro3
: 26 июня 2019
КЕЙС-ЗАДАНИЕ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую инфор-мационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с ис-пользованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
400 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс часть 2.
studypro
: 18 сентября 2016
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и
500 руб.
Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков - Маркетинговые исследования КЕЙС
FlameFrost
: 6 февраля 2024
Кейс-задание «Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков»
Производитель сухих завтраков проводит мониторинг осведомленности и имиджа марок. В ходе запланированного исследования предполагается оценить емкость рынка сухих завтраков и долей марок в опорных городах. Цели данного исследования: отслеживать динамику уровня осведомленности населения о марках компании заказчика и конкурентов; оценить место компании заказчика на отдельных географических рынках сухих завтраков. Поставлены задачи:
450 руб.
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования»
studypro2
: 20 апреля 2017
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования»
Компания Kodak выводит цифровые фотокамеры на рынок страны А.
Предполагается, что в ближайшие пять лет цифровые фотокамеры вытеснят с рынка обычные аналоговые фотокамеры (вместе с фотопленками и другими фото-принадлежностями). Профессиональные фотографы, т.е. те, кто применяет фотокамеры как средство заработать, вряд ли вернутся к использованию традиционных аналоговых камер. В стране А насчитывается около 8000 п
400 руб.
Другие работы
100 руб.
Международные платежные системы
VikkiROY
: 1 марта 2015
Введение.
Теоретико-методологические основы платежных систем.
Основные виды платежных систем.
Общие вопросы функционирования электронных платежных систем.
Карточные продукты международных платежных систем и услуги на их основе.
Современные тенденции международных современных систем.
Регулирование платежных систем в Европе и России.
Вопросы безопасности при использовании банковских карт.
Основные отличительные особенности карт международных платежных систем.
Будущее международных платежных систем
265 руб.
Расчет и анализ ключевых финансовых показателей компании
alexey2021
: 2 ноября 2023
ЗАДАНИЕ
Количество слов: 3.000 основного текста (без резюме и приложений), допущения +/- 10
процентов
Проведите расчет и анализ ключевых финансовых показателей компании, которая
соответствует следующим критериям:
<h1>- компания - AP Moeller - Maersk A/S A (MAERSKa)</h1>
(https://ru.investing.com/equities/moeller-maersk-a)
- компания является публичной (есть котировки акций на бирже)
- доступна отчетность компании за последние 3 полных года (скачиваете отчет за 3 года)
1000 руб.
Анализ качества продукции предприятия.
studypro2
: 13 августа 2017
Указания к рассчетно-аналитическому заданию
«Анализ качества продукции предприятия»
Задание состоит из трех частей и выполняется в три этапа:
Часть 1. Определение показателей качества изделия предприятия.
Часть 2. Определение содержания сертификата соответствия качества анализируемого изделия.
Часть 3. Бенчмаркинг качества изделия (сравнение показателей качества своего изделия с показателями аналога конкурента) с построением «многоугольника качества».
Задание. Часть1.
Для выполнения этого
700 руб.