00.33.000 Обойма пружинная
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Обойма пружинная сборочный чертеж
Обойма пружинная чертежи
Обойма пружинная деталирование
Обойма пружинная скачать
Обойма пружинная 3д модель
Пружинная обойма применяется в сортировочных устройствах и служит для поглощения нагрузки, возникающей при ударе сортируемого изделия о ролик 4, закрепленный в вилке 5 осью 7. Удар передается через шток 3 на пружину 6. Пружина упирается в стакан 2, который навинчивается на корпус 1. Для предотвращения самоотвинчивания стакана при сотрясении предусмотрена гайка 8, при помощи которой можно создать необходимый натяг между резьбами корпуса и стакана 2. Вилка 5 соединена со штоком 3 резьбой М10.
00.33.000 сб Обойма пружинная сборочный чертеж
00.33.000 сп Обойма пружинная спецификация
00.33.001 Корпус
00.33.002 Стакан
00.33.003 Шток
00.33.004 Ролик
00.33.005 Вилка
00.33.006 Пружина
00.33.007 Ось
00.33.008 Гайка круглая
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Также возможно открыть в 14,15,16,17 и выше версиях компаса.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Обойма пружинная чертежи
Обойма пружинная деталирование
Обойма пружинная скачать
Обойма пружинная 3д модель
Пружинная обойма применяется в сортировочных устройствах и служит для поглощения нагрузки, возникающей при ударе сортируемого изделия о ролик 4, закрепленный в вилке 5 осью 7. Удар передается через шток 3 на пружину 6. Пружина упирается в стакан 2, который навинчивается на корпус 1. Для предотвращения самоотвинчивания стакана при сотрясении предусмотрена гайка 8, при помощи которой можно создать необходимый натяг между резьбами корпуса и стакана 2. Вилка 5 соединена со штоком 3 резьбой М10.
00.33.000 сб Обойма пружинная сборочный чертеж
00.33.000 сп Обойма пружинная спецификация
00.33.001 Корпус
00.33.002 Стакан
00.33.003 Шток
00.33.004 Ролик
00.33.005 Вилка
00.33.006 Пружина
00.33.007 Ось
00.33.008 Гайка круглая
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Также возможно открыть в 14,15,16,17 и выше версиях компаса.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2019
Другие работы
Лабораторная работа по ОПТСиС/ПДС. Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. 2 вариант. СБТ/МБТ.
sanco25
: 26 мая 2013
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание:
1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (Таб. 1), используя двоичный код: а) равномерный;
б) код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения Ксс и Коэ .
59 руб.
Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
evelin
: 13 августа 2015
Комплексный анализ деятельности предприятия
Операционный анализ деятельности предприятия
Бюджет предприятия
Формирование и управление портфелем ценных бумаг
30 руб.
Проектирование и расчёт системы автоматического управления
eara
: 20 мая 2008
Оглавление
Задание на курсовую работу
Оглавление
Введение
1. Анализ исходной САУ
1.1 Преобразование САУ к одноконтурному виду
1.2 Определение передаточной функции САУ в разомкнутом состоянии
1.3 Определение требуемого коэффициента усиления разомкнутой системы из условия статической точности САУ
1.4 Определения передаточных функций по управляющему, возмущающему воздействию и по ошибке
1.5 Выводы по проведённому анализу
2. Анализ устойчивости САУ
2.1 Анализ устойчивости замкнутой САУ с по
Программирование для мобильных устройств. Курсовая работа. Вариант №8. Вариант задания 3. Семестр 5
Shamrock
: 5 марта 2015
Программирование под андроид в среде Eclipse
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно испо
300 руб.