Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 23

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E546F4C0-30E9-4632-B728-8088E52E7B06.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Задание на курсовой проект 3
Введение 5
1. Расчет полосового LC-фильтра 6
1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6
1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8
1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9
1.4. Реализация LC-прототипа 12
1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15
2. Расчет активного полосового фильтра 17
2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 17
2.2. Формирование передаточной функции 18
2.3. Расчет элементов схемы фильтра 19
3. Проверка результатов расчета 21
Заключение 24
Список используемой литературы 25

Задание на курсовой проект
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (см. рисунок 1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн * coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главный «лепесток спектра»). График модуля спектральной функции U(f)=|U(jf)| радиоимпульса приведен на рисунке 2. Спектр имеет дискретный характер, поэтому частоты fп1 и fп2 границы полосы пропускания фильтров определяются крайними частотами в главном «лепестке спектра». Частоты fз1 и fз2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fн – 1/tи) и справа от (fн + 1/tи). Конкретное определение численных значений всех частот показано в типовом примере расчета LC-фильтра. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева. Исходные данные для заданного варианта сведены в таблицу 1.

Таблица 1 – Исходные данные на курсовую работу
№ варианта: 23
Tн, мкс: 10
tи, мкс: 50
Tи, мкс: 190
DA, дБ: 3
Aпол, дБ: 28
Umh, В: 9
Rг=Rн=R, Ом: 600

В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения A\'=20lg(Umn/Umз) на входе фильтра.
3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания Amin=Aпол-A\'.
4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при аппроксимации его характеристики полиномом Чебышева.
6. Осуществить реализацию двухсторонне нагруженного полосового LC-фильтра.
7. Осуществить реализацию полосового ARC-фильтра.
8. Привести ожидаемую характеристику ослабления полосового фильтра в зависимости от частоты, т.е. A = K(f).
9. Рассчитать ослабление ARC-фильтра на границах полосы пропускания и полосы непропускания (задерживания).
10. Привести схему ARC-полосового фильтра.
11. Привести выводы по результатам проектирования.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: апрель 2019 г.
Преподаватель: Журавлева О.Б.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Курсовой проект по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)» Вариант: №18
Задание Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосо-вой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффектив-ной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fН – 1/tИ) до (fН + 1/tИ) (главный «лепесток спектра»). Частоты fЗ1 и fЗ2 полосы задер-живания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дис-кретных составляющих, лежащими слева от (fН – 1/tИ) и справа от (fН + 1/tИ). В ходе выполнения курсовой работы необходимо: 1. Рассчитать и пост
User RROOJJAA : 26 декабря 2020
350 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 26
Содержание Задание на курсовую работу 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 14 2. Расчет активного полосового фильтра 15 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 15 2.2. Формирование передаточной функции 17 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18 3. Проверка результ
User SibGOODy : 30 сентября 2018
1100 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №18
Оглавление Техническое задание 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 14 2. Расчет активного полосового фильтра 15 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 15 2.2. Формирование передаточной функции 17 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18 3. Проверка результа
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
1100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 16
Содержание Техническое задание 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15 2. Расчет активного полосового фильтра 16 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16 2.2. Формирование передаточной функции 17 2.3. Расчет элементов схемы фильтра
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
1100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №19
Содержание Техническое задание. 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 9 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 10 1.4. Реализация LC-прототипа 13 1.5. Реализация пассивного полосового филь
User Учеба "Под ключ" : 24 октября 2016
1100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 14 (2019 год)
ОГЛАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 3 ВВЕДЕНИЕ 5 1. РАСЧЕТ ПОЛОСОВОГО LC-ФИЛЬТРА 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15 2. РАСЧЕТ АКТИВНОГО ПОЛОСОВОГО ФИЛЬТРА 16 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16 2.2. Формирование передаточной функции 17 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18 3. ПРОВЕРКА
User Roma967 : 16 августа 2019
1000 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 08 (2019 год)
Содержание Задание на курсовой проект 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15 2. Расчет активного полосового фильтра 16 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16 2.2. Формирование передаточной функции 17 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18 3. Проверка резу
User Roma967 : 16 августа 2019
1000 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 06 (2019 год)
Содержание Задание на курсовое проектирование 3 Введение 5 1. Расчёт полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15 2. Расчет активного полосового фильтра 16 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16 2.2. Формирование передаточной функции 17 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18 3. Проверка
User Roma967 : 16 августа 2019
1000 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх