Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 00.05.000 СБ Клапан питательный.a3d
material.view.file_icon 00.05.000 СБ Клапан питательный.cdw
material.view.file_icon 00.05.000 СП Клапан питательный.cdw
material.view.file_icon 00.05.001 Корпус.cdw
material.view.file_icon 00.05.001 Корпус.m3d
material.view.file_icon 00.05.002 Крышка.cdw
material.view.file_icon 00.05.002 Крышка.m3d
material.view.file_icon 00.05.003 Клапан.cdw
material.view.file_icon 00.05.003 Клапан.m3d
material.view.file_icon 00.05.004 Седло.cdw
material.view.file_icon 00.05.004 Седло.m3d
material.view.file_icon 00.05.005 Пружина.cdw
material.view.file_icon 00.05.005 Пружина.m3d
material.view.file_icon 00.05.006 Прокладка.cdw
material.view.file_icon 00.05.006 Прокладка.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Клапан питательный сборочный чертеж
Клапан питательный чертежи
Клапан питательный деталирование
Клапан питательный скачать
Клапан питательный 3д модель

Питательный клапан устанавливается на трубопроводах, соединяющих котлы или резервуары с приборами, нагнетающими газы или жидкости. Жидкость или газ, идущие от нагнетательного прибора, поднимают клапан 3 и проходят по левому отверстию корпуса 1 в котел или резервуар. Обратно газ или жидкость идти не могут, так в этом случае клапан 3 садится на седло 4. Для предохранения корпуса 1 от преждевременного износа в него впрессовывается стальное седло 4. Пружина 5 способствует своевременной посадке клапана 3 на седло 4. Прокладка 6 обеспечивает плотное прилегание крышки 2 к корпусу 1.

00.05.000 СБ Клапан питательный сборочный чертеж
00.05.000 Сп Клапан питательный спецификация
00.05.001 Корпус
00.05.002 Крышка
00.05.003 Клапан
00.05.004 Седло
00.05.005 Пружина
00.05.006 Прокладка

Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели

Также возможно открыть в 14,15,16,17 и выше версиях компаса.

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.

Дополнительная информация

2019
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх