Проектирование поста диагностики подвески ПАТП № 8 г. Омска
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Дипломный проект состоит из пояснительной записки, и графического материала на 10 листов формата А1.
В ходе дипломного проекта были выполнены:
- анализ местоположения ПАТП;
- компоновка участка диагностики подвески;
- Расчеты трудоемкости работ по участкам и зонам;
- необходимое число постов и производственных рабочих;
-требуемые площади производственных и бытовых помещений.
В конструкторской части проекта был разработан стенд для диагностики подвески автомобиля. Подобраны электромотор и редуктор, расчитаны валы на прочность.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вредные факторы на ПАТП, и сделан расчет освещения для осмотровой канавы зоны диагностики. Определено количество и тип ламп, схема их расположения в осмотровой канаве.
В разделе «Экономика» проведен расчеты: эффективности от внедрения участка диагностики подвески, прибыли и срока окупаемости.
Таким образом по дипломному проекту в целом можно отметить, что поставленные цели и задачи в результате проведённой работы достигнуты.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……….6
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ
ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА………….………………………………………..……8
1.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………..…...8
1.2 Причины износа ходовой части автомобиля………………………………….9
1.3 Анализ работы автобусов в МП г.Омска «ПП-8»………………………..….10
1.4 Основные выводы……………………………………………………………..12
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПАТП……………………………………....14
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………..14
2.2 Исходные данные принимаемые по нормативной литературе…………….16
2.3 Расчет программы по ТО и ТР………………………………………………...17
2.4 Определение коэффициента технической готовности………………………26
2.5 Определение коэффициента использования автомобилей…………………27
2.6 Определение годового пробега для группы автомобилей…………………27
2.7 Определение годового пробега всего парка…………………………………27
2.8 Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностике, текущему ремонту автомобилей……………………………………...28
2.9 Определение годового объема вспомогательных работ…………………...33
2.10 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия………………34
2.11 Распределение объема работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам……………………………………………………………………………….35
2.12 Расчет численности производственных рабочих…………………………..38
2.13 Расчет производственных зон, линий обслуживания……………………...40
2.14 Расчет складских помещений………………………………………………..48
2.15 Расчет площадей зоны хранения автомобилей……………………………...59
2.16 Расчет площадей вспомогательных помещений……………………………60
2.17 Расчет площадей участков……………………………………………………60
2.18 Расчет капитальных вложений……………………………………………….61
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….....63
3.1 Стенд для исследования динамики подвески транспортных средств……..63
3.2 Стенд для испытания подвески транспортных средств……………………..70
3.3 Разработка функционально-физической схемы технического
Предложения.……………………………………………………………………….76
3.4 Описание технического предложения………………………………………..77
3.5 Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность
конструкции………………………………………………………………………...78
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………….84
4.1 Факторы влияющие на здоровье человека…………………………………..84
4.2 Мероприятия по повышению безопасности и улучшений условий труда..111
4.3 Меры безопасности при работе……………………………………………....112
4.4 Расчет искусственного освещения осмотровой канавы……………………114
4.5 Пожарная безопасность………………………………………………………116
4.6 Охрана окружающей среды и экономия материальных ресурсов………..119
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ…………………………………...120
5.1 Расчет затрат на перевозки…………………………………………………...121
5.2 Расчет налогов и отчислений………………………………………………...129
5.3 Оценка технико-экономических показателей………………………………130
5.4 Расчет затрат участка диагностики подвески……………………………….130
5.5 Оценка влияния проектных решений на затраты и рентабельность предприятия……………...………………………………………………………..135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………136
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..137
В ходе дипломного проекта были выполнены:
- анализ местоположения ПАТП;
- компоновка участка диагностики подвески;
- Расчеты трудоемкости работ по участкам и зонам;
- необходимое число постов и производственных рабочих;
-требуемые площади производственных и бытовых помещений.
В конструкторской части проекта был разработан стенд для диагностики подвески автомобиля. Подобраны электромотор и редуктор, расчитаны валы на прочность.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вредные факторы на ПАТП, и сделан расчет освещения для осмотровой канавы зоны диагностики. Определено количество и тип ламп, схема их расположения в осмотровой канаве.
В разделе «Экономика» проведен расчеты: эффективности от внедрения участка диагностики подвески, прибыли и срока окупаемости.
