Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант 08. (2019)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант 08 (2019)
Задание на курсовую работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные:
Количество каналов, ТЧ: 198
Максимальная температура грунта: 36
Уровень передачи УП, дБ: 14,9
Требуемое затухание нелинейности:
- АГ02, дБ: 75
- АГ03, дБ: 77
Питание усилителя, В: 21
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,73
Волновое сопротивление кабеля, Ом: 150
Рабочее усиление, дБ: 48
Задание на курсовую работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные:
Количество каналов, ТЧ: 198
Максимальная температура грунта: 36
Уровень передачи УП, дБ: 14,9
Требуемое затухание нелинейности:
- АГ02, дБ: 75
- АГ03, дБ: 77
Питание усилителя, В: 21
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,73
Волновое сопротивление кабеля, Ом: 150
Рабочее усиление, дБ: 48
Дополнительная информация
Проверена: 31.05.2019
Оценка: Отлично.
Уважаемый А_, Бородихин Михаил Григорьевич
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Оценка: Отлично.
Уважаемый А_, Бородихин Михаил Григорьевич
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 08
xtrail
: 31 июля 2024
СОДЕРЖАНИЕ
Техническое задание - 3 -
Введение - 4 -
1. Принципиальная схема усилителя - 5 -
1.1 Расчет рабочих частот усилителя - 5 -
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) - 5 -
1.3 Выбор транзистора - 6 -
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ - 8 -
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. - 10 -
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току - 13 -
1.6 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ - 14 -
900 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант 08
Damovoy
: 25 апреля 2022
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА СКРИНШОТЕ
Задача №1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Задача №2
Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и баланс
280 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 08
Roma967
: 9 июля 2023
Задача № 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 – Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля: 0
Технические данные:
- Марка
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств». Вариант № 08
msakent
: 9 декабря 2019
Приобритение навыков расчета усилительных каскадов в расчетнографическое задание включены расчеты применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на биполярных и полевых транзисторах различных типов.
В результате выполнения контрольной работы студент должен начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного тиусиления на биполярном или полевом транзисторе (определяется заданием), включенном по схеме с общим эмиттером/о
350 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств Билет 11 2019 год
rusyyaaaa
: 22 декабря 2019
Билет 11
1. Привести схему трансформаторного каскада на транзисторе n-p-n. Рассчитать оптимальный коэффициент трансформации и выходную мощность при максимальном использовании транзистора, по току и напряжению, если UКО = 5 В; i КО = 10 мА; ηтр = 0,9. Нагрузка – волновое сопротивление 150 Ом.
2. Привести схему двухкаскадного усилителя на биполярных транзисторах n-p-n. Показать пути прохождения переменных токов (токов усиливаемого сигнала). Как рассчитать эквивалентное сопротивление нагрузки для
150 руб.
Курсовая работа по Схемотехнике телекоммуникационных устройств
GNPS
: 12 ноября 2017
Расчитать двухкаскадный или трехкаскадный усилитель мощности звуковых частот (УМЗЧ) по данным таблицы.
Вариант № 6
Год сдачи 2017
250 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Работа контрольная. Вариант 08.
SemenovSam
: 27 ноября 2016
Подробное задание на скриншоте!
Задача №1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Задача №2
Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балан
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 08
Учеба "Под ключ"
: 7 сентября 2017
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Исходные данные:
Вариант: 08
А=313
В=7043
Задача 2 Синтез комбинационных схем
Формулировка зад
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.