Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Лабораторная работа 1, 2, 3. Вариант 08. (2019 год) «Нелинейный кодер», «Регенератор», «Методы объединения цифровых потоков»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Лабораторная работа 1, 2, 3. Вариант 08. (2019 год)
Лабораторная работа 1
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1. Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе
Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
3. Выполнение работы
3.1. Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер».
3.2. Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы.
2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту»
2.5 Вводный тест содержит 10 вопросов.
Чтобы правильно ответить на вопросы вводного теста, следует помнить следующее:
- если не указан шаг квантования, считать его равным Δ=1 В;
- максимальное напряжение квантованного сигнала рассчитывается по формуле Uкв max=(2^m-1)*D, где m – разрядность кода;
-если предложено закодировать отсчет натуральным кодом, без указания разрядности кодовой комбинации, закодировать отсчет следует кодом с минимально возможным числом разрядов. Вопросы и ответы на них следует занести в отчет. Привести скриншот результатов вводного теста. Тест считается пройденным, если Вы правильно ответили на 9 вопросов из 10.
2.6 После прохождения вводного теста можно перейти к демонстрации работы кодера, пояснив для себя работу схемы.
2.7 Перейти к практике кодирования. В работе следует закодировать отсчет, выбранный согласно варианту по последней цифре студенческого билета.
N варианта - 8
UАИМ, мВ = 1666
D, мВ = 4
Лабораторная работа 2
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
2 Подготовка к работе.
2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов».
2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
Содержание отчета.
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
- Название лабораторной работы;
- Цель работы;
- Скриншот с результатом допуска к лабораторной работе;
- Структурную схему регенератора;
- Осцилограммы в каждой точке схемы при регенерации без ошибки и с ошибкой, с пояснением причины возникновения ошибки.
- Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе;
- Решение задач пункта «Защита» и скриншоты с результатами решения
Лабораторная работа 3
Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
1. Цель работы
1. Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2. Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
2. Подготовка к работе
Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.9 «Объединение цифровых потоков».
4 Задание к работе.
Решить задачу. Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Варианты для решения задачи.
No варианта (последняя цифра студенческого билета) – 8
Период записи Тз, мкс. = 29
Период считывания Тсч, мкс. = 24
Отчет по лабораторной работе содержит:
6.1 Цель лабораторной работы
6.2 Решение задачи предварительного расчета
6.3 Скриншоты решения задач No1, 2, 3 пункта «Объединение потоков» с результатами решения.
6.4 Решение задач No1, 3, 4 пункта «Временные сдвиги», скриншоты с результатами решения.
6.5 Скриншот с результатом тестирования
Лабораторная работа 1
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1. Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе
Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
3. Выполнение работы
3.1. Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер».
3.2. Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы.
2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту»
2.5 Вводный тест содержит 10 вопросов.
Чтобы правильно ответить на вопросы вводного теста, следует помнить следующее:
- если не указан шаг квантования, считать его равным Δ=1 В;
- максимальное напряжение квантованного сигнала рассчитывается по формуле Uкв max=(2^m-1)*D, где m – разрядность кода;
-если предложено закодировать отсчет натуральным кодом, без указания разрядности кодовой комбинации, закодировать отсчет следует кодом с минимально возможным числом разрядов. Вопросы и ответы на них следует занести в отчет. Привести скриншот результатов вводного теста. Тест считается пройденным, если Вы правильно ответили на 9 вопросов из 10.
2.6 После прохождения вводного теста можно перейти к демонстрации работы кодера, пояснив для себя работу схемы.
2.7 Перейти к практике кодирования. В работе следует закодировать отсчет, выбранный согласно варианту по последней цифре студенческого билета.
N варианта - 8
UАИМ, мВ = 1666
D, мВ = 4
Лабораторная работа 2
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
2 Подготовка к работе.
2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов».
2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
Содержание отчета.
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
- Название лабораторной работы;
- Цель работы;
- Скриншот с результатом допуска к лабораторной работе;
- Структурную схему регенератора;
- Осцилограммы в каждой точке схемы при регенерации без ошибки и с ошибкой, с пояснением причины возникновения ошибки.
- Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе;
- Решение задач пункта «Защита» и скриншоты с результатами решения
Лабораторная работа 3
Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
1. Цель работы
1. Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2. Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
2. Подготовка к работе
Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.9 «Объединение цифровых потоков».
4 Задание к работе.
Решить задачу. Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Варианты для решения задачи.
No варианта (последняя цифра студенческого билета) – 8
Период записи Тз, мкс. = 29
Период считывания Тсч, мкс. = 24
Отчет по лабораторной работе содержит:
6.1 Цель лабораторной работы
6.2 Решение задачи предварительного расчета
6.3 Скриншоты решения задач No1, 2, 3 пункта «Объединение потоков» с результатами решения.
6.4 Решение задач No1, 3, 4 пункта «Временные сдвиги», скриншоты с результатами решения.
6.5 Скриншот с результатом тестирования
Дополнительная информация
06.02.2019 Уважаемый А_, кодирование выполнено правильно. Лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Уважаемый А_, лабораторная работа "Регенератор" зачтена. Замечаний нет. Гавриленко Ольга Борисовна
Уважаемый А_, все задачи решены правильно. Лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Уважаемый А_, лабораторная работа "Регенератор" зачтена. Замечаний нет. Гавриленко Ольга Борисовна
Уважаемый А_, все задачи решены правильно. Лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Методы объединения цифровых потоков
radist24
: 11 сентября 2013
Лабораторная работа №1.
Тема: «Методы объединения цифровых потоков»
Цель работы
• Исследование принципов объединения цифровых потоков;
• Исследование временных сдвигов.
Задание к работе
Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига.
ТЗ = 61 мкс; Тсч =55 мкс;
Решение:
Кол-во периодов, через которое происходит сдвиг:
Период временного сдвига:
50 руб.
Лабораторная работа №1 Нелинейный кодер по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я).Вариант №09
Максим33
: 22 июня 2021
Кодирование заданного отсчета:
Варианты для выполнения кодирования отсчета:
N варианта 9
UАИМ, мВ -489
Δ, мВ 3
Определим номер уровня квантования:
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа № 1. «Нелинейный кодер». Вариант 07.
seka
: 12 января 2019
1. Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе
Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
3. Выполнение работы
3.1. Запустить программу Start в папке «Нелинейный кодер».
3.2. Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы.
3.3. Изучить теоретический материал, предложенный программой.
3.4. В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту».
3.5 Вводный
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Методы объединения цифровых потоков» Вариант №10
Sanek1988
: 9 декабря 2014
1 Цель работы.
1 Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
Решить задачу.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
55 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Контрольная работа. Вариант 08. (2019 год)
rmn77
: 16 августа 2019
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Контрольная работа. Вариант 08. (2019 год)
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант – 08
ФЦК – 19, 20
Системы синхронизации – 9
Линейные коды ЦСП – 8, 18
Задача
110 руб.
Лабораторная работа №1. Методы объединения цифровых потоков
СибирскийГУТИ
: 14 июля 2018
Цель работы
• Исследование принципов объединения цифровых потоков;
• Исследование временных сдвигов.
Задание к работе
Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига.
ТЗ = 61 мкс; Тсч =55 мкс;
Решение:
Кол-во периодов, через которое происходит сдвиг:
Период временного сдвига:
100 руб.
Лабораторная работа № 1 "Методы объединения цифровых потоков"
ev-kazanceva
: 17 декабря 2012
Цель работы
• Исследование принципов объединения цифровых потоков;
• Исследование временных сдвигов.
Задание к работе
Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига.
50 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №3. «Методы объединения цифровых потоков». Вариант 7,17,27,37...
seka
: 9 июня 2019
Лабораторная работа № 3.
«Методы объединения цифровых потоков»
1. Цель работы
1. Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2. Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей.
2. Подготовка к работе
Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.9 «Объединение цифровых потоков».
3. Теоретические сведения
4. Задание к работе
Решить задачу.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородност
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.