Таким образом по дипломному проекту в целом можно отметить, что поставленные цели и задачи в результате проведённой работы достигнуты.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……….6
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ
ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА………….………………………………………..……8
1.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………..…...8
1.2 Причины износа ходовой части автомобиля………………………………….9
1.3 Анализ работы автобусов в МП г.Омска «ПП-8»………………………..….10
1.4 Основные выводы……………………………………………………………..12
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПАТП……………………………………....14
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………..14
2.2 Исходные данные принимаемые по нормативной литературе…………….16
2.3 Расчет программы по ТО и ТР………………………………………………...17
2.4 Определение коэффициента технической готовности………………………26
2.5 Определение коэффициента использования автомобилей…………………27
2.6 Определение годового пробега для группы автомобилей…………………27
2.7 Определение годового пробега всего парка…………………………………27
2.8 Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностике, текущему ремонту автомобилей……………………………………...28
2.9 Определение годового объема вспомогательных работ…………………...33
2.10 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия………………34
2.11 Распределение объема работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам……………………………………………………………………………….35
2.12 Расчет численности производственных рабочих…………………………..38
2.13 Расчет производственных зон, линий обслуживания……………………...40
2.14 Расчет складских помещений………………………………………………..48
2.15 Расчет площадей зоны хранения автомобилей……………………………...59
2.16 Расчет площадей вспомогательных помещений……………………………60
2.17 Расчет площадей участков……………………………………………………60
2.18 Расчет капитальных вложений……………………………………………….61
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….....63
3.1 Стенд для исследования динамики подвески транспортных средств……..63
3.2 Стенд для испытания подвески транспортных средств……………………..70
3.3 Разработка функционально-физической схемы технического
Предложения.……………………………………………………………………….76
3.4 Описание технического предложения………………………………………..77
3.5 Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность
конструкции………………………………………………………………………...78
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………….84
4.1 Факторы влияющие на здоровье человека…………………………………..84
4.2 Мероприятия по повышению безопасности и улучшений условий труда..111
4.3 Меры безопасности при работе……………………………………………....112
4.4 Расчет искусственного освещения осмотровой канавы……………………114
4.5 Пожарная безопасность………………………………………………………116
4.6 Охрана окружающей среды и экономия материальных ресурсов………..119
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ…………………………………...120
5.1 Расчет затрат на перевозки…………………………………………………...121
5.2 Расчет налогов и отчислений………………………………………………...129
5.3 Оценка технико-экономических показателей………………………………130
5.4 Расчет затрат участка диагностики подвески……………………………….130
5.5 Оценка влияния проектных решений на затраты и рентабельность предприятия……………...………………………………………………………..135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………136
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..137
Похожие материалы
Проектирование поста диагностики подвески ПАТП № 8 г. Омска с разработкой стенда для испытания подвески транспортных средств
Рики-Тики-Та
: 7 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……….6
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ
ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА………….………………………………………..……8
1.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………..…...8
1.2 Причины износа ходовой части автомобиля………………………………….9
1.3 Анализ работы автобусов в МП г.Омска «ПП-8»………………………..….10
1.4 Основные выводы……………………………………………………………..12
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПАТП……………………………………....14
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………..14
2.2 Исходные данные приним
825 руб.
Эконометрика СИБИТ ОМСК
OLGA555
: 9 января 2020
Интерактивная деятельность
Задача.
По территориям региона приводятся данные за год:
Номер
региона Среднедушевой прожиточный
минимум в день одного
трудоспособного, руб., х Среднедневная заработная
плата, руб., у
1 78 133
2 82 148
3 87 134
4 79 154
5 89 162
6 106 195
7 67 139
8 88 158
9 73 152
10 87 162
11 76 159
12 115 173
Требуется:
1. Построить линейное уравнение парной регрессии y по x.
2. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции, коэффициент детерминации и среднюю ошибку аппроксимац
200 руб.
Природопользование в Омской области
alfFRED
: 3 сентября 2013
по экономической географии
на тему: «Особенности природопользования в Омской Области. Масштабы антропогенного воздействия на природу»
Особенности природопользования в Омской области.
Основными природными ресурсами Омской области являются земля, лес, растительный и животный мир, минеральные и органические запасы.
Почвы и земельные ресурсы.
В структуре земельного фонда земли сельскохозяйственных предприятий составляют порядка 64%, земли лесного фонда-28%, земли природно-заповедного фонда не в
5 руб.
Теплоснабжение микрорайона в городе Омск
1000000
: 17 декабря 2024
Исходные данные для проектирования централизованной системы теплоснабжения микрорайона города с выработкой теплоты в котельной: Объект теплоснабжения – микрорайон, находящийся в городе Омск. В микрорайоне 20 зданий, из которых 30 % составляют здания общественного назначения. Здания различны по назначению, объему и этажности. Климатические данные: Расчетная температура наружного воздуха на отопление tн.о. = -37 оС; Расчетная температура наружного воздуха на вентиляцию tн.в = -23 оС; Продолжительн
500 руб.
