Вариант №9. Управление качеством. ИДЗ.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A3683347-FBDF-4F1C-AA53-8F505A11F487.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс: Притча о зеленой лужайке
Вокруг новой жилой постройки имеется большой участок земли, но пока никакой травы там не растет. Сосед и соседка поспорили, у кого раньше появится отличный газон. Мистер Торопыга знает, что газон сначала надо засеять, и поэтому он тут же покупает самые дорогие семена, т.к. считает, что, чем выше цена, тем лучше качество. Кроме того, он рассчитывает, что окупит эти затраты, выиграв пари у соседки. После этого он становится на колени и разбрасывает семена, таким образом обойдя весь свой участок. Уверенный, что обогнал соседку, у которой прогресс не так очевиден, Мистер Торопыга начинает заниматься другими делами.
Миссис Скрупулёзность, которая выросла в деревне, начинает с очистки участка и улучшения почвы, она даже меняет наклон участка, чтобы обеспечить хороший дренаж, затем проверяет кислотность почвы, вносит необходимые удобрения и только потом равномерно сеет семена травы с помощью сеялки. После этого она присыпает участок и аккуратно поливает. Правда, на это у нее ушло больше дней, чем ее соседу, который регулярно спрашивает, готова ли Миссис Скрупулёзность признать поражение, и тычет пальцем в несколько стебельков травы, которые у него уже появились.
Мистер Торопыга воодушевлен пучками травы, которые вылезли на поверхность. Пока этих маленьких зеленых островков у него явно больше, чем только начинающихся проклевываться ростков у соседки, хотя вокруг его зелени большие пустые пятна земли и сорняки. Если он сохранит появившиеся на свет растения, считает Мистер Торопыга, они должны распространиться по всему участку. После этого он замечает, что участок соседки более одинаков по составу и на нем начинает что-то расти. Он приписывает это старательности детей семьи Скрупулёзность, которые каждый вечер поливают лужайку. Не желая делать то же, что и соседка, Торопыга велит своим детям поливать лужайку в полдень.
Однако полив в это время оказывается вреден для растений. Соседа это не останавливает, и он решает внести удобрения на оставшиеся участки, где ростки еще не появились. Так как он хочет компенсировать потери, которые произошли из-за дневного полива, то вносит удобрений в два раза больше, чем рекомендуют в инструкции. Из-за этого большая часть травы погибает, а оставшуюся заглушают сорняки.
Победив в соревновании с Мистером Торопыгой, Миссис Скрупулёзность удобно расположилась на лужайке и наслаждается своим новым грилем, который она купила на деньги, выигранные в пари. Ее лужайке требуется минимальный уход, поэтому у нее есть время заняться украшением участка. Красивые цветы на отличной лужайке приносят еще одну награду, которую ей вручил комитет соседей, решивший, что лужайка Миссис Скрупулёзность – настоящее произведение искусства.
Мистер Торопыга по-прежнему много трудится на своем участке. Плохие результаты он объясняет неспособностью своих детей правильно полить участок, семенами, которые не подходят почве на его участке, недостаточным солнечным освещением и плохой почвой. К тому же он утверждает, что соседка получила несправедливое преимущество, т.к. в основе ее успеха лежат уникальные свойства ее участка. Он считает, что его поражение несправедливо: ведь он затратил больше времени и денег, чем Миссис Скрупулёзность.
Он продолжает жаловаться на то, как дороги семена и как много времени он тратит, переставляя поливальную установку по всему участку, стараясь, чтобы несколько оставшихся у него пучков травы продолжали расти. Тем не менее Мистер Торопыга уверен, что в следующем году ситуация улучшится, т.к. он планирует установить систему авто полива и заключить пари с Миссис Скрупулёзность на двойную сумму.
Вопросы:
1. В контексте постоянных усилий, требующихся для создания лужайки «мирового класса» и бизнеса «мирового уровня», проведите сравнение событий, о которых рассказывается в этой истории, с ситуацией, которая возможна при реализации на практике концепции всеобщего качества.
2. Переведите проблемы, описанные в этом кейсе, на язык бизнеса. Какие барьеры препятствуют достижению всеобщего качества?
