Кейс 1. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 69E1FD96-76C5-4D6B-929B-B6254CE9F918.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс-задание
Вариант 2
Ситуация 1
Консорциум «Альфа Групп» - инвестиционная компания, обладающая рядом брендов.
1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по дочерним брендам консорциума «Альфа Групп», содержащим в имени бренда приставку «Альфа». Перечислите виды услуг, которые предоставляются под этими брендами.
2) Выберите один из брендов и определите его тип по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
Ситуация 2
Компания «Сельхозоптторг», которая находится в Калуге, занимается продажей упакованных в пленку свежих овощей (помидоры и огруцы). В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте марочное имя для данного продукта на каждый прием нейминга, представленный в §2.1 (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
Ситуация 3
Для выбранной марки свежих овощей из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP.
Кейс 2. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Кейс-задание Вариант 3 Ситуация 1 Ваша компания – разработчик и продавец строительной техники. 1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения). 2) Составьте текст приглашения на одну из выставок. Ситуация 2 Ваша компания – авиакомпания. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
4 ситуации. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Ситуация 1 Компания «Русский стандарт» владеет несколькими видами бизнеса под одноименным брендом. 1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по видам бизнеса под брендом «Русский стандарт». Перечислите виды бизнесов под этим брендом. 2) Выберите один из бизнесов и определите тип бренда по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брэндинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии). Ответ Ситуация 2 Компания «Радио инвест», которая на
User studypro2 : 24 января 2017
600 руб.
Кейс 1. Вариант 4. Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта.
Кейс-задание 1 Вариант 4 – для студентов (фамилии с М до П) Вариант 4 Ситуация 1 Выберите в качестве примера одно из рекламных объявлений, представленных на ТV за период январь – декабрь 2013 года, и скажите, какая стратегия сообщения выбрана рекламодателем. Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Ситуация 2
User studypro3 : 8 августа 2018
400 руб.
Вариант 2. Кейс. Подготовка рекламного и PR текста.
Ситуация 1 Молодежная благотворительная организация «Зооспасение» занимается лечением, и пристроим кошек, собак; оказывает помощь и консультацию по базам данных животных. Наряду со штатными сотрудниками в организации работают волонте-ры, которые помогают с передержками животных, с оплатой ветеринарных услуг и т.д. Любая некоммерческая организация существует на добровольные пожертвования и не имеет постоянного источника дохода. «Зооспасение» распространяет листовки с информацией об организации и
User studypro3 : 24 июня 2019
500 руб.
Кейс № 1
Тринадцатилетний Витя Морозов послал на конкурс в журнал «Юный техник» предложение об использовании силы течения реки для развод мостов. Его предложение получило первую премию, и редакция журнала рекомендовала Вите оформить заявку на выдачу патента на изобретение. Родители Вити полагали, что автором изобретения должен быть указан кто-либо из родителей, поскольку Вите всего 13 лет, и он самостоятельно не сможет осуществлять все права и обязанности....
User Юлия2 : 11 мая 2017
120 руб.
Реклама. Кейс №1.
Кейс -задание 1 Вариант 1 Ситуация 1 Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является: • получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями • овладение методами анализа ресурсов (контроллинга). Определить теоретически Еvent - менеджмент как проект: фазы проекта, виды деятельности в event- менеджменте, управление рисками, цель и прибыль. Практическое задание: - планирование мероприятия - содержание планирования; моделирование процесса, принятие реш
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Кейс №1. Логистика.
Кейс (мах -3 балла) Фирма «Минификс» является производителем и наладчиком компьютерных локальных систем в Москве и Московской области. Служба логистики компании состоит из транспортного отдела и отдела доставки продукции. Служащие отдела отвечают за ведение переговоров с клиентами, получение и учет заказов, подготовку отгрузочной и технической документации. «Минификс» осуществляет продажу непосредственно потребителям, нуждающимся в установке локальных компьютерных сетей. В основном это отделени
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Кейс 1. Какие ошибки допущены при удостоверении данного завещания? Завещание Город Серпухов Московской области 23 октября 2016 года Я, гражданка Степанова Анна Александровна, находясь на излечении в Центральной больнице г. Серпухова, настоящим завещанием делаю следующее решение: все мое имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы оно не заключалось и где бы не находилось, я завещаю Федоровой Клавдии Ивановне. Приватизированную квартиру в г. Серпухов по ул. Ленина
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Шум и вибрация воздействие на организм
Содержание Характеристика шума Характеристика вибрации Влияние шума и вибрации на организм человека Профилактика вибрационных и шумовых поражений Защитные мероприятия Шум и вибрация — это механические колебания, распространяющиеся в газообразной и твердой средах. Шум и вибрация различаются между собой частотой колебаний. Характеристика шума Шум — совокупность звуков различной частоты и интенсивности, беспорядочно изменяющихся во времени. Орган слуха способен различать 0,1 б., поэтому на практи
User Qiwir : 16 марта 2014
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Нормативно-правовая база профессиональной деятельности. Цифры 21
Вариант 2 Задание 1. Охарактеризовать правоспособность и правосубъектность субъектов правовых отношений, возникающих при реализации полномочий государственных органов в области ИБ. 1. Назвать субъектов правовых отношений, возникающих при реализации полномочий государственных органов в области ИБ. 2. Охарактеризовать правоспособность органов власти при реализации полномочий в области ИБ. 3. Охарактеризовать правосубъектность органов власти при реализации полномочий в области ИБ. Задание 2. Назва
User IT-STUDHELP : 14 мая 2022
360 руб.
promo
Шнек буровой центрифуги очистки бурового раствора ОГШ-459-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Шнек буровой центрифуги очистки бурового раствора ОГШ-459-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy.1992@list.ru : 27 марта 2017
277 руб.
Шнек буровой центрифуги очистки бурового раствора ОГШ-459-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Складання технологічної схеми розбирання вентиля запірного з розробкою технологічної карти на відновлення шпинделя
Зміст Завдання 2 Вступ. 4 1. Загальна характеристика арматури котлоагрегату 5 2. Розробка технологічного процесу розбирання вентиля запірного 15 3. Технологічний процес відновлення шпинделя вентиля запірного Ду80 22 4. Промислова санітарія і техніка безпеки при ремонті теплоенергетичного обладнання 43 Висновки 45 Література 47
User GnobYTEL : 27 сентября 2014
250 руб.
Складання технологічної схеми розбирання вентиля запірного з розробкою технологічної карти на відновлення шпинделя
up Наверх