Управление производством Омского почтамта
alfFRED
: 31 марта 2014
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления производственным предприятием
1.1 Теория управления: понятие, история развития. Формирование и характеристика современной системы взглядов на управление в России
1.2 Классификация организаций
1.3 Управление производством, системное представление
Глава 2. Исследование процесса управления производственной деятельностью организации на примере предприятия Омский почтамт
2.1. Экономическая характеристика предприятия Омский почтамт, анализ его приорите
5 руб.
Концепция информатизации г. Омска
alfFRED
: 29 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ................................................................. 5
1. Нормативно-правовое основание концепции........ 5
2. Основные понятия............................................ 6
3. Базовые положения концепции..........................?
4. Текущее состояние ........................................... 9
5. Основные этапы информатизации ...................... 11
6. Направления и задачи информатизации.............. 14
7. Принципы и задачи совершенствования телеко
10 руб.
Омск история и современность с иллюстрациями
Slolka
: 5 сентября 2013
Содержание
Немного истории. 3
Омск литературный. 4
Омск театральный. 6
Омск православный. 9
Историко-архитектурные памятники Омска. 11
Заключение. 14
Использованные источники. 16
Немного истории
История Омска началась с возведения Первой Омской крепости на левом берегу Оми. Поводом этому послужил Указ Петра 1 от 22 мая 1714 г., по которому вглубь Сибири с целью нахождения «песочного золота» в городе Еркете была снаряжена экспедиция. Возглавил ее гвардии подполковник Иван Дмитриевич Бухо
10 руб.
Теплоснабжение микрорайона города Омск
Рики-Тики-Та
: 1 июля 2011
Содержание
1. Исходные данные. 3
Введение 4
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5
1. Метод определения тепловых нагрузок на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение 5
2.Выбор системы теплоснабжения и теплоносителей 6
3. Схема присоединения водоподогревателей 7
4.Суммарный часовой и годовой графики расхода теплоты 8
5. Регулирование отпуска теплоты 9
6.Тепловые сети 10
7. Разработка расчетной схемы 11
8. Гидравлический расчет тепловых сетей 12
9. Гидравлический режим работы тепловой сети 14
9.1 Построение
55 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Для всех вариантов
IT-STUDHELP
: 22 мая 2019
Лабораторная работа №1
Практическое занятие. Управление сетью
Цель занятия: изучение инструментов конфигурирования сети в UNIX, включающих настройку параметров TCP/IP-сети.
Изучаемые команды: arp, ifconfig, netstat, dig, nslookup, whois, ping, route, telnet,
traceroute, tcpdump, nmap.
Сценарий: Настройка сетевого интерфейса
Сценарий посвящен сетевым интерфейсам – прослойке между канальным и сетевым
уровнем в UNIX. В сценарии показано, как получать информацию о н
380 руб.
Влияние первичного вскрытия на производительность скважин после гидроразрыва пласта
Elfa254
: 6 сентября 2013
В настоящее время в разработку широко вовлекаются трудноизвлекаемые запасы углеводородов, приуроченные к низкопроницаемым, слабодренируемым, неоднородным и расчлененным коллекторам [1].
Повышение проницаемости призабойной зоны скважин является одной из важнейших проблем нефтедобывающей промышленности. Гидравлический разрыв пласта (ГРП) является одним из наиболее эффективных методов повышения производительности нагнетательных, нефтяных и газовых скважин, вскрывающих такие пласты [1].
Исследован
15 руб.
Задача. Комерческая логистика.
studypro3
: 28 ноября 2018
В Российской Федерации важно определить экономические зоны перво-очередного применения логистики. Монополизация в широком смысле суще-ственно ограничивает возможности использования логистики. При отсутствии конкуренции как побуждающего мотива не остается места для логистического мышления. Необходимым условием для развития отечественной логистики является ликвидация экономических предпосылок для воспроизводства монополистических тенденций. В противном случае невозможно создать условия для развити
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций «Ознакомление с программой Electronics Workbench» Вариант: 5
den245
: 1 февраля 2012
Введение
Разработка любого радиоэлектронного устройства сопровождается физическим или математическим моделированием. Физическое моделирование связано с большими материальными затратами, а часто просто невозможно из-за чрезвычайной сложности устройств. В этом случае прибегают к математическому моделированию с использованием средств и методов вычислительной техники. Примером такой моделирующей программы является Electronics Workbench (EWB). Она позволяет создавать на экране монитора принципиальны
100 руб.