Ответы на контрольные вопросы
1. Факторы, влияющие на качество продукции.
2. Классификация видов контроля продукции.
3. Статистические методы контроля качества: контрольные листки, причинно-следственная диаграмма (диаграмма Ишикавы), диаграммы разброса, анализ В. Парето, стратификация, контрольные карты.
Контрольная работа по управлению качеством. Вариант 9
1. Измерение и оценка показателей качества 3 2. Тестовое задание 11 Приемочные испытания — это испытания опытных образцов продукции: 1) проводящиеся службой технического контроля 2) проводящиеся при изготовлении продукции. Список использованной литературы 13
User Алёна51 : 11 сентября 2015
30 руб.
Общее управление качеством. Контрольная работа. Вариант №9
Комплекс работ по строительству линейных сооружений связи разбит на три участка, на каждом из которых выполняется четыре вида однородных работ. По каждой работе предусмотрена специализированная бригада (например, по строительству телефонной канализации, прокладке кабеля, монтажу кабеля и испытанию кабеля). Бригады: 3 - П-1-Ш 5 - Ш-1-П Необходимо: 1. Произвести технологическую увязку строительных потоков по двум вариантам с определением коэффициентов плотности графиков работ. 2. Определить опт
User vlanproekt : 12 апреля 2014
290 руб.
Управление качеством
Управление качеством Задание 1 Задача №1 По представленным исходным данным построить диаграмму Парето и проанализировать ее (тип диаграммы, расчеты и выводы обосновать). Данные первичного учета повреждений кабельных линий связи за период с 2000 года по 2002 год по ОАО “Электросвязь” Кемеровской области Задание 2 В последнее время увеличилось количество претензий от клиентов в адрес предприятия связи связанных с неудовлетворительной работой компании, на основании данных претензий чаще всего сот
User mahaha : 11 марта 2017
50 руб.
Управление качеством
Управление качеством Задача 1 По представленным исходным данным: 1. Построить контрольную карту; 2. Обосновать выбор типа контрольной карты; 3. Проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать) Таблица 1. Данные для контрольной карты «Качество внутристанционной связи по ГТС» Номер выработки Объем выработки Количество отклонений от нормы Доля отклонений от нормы в каждой выборке, % 1 150 3 2 2 150 7 4,67 3 150 2 1,33 4 150 0 0 5 150 4 2,67 6 150 6 4 7 150 3 2 8 150
User mahaha : 11 марта 2017
50 руб.
Управление качеством
Задача 1 Задание По представленным исходным данным: 1) построить контрольную карту; 2) обосновать выбор типа контрольной карты; 3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать). Таблица 1.1 Год Номер выборки Объем выборки (переменный) Количество отклонений от нормы Доля отклонений от нормы в каждой выборке, % 1998 1 50 1 2,00 2 50 0 0,00 3 20 0 0,00 4 80 2 2,50 1999 5 50 0 0,00 6 50 0 0,00 7 50 0 0,0
User mahaha : 11 марта 2017
50 руб.
Управление качеством
14 заданий Задание 1. Основываясь на содержании 14 пунктов программы повышения качества Э.Деминга, распределите эти пункты по следующим группам: Задание 2. На чем основаны статистические методы контроля качества?
User Мариночка : 12 октября 2016
200 руб.
Управление качеством
Задание №1. По предоставленным исходным данным: 1. Построить контрольную карту. 2. Обосновать выбор контрольной карты. 3. Проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать). Таблица 1: Данные для контрольной карты «Качество межстанционной связи по ГТС» Год выборка объем выборки (переменный) Количество отклонений от нормы Доля отклонений от нормы в каждой выборке (%) 2010 г 1 1430 15 1,05% 2 215 7 3,26% 3 360 10 2,78% 4 115 5 4,35% 5 180 2 1,11% 6 100 1 1,00%
User lizazenko : 8 февраля 2015
150 руб.
Управление качеством.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Общее управление качеством Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 05.02.2014 Рецензия:Уважаемый Андрей Александрович,по Вашей работе критических замечаний нет, но на 15 и 16 вопросы даны неточные ответы. Кутазова Ирина Алексеевна
User dgrmaa : 22 октября 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх