Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа. Вариант 05. 2019 год
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант No05 с заданиями по новой методичке
10 задач с решением, Теоретические вопросы с ответами.
Работа на 85 листов
Проверил: Фокин В.Г.
Оценка: Зачет
1.Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2.Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3.Какой физический смысл у показателя преломления?
4.Какие характеристики имеют стекловолокна?
5.Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6.Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
7.В чем физический смысл «запрещённой зоны» полупроводниковых материалов?
8.Почему соединение GaAs может использоваться для изготовления источников и приёмников оптического излучения ВОСП?
9.Чем отличаются прямозонные и непрямозонные материалы?
10.Какие функции может выполнять p-n переход в оптических приборах при прямом и обратном смещении?
11.Какие устройства могут входить в состав ВОСП?
12.Какие функции выполняет оптический конвертор ВОСП?
Задача No1. Вариант 05
Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов формата NRZ в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5(нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Для указанной длины оптической секции и типа волокна определить ПМД. Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности +5дБм на заданной длине волны λ0. Привести рисунок изменения уровня сигнала от начала волокна (передатчик) к концу волокна (приёмник).
Задача No2. Вариант 05
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл. 2.1) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту табл. 2.2) оптических каналов. Определить по данным приложения и привести характеристики интерфейса одного оптического канала (по варианту табл.2.1).
10 задач с решением, Теоретические вопросы с ответами.
Работа на 85 листов
Проверил: Фокин В.Г.
Оценка: Зачет
1.Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2.Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3.Какой физический смысл у показателя преломления?
4.Какие характеристики имеют стекловолокна?
5.Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6.Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
7.В чем физический смысл «запрещённой зоны» полупроводниковых материалов?
8.Почему соединение GaAs может использоваться для изготовления источников и приёмников оптического излучения ВОСП?
9.Чем отличаются прямозонные и непрямозонные материалы?
10.Какие функции может выполнять p-n переход в оптических приборах при прямом и обратном смещении?
11.Какие устройства могут входить в состав ВОСП?
12.Какие функции выполняет оптический конвертор ВОСП?
Задача No1. Вариант 05
Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов формата NRZ в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5(нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Для указанной длины оптической секции и типа волокна определить ПМД. Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности +5дБм на заданной длине волны λ0. Привести рисунок изменения уровня сигнала от начала волокна (передатчик) к концу волокна (приёмник).
Задача No2. Вариант 05
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл. 2.1) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту табл. 2.2) оптических каналов. Определить по данным приложения и привести характеристики интерфейса одного оптического канала (по варианту табл.2.1).
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05
bertone
: 15 ноября 2017
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
7. В чем физический смысл “запрещённой зоны” полупроводниковых материалов?
8. Почему соеди
1250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Вариант №05.
teacher-sib
: 25 апреля 2021
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
7. В чем физический смысл «запрещённой зоны
600 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР2
bertone
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа №2
Изучение характеристик, принципа действия и
конструкций фотодетекторов
Цель работы:
Построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
1. Схема лабораторной установки (рисунок 1).
2. Спектральная чувствительность фотодиода.
3. Вольт-амперная характеристика фотодиода.
4. Иссл
500 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР5
bertone
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа №5
«Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM»
Цель работы:
Знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение:
- возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме;
- принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне;
- формирования сеток частот оптической многоволновой передачи;
- компонентов ВОСП – WDM;
- исследование характеристик ВОСП – WDM.
Выполнение трех задач в программе
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР1
bertone
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа №1
«Излучатели ВОСП»
Цель работы:
Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследо-вание характеристик излучателей ВОСП
1. Основные характеристики излучателей ВОСП (таблица 1).
2. Схема измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП (рисунок 1).
3. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 2 – 4).
4. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 5 – 7).
5. Спектральная характеристика приборов (таблица 5). Гра
500 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР3
bertone
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа №3
«Изучение прямой и внешней модуляции»
Изучение принципов прямой и внешней модуляции
Выполнение теста для допуска к выполнению работы.
Решение 5 задач.
5. Контрольные вопросы:
1. Почему в качестве источника излучения при работе с АОМ используется лазер, а не СИД?
2. В чем заключается электрооптический эффект?
3. Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ?
4. Назовите типы ЭОМ. Чес они отличаются?
5. В чем суть прямой модуляции?
6. Что такое время включения СИД? Как его у
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР4
bertone
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа No4
«Оптические эрбиевые усилители»
Цель работы:
Исследование характеристик волоконных усилителей
Выполнение теста
Схема исследвания
Здесь Э/П – источник напряжения;
ПОМ – переающий оптический модуль, ЛП4602М, мощность 0,1<P<5 мВт, длина волны 1500<<1550 нм;
СРТН – схема регулировки тока накачки.
Характеристики.
Ток накачки - 10 мА
Ток накачки - 20 мА
Ток накачки - 30 мА
Ток накачки - 40 мА
Ток накачки - 50 мА
3. Контрольные вопросы:
1. Если на вход усилителя подать мощно
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1). Вариант №05
IT-STUDHELP
: 20 июля 2020
1 Основы построения оптических систем передачи
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6.
1200 руб.
Другие работы
Разработка технологического процесса сборки винтового компрессора и технологического процесса механической обработки ротора винтовой пары
proekt-sto
: 22 февраля 2013
Целью курсового проекта является:
1. Разработка технологического процесса сборки винтового компрессора
2. Разработка технологического процесса механической обработки колеса винтового компрессора
Содержание
Введение
1. Технологические процесс сборки
1.1. Определение типа производства
1.2. Служебное назначение
1.3. Расчёт размерных цепей
1.4. Разработка плана технологического процесса сборки
2. Технологический проецесс механической обработки детали
2.1. Служебное назначение детали и тезни
100 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.37 Вариант 5з
Z24
: 23 октября 2025
В нагревательной печи, где температура газов tж1, стенка сделана из трех слоев: динасового кирпича толщиной 60 мм, красного кирпича толщиной 250 мм и снаружи слоя изоляции толщиной δиз. Воздух в цехе имеет температуру tж2. Коэффициент теплоотдачи в печи от газов к стенке α1, снаружи от изоляции к воздуху α2. Найти коэффициент теплопередачи от газов к воздуху, потери теплоты через стенку, температуры на поверхностях всех слоев. Построить график температур в стенке.
180 руб.
Графическая работа №10. Вариант №10. Миронов
Чертежи
: 29 ноября 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа №10. Вариант №10.
Задание: По двум видам детали построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж (изометрия с коэффициентом 0.82);
- обычный чертеж (изометрия
80 руб.
Тяговый расчет бульдозера
Aronitue9
: 2 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4
1.1. История развития бульдозера 4
1.2. Классификация 4
1.3. Особенности работы бульдозера 5
1.4. Высокоточные бульдозерные работы 5
1.5. Виды и конструкции специальных отвалов 7
1.6. Бульдозеры отечественных и зарубежных фирм 7
1.7. Область применения бульдозеров. 23
1.8. Эргономческие требования предъявляемые бульдозерам. 24
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
2.1. Тяговый расчет бульдозера 26
2.2. Определение размеров отвала бульдозера 27
2.3. Пути повышения
20 руб.