Лабораторная работа №1 (LR 3_4) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 26

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LR_3_4_вариант 26.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа LR_3_4
«Измерение напряжения электрических сигналов»
1.Цель работы
1.1 Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 3_4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.09.2019
Рецензия:Уважаемый К.
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.

Запасный Игорь Николаевич
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №26.
Лабораторная работа No1 (LR1_4) По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями» 6. Измерительная задача Исходные данные: Номера наблюдений 2...6; Доверительная вероятность Р=0,980; Класс точности γ=0,06% i, No наблюдения 2 3 4 5 6 f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31 7. Выполнение лабораторной работы Исходные данные для данного варианта No вар. число наблюдений U, мВ Р 26 4 23
User teacher-sib : 3 февраля 2025
1000 руб.
promo
Лабораторная работа №1 (LR1_4) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 26
Лабораторная работа 1_4 . Смотрим скриншот описания. 1. Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
User PARAMOUNT : 18 августа 2019
150 руб.
Лабораторная работа №1 (LR1_4) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 26
Лабораторная работа №1 (LR2_2) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 26
Лабораторная по метрологии смотрим скриншот. 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольт-метрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопреде-ленности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств
User PARAMOUNT : 18 августа 2019
150 руб.
Лабораторная работа №1 (LR2_2) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 26
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора задан в таблице 2. Предельное значение шкалы . Используя результаты наблюдений (см. Таб
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №26.
Контрольное задание Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля. 2. Оценку среднего квадратическ
User SibGUTI2 : 7 апреля 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 26
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) по
User SibGOODy : 22 июля 2023
1200 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях»
2.1.Выполненить многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме. 2.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки результатов многократных независимых наблюдений. 2.3.Оформить полученные результаты в отчете. 2.4.Провести анализ и сделать выводы по работе.
User Андрей124 : 22 февраля 2021
90 руб.
Лабораторная работа № 1. 4 «Метрология, стандартизация и сертификация»
Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Исходные данные для варианта 07: i=10-14; Р=0,950; γ=0,05%.
User Lampa : 27 января 2014
35 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх