Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант 08. (2019)

Состав работы

material.view.file_icon C5623628-EB6C-4BA5-AC69-BC915BBAD3EF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант 08 (2019)

Задание на курсовую работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.

Исходные данные:
Количество каналов, ТЧ: 198
Максимальная температура грунта: 36
Уровень передачи УП, дБ: 14,9
Требуемое затухание нелинейности:
- АГ02, дБ: 75
- АГ03, дБ: 77
Питание усилителя, В: 21
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,73
Волновое сопротивление кабеля, Ом: 150
Рабочее усиление, дБ: 48

Дополнительная информация

Проверена: 31.05.2019
Оценка: Отлично.
Уважаемый А_, Бородихин Михаил Григорьевич

Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Контрольная по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 08
СОДЕРЖАНИЕ Техническое задание - 3 - Введение - 4 - 1. Принципиальная схема усилителя - 5 - 1.1 Расчет рабочих частот усилителя - 5 - 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) - 5 - 1.3 Выбор транзистора - 6 - 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ - 8 - 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. - 10 - 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току - 13 - 1.6 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ - 14 -
User xtrail : 31 июля 2024
900 руб.
promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант 08
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА СКРИНШОТЕ Задача №1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Задача №2 Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и баланс
User Damovoy : 25 апреля 2022
280 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант 08
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 08
Задача № 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 – Исходные данные Предпоследняя цифра пароля: 0 Технические данные: - Марка
User Roma967 : 9 июля 2023
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств». Вариант № 08
Приобритение навыков расчета усилительных каскадов в расчетнографическое задание включены расчеты применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на биполярных и полевых транзисторах различных типов. В результате выполнения контрольной работы студент должен начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного тиусиления на биполярном или полевом транзисторе (определяется заданием), включенном по схеме с общим эмиттером/о
User msakent : 9 декабря 2019
350 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств Билет 11 2019 год
Билет 11 1. Привести схему трансформаторного каскада на транзисторе n-p-n. Рассчитать оптимальный коэффициент трансформации и выходную мощность при максимальном использовании транзистора, по току и напряжению, если UКО = 5 В; i КО = 10 мА; ηтр = 0,9. Нагрузка – волновое сопротивление 150 Ом. 2. Привести схему двухкаскадного усилителя на биполярных транзисторах n-p-n. Показать пути прохождения переменных токов (токов усиливаемого сигнала). Как рассчитать эквивалентное сопротивление нагрузки для
User rusyyaaaa : 22 декабря 2019
150 руб.
Курсовая работа по Схемотехнике телекоммуникационных устройств
Расчитать двухкаскадный или трехкаскадный усилитель мощности звуковых частот (УМЗЧ) по данным таблицы. Вариант № 6 Год сдачи 2017
User GNPS : 12 ноября 2017
250 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Работа контрольная. Вариант 08.
Подробное задание на скриншоте! Задача №1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Задача №2 Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балан
User SemenovSam : 27 ноября 2016
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Работа контрольная. Вариант 08.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 08
Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Исходные данные: Вариант: 08 А=313 В=7043 Задача 2 Синтез комбинационных схем Формулировка зад
User Учеба "Под ключ" : 7 сентября 2017
700 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх