Кейс-задание 2. Маркетинговые исследования.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C34C3DD1-4778-41F5-AFBD-4D72AA6E3523.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс задание. Часть 2.
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.
Маркетинговые исследования. Кейс задание 2.
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Социологические и маркетинговые исследования. Кейс
Кейс "Рекламная пауза" "Ситно" - управляющая компания, она руководит несколькими предприятиями, производящими продукты питания под единым брэндом. Объединенные общим брэндом предприятия выпускают несколько сотен видов продукции. На своих землях (более 120 га в Челябинской области) компания выращивает зерно, которое обрабатывает на собственных элеваторах, а затем на собственных же мощностях превращает его в муку и комбикорма. Из муки на хлебокомбинатах "Ситно" пекут хлеб и кондитерские изделия,
User Mega1 : 14 августа 2020
350 руб.
Кейс задание (Маркетинговые исследования)
Кейс задание предполагает выполнение 2-х задач, направленных на анализ 2-х предприятий по различным критериям оценки (качество, цена, ассортимент и т.д.)
User Анна59 : 18 апреля 2018
100 руб.
Кейс задание (Маркетинговые исследования)
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Кейс-задание 1. Маркетинговые исследования.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую инфор-мационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с ис-пользованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс часть 2.
Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании. Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и
User studypro : 18 сентября 2016
500 руб.
Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков - Маркетинговые исследования КЕЙС
Кейс-задание «Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков» Производитель сухих завтраков проводит мониторинг осведомленности и имиджа марок. В ходе запланированного исследования предполагается оценить емкость рынка сухих завтраков и долей марок в опорных городах. Цели данного исследования: отслеживать динамику уровня осведомленности населения о марках компании заказчика и конкурентов; оценить место компании заказчика на отдельных географических рынках сухих завтраков. Поставлены задачи:
User FlameFrost : 6 февраля 2024
450 руб.
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования»
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования» Компания Kodak выводит цифровые фотокамеры на рынок страны А. Предполагается, что в ближайшие пять лет цифровые фотокамеры вытеснят с рынка обычные аналоговые фотокамеры (вместе с фотопленками и другими фото-принадлежностями). Профессиональные фотографы, т.е. те, кто применяет фотокамеры как средство заработать, вряд ли вернутся к использованию традиционных аналоговых камер. В стране А насчитывается около 8000 п
User studypro2 : 20 апреля 2017
400 руб.
План доменного цеха
Общий план цеха ОАО Носта
User Johni87 : 29 октября 2009
100 руб.
Международные платежные системы
Введение. Теоретико-методологические основы платежных систем. Основные виды платежных систем. Общие вопросы функционирования электронных платежных систем. Карточные продукты международных платежных систем и услуги на их основе. Современные тенденции международных современных систем. Регулирование платежных систем в Европе и России. Вопросы безопасности при использовании банковских карт. Основные отличительные особенности карт международных платежных систем. Будущее международных платежных систем
User VikkiROY : 1 марта 2015
265 руб.
Расчет и анализ ключевых финансовых показателей компании
ЗАДАНИЕ Количество слов: 3.000 основного текста (без резюме и приложений), допущения +/- 10 процентов Проведите расчет и анализ ключевых финансовых показателей компании, которая соответствует следующим критериям: <h1>- компания - AP Moeller - Maersk A/S A (MAERSKa)</h1> (https://ru.investing.com/equities/moeller-maersk-a) - компания является публичной (есть котировки акций на бирже) - доступна отчетность компании за последние 3 полных года (скачиваете отчет за 3 года)
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Анализ качества продукции предприятия.
Указания к рассчетно-аналитическому заданию «Анализ качества продукции предприятия» Задание состоит из трех частей и выполняется в три этапа: Часть 1. Определение показателей качества изделия предприятия. Часть 2. Определение содержания сертификата соответствия качества анализируемого изделия. Часть 3. Бенчмаркинг качества изделия (сравнение показателей качества своего изделия с показателями аналога конкурента) с построением «многоугольника качества». Задание. Часть1. Для выполнения этого
User studypro2 : 13 августа 2017
700 руб.
up Наверх