Информатика. Семестр №2. Лабораторная работа №3. Вариант №8

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon laba3.xlsx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel

Описание

Лабораторная работа No 3. Решение систем линейных уравнений.
Задание
Решить систему линейных уравнений
 x1 – x2 + x3 = 3,
2x1 + x2 + x3 = 11,
 x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.

Дополнительная информация

сдавал в 2019г. Зачет без замечаний.
преподаватель Разинкина Татьяна Эдуардовна
Информатика. Лабораторная работа № 3. Семестр 2. Вариант 01
Программирование типовых алгоритмов Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел. Задание. Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество.
User berserkdeep : 3 мая 2012
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант №8
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Задание В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. Вариант 8: Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхN); - вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице максимальное отрицательн
User SibGOODy : 17 мая 2019
300 руб.
promo
Информатика. Семестр №2. Контрольная работа. Вариант №8
Задание на контрольную работу. Системы счисления 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6. Записать текс
User Haron : 26 июня 2019
250 руб.
Информатика. Семестр №2. Контрольная работа. Вариант №8
Информатика. Семестр 2. Лабораторная работа №2. Вариант №8
Лабораторная работа №2. Работа с графикой В лабораторной работе рассматривается построение графиков функций на плоскости и геометрических фигур в пространстве. Оба задания делаются в одной книге на разных листах
User Haron : 26 июня 2019
200 руб.
Физика. Лабораторные работы №3 и №4. Вариант № 8. Семестр 2-й
Лабораторная работа 3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона Лабораторная работа 4 Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников 1. Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
User dimont1984 : 17 января 2013
80 руб.
Лабораторная работа №1-3 (вариант 8) семестр 2
1) Задание: Создать текстовый файл. Сформировать новый файл, элементы которого указывают длину каждого слова в исходном файле. Контрольные вопросы 1. Описание символьных данных и строк на языке Си. 2. Встроенные функции языка Си, используемые для обработки строк. 3. Назначение функции fgets(). 4. Назначение функции fgetc(). 5. Назначение функции fscanf(). 2) Задание: Вычисление количества элементов массива, кратных 5. Контрольные вопросы: 1. Типы функции, используемые в программах на языке Си.
User Наталья210 : 11 апреля 2019
800 руб.
Информатика. Семестр №2. Лабораторная работа №1. Вариант №8
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
User Haron : 26 июня 2019
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Семестр 2-й. Вариант №1
Программирование типовых алгоритмов Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел.
User glec : 26 января 2013
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх