Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №10

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D9DBFB1D-BE8C-4A35-AA07-201685444500.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 10

1. Вычисление площади плоской фигуры и длины дуги кривой в полярных координатах.

2. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями
y=4sinx; y=cos(x/2); x=(pi/4); x=pi

3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин).

4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам:
инт(L)y^(2)dx+x^(2)dy, где L - дуга верхней половины эллипса x=5cost, y=2sint, «пробегаемая» по ходу часовой стрелки.

Тест

1) Первообразная
Первообразная для y=2x-3 имеет вид
Первообразная для y=x-1 имеет вид

2) Площадь фигуры, ограниченной линиями
Найти площадь фигуры, ограниченной линиями y=1/(1+x^(2)); y=0, x=0; x=1
Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
y=x^(3/2); y=1; x=0

3) Применение определенного интеграла при вычислении площадей
Какой вид имеет определенный интеграл, выражающий площадь треугольника с вершинами в точках (-1;0), (0;-1), (-1;-1) ?
Какой вид имеет определенный интеграл, выражающий площадь треугольника с вершинами в точках (0;0), (2;0), (2;2) ?

4) Кратные интегралы
Расставить пределы интегр-я для (см. скрин).
Расставить пределы интегр-я для (см. скрин).

Дополнительная информация

Оценка - отлично
Дата сдачи: апрель 2019 г.
Преподаватель: Агульник В.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ. Билет № 10.
1. Производная скалярного поля по направлению. Градиент скалярного поля, его вычисление и свойства. Пусть задана дифференцируемая функция скалярного поля . Рассмотрим точку этого поля и луч , выходящий из точки P в направлении единичного вектора где –углы, образованные вектором с осями координат. Пусть – какая-нибудь другая точка этого луча. Обозначим – расстояние между точками P и ; называют величиной перемещения. Приращением функции в направлении назовем разность . 2. Вычислить
User Доцент : 25 февраля 2014
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Билет №10
Билет №10 1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Вычислить 1) (i^(21)*корень(3)-1)^(13); 2) Cos(-2-2i) 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов 5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом x''-7x'+10x=e^(2t), x(0)=-1, x'(0)=0
User SibGOODy : 1 апреля 2018
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Билет №10 promo
200 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика (часть 2). Билет №10
Билет №10 1. Превращения энергии при свободных затухающих механических колебаниях. Функции кинетической и потенциальной энергий от времени. 2. Энергия волнового движения. Энергия электромагнитных волн. Поток энергии. Плотность потока энергии. Вектор Пойнтинга. 3. Если в опыте Юнга на пути одного из интерферирующих лучей поставить перпендикулярно этому лучу тонкую стеклянную пластинку, то центральная светлая полоса сместится в положение, первоначально занимаемое пятой светлой полосой. Длина св
User SibGOODy : 20 июля 2018
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №2
Билет №2 1. Вычисление двойного интеграла в декартовой и в полярной системе координат. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=x^(3)+y^(3)+3xy-8 3. Найти пределы двукратного интеграла в полярных координатах, если область интегрирования D есть круг: x^(2)+y^(2)=4y 4. Определить, сходится ли данный ряд (см. скрин). 5. Найти область сходимости степенного ряда (см. скрин). 6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии y'-(y/x)=(2/x^(2), y(1)=1
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №2 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №25
Билет №25 1. Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): Z=корень(x^(2)+y^(2))-xy 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин). 4. Найти область сходимости ряда (см. скрин). 5. Разложить в ряд Фурье: f(x)= 2x+1, (-pi,0) принадлежащее x 2x-1, (0,pi) принадлежащее x 6. Найти общее решение дифференциального уравнения: (x+xy^(2))dx+(1+x^(2))dy=0
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №25 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №8
Билет №8 1. Градиент функции нескольких переменных. Производная функции по направлению. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=4x^(2)-8xy+8y^(2)+12x-3 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин). 4. Найти область сходимости ряда (см. скрин). 5. Разложить в ряд Фурье функцию y=x+1 в интервале ]-1;1[. 6. Решить дифференциальное уравнение с данным начальным условием: y'-y=e^(x)-x, y(0)=1 7. Найти общее решение дифференциального у
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №8 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет 19
Билет №19 1. Ряд Фурье для четных и нечетных функций. Условия разложимости. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=arcsin((x^(2)+y^(2))/4)+ln(x^(2)+y^(2)-1). 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин). 4. Найти область сходимости ряда (см. скрин). 5. Разложить функцию в ряд Фурье по косинусам: y=2-x на отрезке [0,0] 6. Найти общее решение дифференциального уравнения: (корень(xy)-корень(x))dx+ydy=0 7. Найти частное решение диф
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет 19 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх