Ролик поддерживающий МЧ00.11.00.00
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Ролик поддерживающий автокад
Ролик поддерживающий чертеж
Ролик поддерживающий чертежи
Ролик поддерживающий деталирование
Ролик поддерживающий скачать
Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.
Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. 7 являются подшипники качения поз. 14. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. 3. Корпуса поз. 1 роликов крепятся болтами к раме прокатного стана.
МЧ00.11.00.00 Ролик поддерживающий сборочный чертеж
МЧ00.11.00.00 Ролик поддерживающий спецификация
МЧ00.11.00.01_Корпус
МЧ00.11.00.02_Ролик
МЧ00.11.00.03_Крышка
МЧ00.11.00.04_Крышка
МЧ00.11.00.05_Крышка
МЧ00.11.00.06_Диск
МЧ00.11.00.07_Вал
МЧ00.11.00.08 Прокладка
Чертежи выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2020 версиях.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Ролик поддерживающий чертеж
Ролик поддерживающий чертежи
Ролик поддерживающий деталирование
Ролик поддерживающий скачать
Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.
Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. 7 являются подшипники качения поз. 14. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. 3. Корпуса поз. 1 роликов крепятся болтами к раме прокатного стана.
МЧ00.11.00.00 Ролик поддерживающий сборочный чертеж
МЧ00.11.00.00 Ролик поддерживающий спецификация
МЧ00.11.00.01_Корпус
МЧ00.11.00.02_Ролик
МЧ00.11.00.03_Крышка
МЧ00.11.00.04_Крышка
МЧ00.11.00.05_Крышка
МЧ00.11.00.06_Диск
МЧ00.11.00.07_Вал
МЧ00.11.00.08 Прокладка
Чертежи выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2020 версиях.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2019
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.