Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задачи и ответы на вопросы.
Раздел 1. Собственные помехи в аналоговых системах передачи (АСП).
Вопрос 1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП.
Вопрос 2. Методы оценки помех в АСП.
Вопрос 3. Причины появления собственных помех (СП).
Вопрос 4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя.
Вопрос 5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя.
Вопрос 6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей.
Вопрос 7. Методы борьбы с собственными помехами в АСП.
Задача 1
Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка линейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность собственных помех в ТНОУ.
Раздел 2. Нелинейные помехи (НП) в АСП.
Вопрос 1. Причины появления НП в АСП.
Вопрос 2. Определение амплитуд напряжений продуктов нелинейности на выходе группового усилителя на квазилинейном участке амплитудной характеристики.
Вопрос 3. Порядок продукта нелинейности.
Вопрос 4. Первый и второй род продукта нелинейности.
Вопрос 5. Распределение продуктов нелинейности по спектру.
Вопрос 6. Мощности нелинейных помех в одном канале.
Вопрос 7. Накопление НП в цепочке усилителей.
Вопрос 8. Методы борьбы с НП.
Задача 2
Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру канале в цепочке из n усилителей.
Раздел 3. Построение малоканальных цифровых телекоммуникационных систем с импульсно-кодовой модуляцией и временным разделением каналов (ИКМ-ВРК).
Вопрос 1. Основные операции ИКМ.
Вопрос 2. Как выбирается частота дискретизации.
Вопрос 3. Ошибка квантования.
Вопрос 4. Симметричный двоичный код. Разрядность кода.
Вопрос 5. Суть временного разделения каналов.
Вопрос 6. Цикл передачи систем, наличие служебных канальных интервалов для синхронизации и передачи сигналов управления и взаимодействия (СУВ).
Вопрос 7. Тактовая частота системы передачи, ее расчет.
Вопрос 8. Энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (RZ).
Вопрос 9. Назначение основных элементов ЦСП в тракте передачи и приема.
Задача 3
Разработать структурную схему ЦСП ИКМ-ВРК, рассчитанную на передачу N сигналов ТЧ с верхней частотой сигналов ТЧ F, разрядностью кода m.
Для данной ЦСП рассчитать:
частоту дискретизации Fд,
тактовую частоту;
длительность канального интервала, тактового импульса.
Разработать и изобразить структуру цикла передачи, показав на ней:
длительность цикла;
длительность канального интервала;
длительность тактового интервала и импульса.
Построить энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (ДЦС). Количество служебных канальных интервалов определить самостоятельно.
Раздел 1. Собственные помехи в аналоговых системах передачи (АСП).
Вопрос 1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП.
Вопрос 2. Методы оценки помех в АСП.
Вопрос 3. Причины появления собственных помех (СП).
Вопрос 4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя.
Вопрос 5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя.
Вопрос 6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей.
Вопрос 7. Методы борьбы с собственными помехами в АСП.
Задача 1
Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка линейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность собственных помех в ТНОУ.
Раздел 2. Нелинейные помехи (НП) в АСП.
Вопрос 1. Причины появления НП в АСП.
Вопрос 2. Определение амплитуд напряжений продуктов нелинейности на выходе группового усилителя на квазилинейном участке амплитудной характеристики.
Вопрос 3. Порядок продукта нелинейности.
Вопрос 4. Первый и второй род продукта нелинейности.
Вопрос 5. Распределение продуктов нелинейности по спектру.
Вопрос 6. Мощности нелинейных помех в одном канале.
Вопрос 7. Накопление НП в цепочке усилителей.
Вопрос 8. Методы борьбы с НП.
Задача 2
Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру канале в цепочке из n усилителей.
Раздел 3. Построение малоканальных цифровых телекоммуникационных систем с импульсно-кодовой модуляцией и временным разделением каналов (ИКМ-ВРК).
Вопрос 1. Основные операции ИКМ.
Вопрос 2. Как выбирается частота дискретизации.
Вопрос 3. Ошибка квантования.
Вопрос 4. Симметричный двоичный код. Разрядность кода.
Вопрос 5. Суть временного разделения каналов.
Вопрос 6. Цикл передачи систем, наличие служебных канальных интервалов для синхронизации и передачи сигналов управления и взаимодействия (СУВ).
Вопрос 7. Тактовая частота системы передачи, ее расчет.
Вопрос 8. Энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (RZ).
Вопрос 9. Назначение основных элементов ЦСП в тракте передачи и приема.
Задача 3
Разработать структурную схему ЦСП ИКМ-ВРК, рассчитанную на передачу N сигналов ТЧ с верхней частотой сигналов ТЧ F, разрядностью кода m.
Для данной ЦСП рассчитать:
частоту дискретизации Fд,
тактовую частоту;
длительность канального интервала, тактового импульса.
Разработать и изобразить структуру цикла передачи, показав на ней:
длительность цикла;
длительность канального интервала;
длительность тактового интервала и импульса.
Построить энергетический спектр двоичного цифрового сигнала (ДЦС). Количество служебных канальных интервалов определить самостоятельно.
Дополнительная информация
Ответы на вопросы и решенные задачи. С необходимыми структурными схемами, спектрами и расчетами.
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа
katrin1234
: 14 марта 2021
Задача № 8
Определить структуру кодовой группы для отсчета сигнала Uс=0,353 В, при разрядности симметричного кода m=9 и напряжением ограничения Uогр=±0,95 В. Квантование – равномерное.
Задача №20
На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Задача №6
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.
Задача № 9
Нарисовать временную диаграмму получения ко
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1
Leprous
: 13 апреля 2016
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рис. 1. Реконструируемый участок сети
Таблица 1
КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А - В 45 13 3 -
А - Б 34 6 2 -
А - Д 32 4 2 -
Примечание:
КТЧ - канал тональной частоты;
ОЦК-основной цифровой к
50 руб.
Контрольная работа №1.Многоканальные телекоммуникационные системы
kisska7733
: 14 января 2015
Многократное и групповое преобразование частот
Задача №1
6.Нарисовать диаграмму преобразования стандартной группы (вторичной) в диапазон частот с верхней частотой 1 МГц, обеспечив инверсию спектра относительно тонального. Определить количество различных типов фильтров, необходимых для построения такой системы, если в качестве канальных фильтров предлагается использовать LC-фильтры.
Собственные помехи
Задача №2
9.Определить уровень собственных помех на выходе усилителя вторичного группового тракт
100 руб.
Контрольная работа №2.Многоканальные телекоммуникационные системы
kisska7733
: 14 января 2015
Формирование цифрового канального сигнала.
Задача №1
5.Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой).
Задача №2
17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 – 5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Системы синхронизации в ЦСП.
Задача №3
3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Линейные коды ЦС
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №2
nastia9809
: 6 мая 2014
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
abuev
: 7 сентября 2021
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
8 19, 20 9 8, 18
ЗадачаNo 20 из раздела «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК).
На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Задача No9 из раздела «Системы синхронизации»
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=4.
Задача No8 из раздела «Линейные коды ЦСП»
Какая кодовая комбинация поя
120 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Иннокентий
: 10 июня 2020
Билет на зачет No 10
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1288кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 21 информационных каналов со спектром (0,2÷3,7)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала:
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Yuliyatitova
: 1 апреля 2020
Контрольная работа
По дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.