Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

400

Кейс 2. Теория и практика рекламы.

ID: 202078
Дата закачки: 04 Июля 2019
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Ситуация 1
Компания «АВТОВАЗ» решила выпустить на рынок новую марку минивэна. Минивэн – семейный автомобиль, автомобилей подобного класса «АВТОВАЗ» до этого не выпускал. Перед компанией стоит задача – разработать название для новой марки автомобиля, которое сохраняло бы преемственность с названиями предыдущих моделей: Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta. Эта преемственность должна выражаться в присутствии слова Lada. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта – это должно быть русское слово, которое будет переведено на латинскую литерацию и будет идти за словом Lada (например, Лада Береза – Lada Bereza). Разработать названием необходимо с помощью следующих способов: сокращение, ассоциация, мимикрия, рифма, метафора, гипербола.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Компания «Почта России» занимается доставкой посылок и корреспонденции. Компания создала новое подразделение курьерской доставки, которое будет конкурировать с признанными лидерами этого сегмента, компаниями DHL, UPS, Ponny Express. Задача – за счет рекламы отстроится от негативного имиджа бренда «Почта России», сообщить целевой аудитории, что новая компания способна конкурировать по скорости и качеству с мировыми лидерами.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложит слоган для пэкшота.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на вопросы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).
Ситуация 3
В городе проживает 1 000 тыс. женщин и 900 тыс. мужчин. Очередной выпуск шоу «Уральские пельмени» посмотрели 200 тыс. женщин и 200 тыс. мужчин. В ходе сериала 4 раза показали рекламу моторного масла Mobil 1, 3 раза мужской туалетной воды «D&G» и 2 раза рекламу Coca-Cola.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик моторного масла Mobil 1.
2) Определите, сколько GRP набрал ролик мужской туалетной воды «D&G».
3) Определите, сколько GRP набрала реклама Coca-Cola.


Размер файла: 23,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Реклама и PR / Кейс 2. Теория и практика рекламы.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!