Ситуация №9-10. УП.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Технологии управления персоналом
Модуль 1. Маркетинг и технологии найма персонала
Практическое задание 4
КЕЙС-ЗАДАНИЯ
Ситуация 9
Задание
Упражнение 9
Как обеспечить более высокую точность отбора претендентов?
Вопросы
1. Какие вопросы надо задать, какие задания предложить кандидату Максиму, чтобы быть уверенным, что он будет эффективно выполнять свои обязанности в течение продолжительного времени? При этом необходимо обратить внимание на мотивацию кандидата и такие его характеристики как стрессоустойчивость, способность эффективно взаимодействовать в данном конкретном коллективе с конкретными людьми, профессиональная компетентность
Ситуация 10
Задание
Упражнение 10
Соответствуют ли особенности личности кандидата возможностям компании?
Вопросы для обсуждения
1. При каких условиях возрастает вероятность, что, если мы примем обратно Вову, он снова не уволится? Рекомендуется затронуть такие темы как возможности карьерного и профессионального роста, какие-либо модификации и усовершенствования выполняемой им деятельности, возможности перестроения отношений с руководителем.
2. Если нам не удастся обеспечить такие условия, то какими характеристиками должен обладать кандидат на данную должность, чтобы работать на ней долго и эффективно? Можно также предложить учащимся обсудить индивидуальные особенности кандидатов: мотивационные характеристики (интерес, желание работать), личностные качества.
Модуль 1. Маркетинг и технологии найма персонала
Практическое задание 4
КЕЙС-ЗАДАНИЯ
Ситуация 9
Задание
Упражнение 9
Как обеспечить более высокую точность отбора претендентов?
Вопросы
1. Какие вопросы надо задать, какие задания предложить кандидату Максиму, чтобы быть уверенным, что он будет эффективно выполнять свои обязанности в течение продолжительного времени? При этом необходимо обратить внимание на мотивацию кандидата и такие его характеристики как стрессоустойчивость, способность эффективно взаимодействовать в данном конкретном коллективе с конкретными людьми, профессиональная компетентность
Ситуация 10
Задание
Упражнение 10
Соответствуют ли особенности личности кандидата возможностям компании?
Вопросы для обсуждения
1. При каких условиях возрастает вероятность, что, если мы примем обратно Вову, он снова не уволится? Рекомендуется затронуть такие темы как возможности карьерного и профессионального роста, какие-либо модификации и усовершенствования выполняемой им деятельности, возможности перестроения отношений с руководителем.
2. Если нам не удастся обеспечить такие условия, то какими характеристиками должен обладать кандидат на данную должность, чтобы работать на ней долго и эффективно? Можно также предложить учащимся обсудить индивидуальные особенности кандидатов: мотивационные характеристики (интерес, желание работать), личностные качества.
Похожие материалы
Кейс №2 (3 ситуации). Гражданский процесс (9 страниц)
IVANOVA
: 8 декабря 2019
Кейс №2 (решение 3х ситуаций).
Кейс 2
Ситуация 1
В ходе рассмотрения дела по иску гражданина Лукьянова его интересы в суде представлял адвокат Мешков. Во время судебного заседания от Лукьянова поступило ходатайство о повторном допросе свидетеля Иванова. Судья отказал Лукьянову ссылаясь на то, что его интересы представляет Мешков и он обязан обращаться с ходатайствами.
Правомерно ли поступил судья?
Ситуация 2
Из Казахстана в адрес коммерческой фирмы «Восток» были направлены контейнеры с пшен
130 руб.
Практическая работа. Маркетинговые коммуникации. 9 практических заданий (ситуаций).
studypro
: 22 декабря 2015
Ситуация 1
Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и укажите их различие:
сок «Моя семья»;
золотые украшения;
автомобиль марки «Lexus»;
стиральный порошок «Tide».
Предложите идеи рекламной кампании для каждого товара.
Ситуация 2
Компания, владеющая двумя кинотеатрами «Меридиан» и «Меридиан Плюс», планирует построить новый кинотеатр в центре города для того, чтобы воспользоваться преимуществом большого количества молодежи и туристов. Парковка автомобилей у нового кинотеатра
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.