Проектирование участка по ремонту буксового узла грузового вагона

Цена:
5000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon AntiplagiatReportViewer64.exe
material.view.file_icon Buxa_s_s_tortsovym_krepleniem_shayboy.cdw
material.view.file_icon Buxa_s_tortsovym_krepleniem_gaykoy.cdw
material.view.file_icon Document-omgups.427.21446579.apdx
material.view.file_icon Doklad_-_chist_2 (1).doc
material.view.file_icon Korpus_buxy.cdw
material.view.file_icon Nefedov (1).ppt
material.view.file_icon Prisposoblenie_dlya_bazirovania.cdw
material.view.file_icon Spetsifikatsia_torts_kreplenie_gaykoy.cdw
material.view.file_icon Spetsifikatsia_torts_kreplenie_shayboy.cdw
material.view.file_icon TP_vosstanovlenia_KB_pechat_A0.cdw
material.view.file_icon Записка.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon PZ-chist.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Маршрутная карта.xls
material.view.file_icon Операционная карта.xls
material.view.file_icon Титульный лист.xls
material.view.file_icon Нефедов.html
material.view.file_icon Рецензия на ВКР Калединцева.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Лист 1. Чертеж детали.
Лист 2. Чертеж заготовки.
Лист 3. Циклограмма операционного времени изготовления корпусной детали.
Лист 4. Маршрутная карта технологического процесса изготовления корпусной детали.
Лист 5. Операционные эскизы технологического процесса изготовления корпусной детали.
Лист 6. Сборочный чертеж комплекта специализированной технологической оснастки для базирования корпусной детали при обработке на станке с ЧПУ.
Лист 7. Чертеж режущего инструмента.
Лист 8. Расчетно-технологическая карта для станка с ЧПУ.
Лист 9. Планировка участка механической обработки корпусной детали.
Лист 10. Результаты анализа технико-экономической эффективности разработанного технологического процесса изготовления корпусной детали.

Дополнительная информация

Все в работе есть: ПЗ, карты, чертежи, доклад, презентация. Защищен на отлично! 2016 год.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх