Курсовой проект. КОСМИЧЕСКИЕ И НАЗЕМНЫЕ СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ. Вариант 23.

Состав работы

material.view.file_icon 70C60DB3-E75E-4D82-B244-9E54DC930095.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовой проект "Проект цифровой радиорелейной линии на участке Великий Новгород - Тверь".
Вариант 23.

Дополнительная информация

Содержит все необходимые расчеты, структурные схемы, графики, формулы, диаграммы, пояснения и выводы.
Курсовой проект "Космические и наземные системы радиосвязи"
Курсовой проект «Проект цифровой радиорелейной линии г.Новокузнецк ‒ г.Абакан». Содержание 1 Введение 3 2 Краткая характеристика региона проектирования 4 2.1 Географическое расположение. Рельеф. Климат 4 2.2 Экономика 5 3 Выбор трассы ЦРРЛ 8 3. Выбор радиотехнического оборудования 12 4.2 Выбор мультиплексора 15 4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 18 4.1. Построение профиля пролета 18 4.2. Расчет величины просвета H(0) 19 5.1.3 Расчёт минимально–допустимого множителя ослабления 21 5.1.4 Расче
User tkk : 28 ноября 2019
800 руб.
Курсовой проект "Космические и наземные системы радиосвязи"
Курсовой проект По дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи
Проект цифровой радиорелейной линии Вариант 20 Содержание Введение 3 Исходные данные для проектирования 4 1. Разработка структурной схемы ЦРРЛ 5 2. Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС) 6 3. Разработка схемы организации связи 6 4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 8 4.1 Построение профиля пролета 8 4.2 Расчет величины просвета H(0) 9 4.3 Расчет минимально-допустимого множителя ослабления 10 4.4 Расчет устойчивости связи на пролете при одинарном приеме 11 5. Расчет диаграммы уровней
User Miron986 : 29 сентября 2020
1200 руб.
Курсовой проект "Космические и наземные системы радиосвязи" Маглицкий
Курсовой проект «Проект цифровой радиорелейной линии г.Сургут - г.Н. Уренгой». Содержание 1 Введение 3 2 Краткая характеристика региона проектирования 4 2.1 Географическое расположение. Рельеф. Климат 4 2.2 Экономика 5 3 Выбор трассы ЦРРЛ 8 3. Выбор радиотехнического оборудования 12 4.2 Выбор мультиплексора 15 4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 18 4.1. Построение профиля пролета 18 4.2. Расчет величины просвета H(0) 19 5.1.3 Расчёт минимально–допустимого множителя ослабления 21 5.1.4 Расчет
User tkk : 28 ноября 2019
800 руб.
Курсовой проект "Космические и наземные системы радиосвязи" Маглицкий
Космические и наземные системы радиосвязи. Курсовой проект. вариант №2
1. Задание для проектирования. Тема проекта: «Проект цифровой радиорелейной линии». Исходные данные: Таблица 1. Протяженность ЦРРЛ и объем информации. Длина РРЛ, км Объем информации (каналы тч или цифровые потоки) Длина пролета, R0, км Число выделяемых каналов (потоков) Тип АТС Число вводимых каналов 80 480 15 2Е1 Аналоговая 2Е1
User kombatowoz : 9 апреля 2020
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи. Курсовой проект. Вариант №4
Тема проекта: “Проект цифровой радиорелейной линии”. Исходные данные 3 Введение 4 1 Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ 5 2 Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС) 5 3 Разработка схемы организации связи 8 4 Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 10 4.1. Построение профиля пролета. 10 4.2. Расчет величины просвета H(0) 11 4.3. Расчет минимально-допустимого множителя ослабления. 12 4.4. Расчет устойчивости связи на пролете при одинарном приеме Tпр(Vмин). 13 4.4.1. Расчет T0(Vмин) 1
User MN : 29 февраля 2016
250 руб.
Курсовой проект. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания.
1. Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ. Исходные данные: Длина РРЛ, км............................................................. 90 Объем информации (каналы тч или цифровые потоки)........... 16Е1 Длина пролета, R0, км................................................... 25 Число выделяемых потоков............................................... 5Е1 Тип АТС..................................................................... Электронная Число вводимых потоков........................
User alexkrt : 16 июня 2015
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи Курсовая работа 1 ВАРИАНТ +расчеты в экселе и маткаде 14
User KVASROGOV : 18 октября 2021
425 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх