Вариант №06. Контрольная работа №1 Цифровые системы передачи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 06. Контрольная работа No1 Цифровые системы передачи
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых полос задаются таблице 1 и определяются предпоследней цифрой пароля.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Последняя цифра пароля Диапазон частот группового сигнала, кГц Предпоследняя цифра пароля Фильтруемые боковые полосы
6 108-120 0 нижние
Задача 2
1. Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2. Пояснить принцип временного разделения каналов с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
3. Рассчитать частоту дискретизации при заданном спектре частот непрерывного сигнала. Обосновать выбор величины частоты дискретизации.
4. Рассчитать интервал времени между ближайшими импульсами со-седних каналов (канальный интервал Тк ), при заданном количестве каналов определить частоту следования импульсов группового сигнала. Данные для расчета берутся из таблицы 2
Таблица 2 Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля Спектр частот не-прерывного сиг-нала, кГц Число кана-лов Последняя цифра пароля Количество разрядов в кодовой группе
0 0,3 – 3,4 30 6 10
5. Рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, если групповой АИМ сигнал кодируется методом ИКМ при заданном количестве разрядов в кодовой группе.
Задача 3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Примечание. При чётной последней цифре пароля осуществляют кодирование квантованных значений сигнала натуральным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном ин-тервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
К задаче приложить следующие графики:
I. Графики дискретных отсчетов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2. График кодовых групп, соответствующих квантованным значениям отcчетов сигнала.
Таблица 3 Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля Канальный ин-тервал, мкс Последняя циф-ра пароля Дискретные от-счёты непре-рывного сигна-ла, мВ Значения шагов квантования по уровню, мВ
0 4 6 5; 0,8; -1,3; -4,6 1,0 и 0,5
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых полос задаются таблице 1 и определяются предпоследней цифрой пароля.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Последняя цифра пароля Диапазон частот группового сигнала, кГц Предпоследняя цифра пароля Фильтруемые боковые полосы
6 108-120 0 нижние
Задача 2
1. Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2. Пояснить принцип временного разделения каналов с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
3. Рассчитать частоту дискретизации при заданном спектре частот непрерывного сигнала. Обосновать выбор величины частоты дискретизации.
4. Рассчитать интервал времени между ближайшими импульсами со-седних каналов (канальный интервал Тк ), при заданном количестве каналов определить частоту следования импульсов группового сигнала. Данные для расчета берутся из таблицы 2
Таблица 2 Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля Спектр частот не-прерывного сиг-нала, кГц Число кана-лов Последняя цифра пароля Количество разрядов в кодовой группе
0 0,3 – 3,4 30 6 10
5. Рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, если групповой АИМ сигнал кодируется методом ИКМ при заданном количестве разрядов в кодовой группе.
Задача 3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Примечание. При чётной последней цифре пароля осуществляют кодирование квантованных значений сигнала натуральным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном ин-тервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
К задаче приложить следующие графики:
I. Графики дискретных отсчетов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2. График кодовых групп, соответствующих квантованным значениям отcчетов сигнала.
Таблица 3 Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля Канальный ин-тервал, мкс Последняя циф-ра пароля Дискретные от-счёты непре-рывного сигна-ла, мВ Значения шагов квантования по уровню, мВ
0 4 6 5; 0,8; -1,3; -4,6 1,0 и 0,5
Похожие материалы
Контрольная работа №1. Цифровые системы передачи. Вариант № 27
dus121
: 10 апреля 2014
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 84-96кГц.
3. Рассчитать нижние или верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, использ
30 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №4.
freelancer
: 16 апреля 2016
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 36-48 кГц.
3. Рассчитать нижние или верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, исполь
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 21 марта 2014
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов.
Решение
Согласно таблицы для моего варианта следующие значения:
Диапазон частот группового сигнала - 96-108 (кГц)
Фильтруемые боковые полосы - Нижние
Задача 2
Согласно таблицы для моего варианта следующие значения:
Спектр частот непрерывного сигнала - 0,3-3,4 (кГц)
Число каналов - 30
Количество разрядов – 10
Задача 3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала
Канальный интервал - 1мкс
Дискретные отсчеты
400 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант № 4
mortis
: 10 марта 2013
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 36-48 кГц.
3. Рассчитать нижние или верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, исполь
200 руб.
Электроника. Вариант №06
Alexbur1971
: 8 декабря 2021
Курсовая работа:
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. Варианты зада
300 руб.
Экология. вариант 06
rusyyaaaa
: 19 июня 2019
вариант
6
Вопросы 7, 88
Задачи 2, 3
тест 7
Вопросы для контрольной работы
7. Биоценоз и его виды. Формы взаимодействия организмов в природе- межвидовые и внутривидовые.
88.Бюджет солнечной энергии в экосистеме.
Задача №2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загряз
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №06
IT-STUDHELP
: 22 апреля 2020
Шифр 06
7. Как происходит взаимодействие человека и техносферы
88. Какие способы тушения пожаров существуют? Какие огнетушащие вещества при этом применяются?
Задача 2
Задача 3
Задача 10
Список использованной литературы
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы
В соответствии с программой курса студент выполняет контрольную работу, которую высылает в университет. Требования к оформлению контрольной работы – общие для всех работ - титульный лист, название, кто выполнил и
600 руб.
Высшая математика. Вариант №06.
teacher-sib
: 15 января 2020
Контрольная работа №2
Вариант №6
Задание 1. Однородная пластинка имеет форму четырёхугольника (см. рис.). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Найти общее решение дифференциального уравнения.
y^'=2y+e^x-x
Задание 3. Найти область сходимости степенного ряда.
Задание 4. Вычислить с точностью до 0,001 значение определённого интеграла, разлагая подынтегральную функцию в степенной ряд.
Задание 5. По заданным условиям п
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.