История государства и права России (кейс) 3 семестр

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 298C015D-47B7-41A2-8B0C-1C7944F7395A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс No5
Ситуация No 1
Министры путей сообщения и финансов обратились к Государственной Думе с просьбой разрешить строительство участка железной дороги протяженностью 200 верст за счет казенных средств. Государственная Дума дала согласие на реализацию проекта. Глава правительства, который не планировал выделять средства на данное мероприятие, обратился к императору с просьбой не подписывать данный закон. Председатель Совета Министров пытался аргументировать свою позицию тем, что Государственная Дума не вправе рассматривать подобный вопрос, так как он относится к компетенции правительства.
Ситуация решается на основании Манифеста об усовершенствовании государственного порядка 17 октября 1905 г., Учреждения Государственной думы 20 февраля 1906 г. и основных государственных законов 23 апреля 1906 г. Проанализировав соответствующие положения документов, определите:
Может ли Государственная Дума решать подобные вопросы?
Ситуация No 2
К председателю сельскохозяйственного кооператива обратился крестьянин Макаров с просьбой о зачислении его в члены кооператива. Немного подумав, председатель разрешил Макарову вступить в кооператив.
Ситуация решается на основании Гражданского кодекса РСФСР. Проанализировав соответствующие положения документа, определите:
Имел ли право председатель сельскохозяйственного кооператива данное решение принимать единолично?
Если нет, то к чьей компетенции относилось принятие подобного решения?
Ситуация No 3
Жители села Поповка N-ской области РСФСР обратились в Исполком райсовета с просьбой зарегистрировать созданное ими «Общество хорового пения под балалайку». В Исполкоме они получили отказ, мотивированный тем, что граждане не имели право сами создавать общественную организацию, для этого требуется решение Совета народных депутатов.
Ситуация решается на основании Конституции СССР 1977 г. Проанализировав соответствующие положения документа, определите:
Были ли нарушены данным решением конституционные права граждан?

Дополнительная информация

год сдачи 2018. оценка - отлично.
История государства и права России
. РИ96. ЗАДАНИЕ 1. Докажите или опровергните ультралевый тезис: «Либо война предотвратит революцию, либо революция предотвратит войну». Приведите примеры из истории. ЗАДАНИЕ 2. Социализм и коммунизм: современная оценка (на примере России). ЗАДАНИЕ 3. За историю своего существования Россия сменила несколько форм правления и политических режимов. Какие положительные и отрицательные стороны имели эти формы правления и режимы? Какая форма правления и политический режим наиболее приемлемы для Росси
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
История государства и права России - тест
1. Высший исполнительный орган Советского государства Выберите один ответ: a. ВСНХ b. Кабинет министров c. Совнархоз d. Совнарком 2. Древнерусское государство возникло в: Выберите один ответ: a. VI в. b. VII в. c. IX в 3. Сборник правил, определяющих деятельность суда: Выберите один ответ: a. ябеда b. устав c. челобитная d. судебник 4. Согласно УК РСФСР 1926 г. вредительство относилось к Выберите один ответ: a. контрреволюционным преступлениям b. гражданским правонарушениям c. уголовным прест
User qwerty123432 : 25 февраля 2023
120 руб.
История государства и права России - тест
История государства и права России. 11 вариант.
Задача 1. Почему в РСФСР по Кодексу законов РСФСР 1918 г. об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском, было запрещено усыновление? Как решался вопрос с беспризорными и безнадзорными детьми? Задача 2. Рассмотрите процесс заключения коллективных договоров по КЗОТу РСФСР 1922 г. Дайте определение коллективного договора и определите его значение в советском государстве. Задача 3. Охарактеризуйте систему гражданского права РСФСР в период НЭПа, определите основные тенденции разви
User studypro3 : 11 января 2021
400 руб.
Решение кейса №5. История государства и права в России
Ситуация № 1 Беглый холоп Онисим, принадлежащий боярину Блуду, приобрел у купца Твердилы шубу из собольего меха. Купец Твердила по ошибке принял Онисима за княжеского дружинника и дал ему товар в долг. Но на следующий день боярин Блуд обнаружил своего холопа и доставил его в свою вотчину. Об этом узнал Твердила. Ситуация решается на основании «Русской правды». Проанализировав соответствующие положения документа, определите: • К кому Твердила может предъявить претензии по поводу возврата долга
User IVANOVA : 8 февраля 2018
120 руб.
Решение кейса №5. История государства и права в России
История государства и права России (РИ 96) (2)
Задание 1. Реформы 60-х гг. XIX в. (земская, городская, судебная и военная реформы) Задание 2. Манифест «Об усовершенствовании государственного строя...» от 17 октября 1905 г. и Основные Государственные законы. Современные аналогии. Задание 3. Нетрадиционные взгляды на понятие правового государства. Правовое государство в России.
User тантал : 8 августа 2013
100 руб.
История государства и права России в 1-й половине XIX века
СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая характеристика государственного строя России 2. Развитие государственной системы. 3. Правовое положение церкви. 4. Особенности управления окраинами. 5. Кодификация русского права. 6. Характеристика права. 7. Уголовное право. 8. Выводы. 9. Литература. 1. Общая характеристика государственного строя России Первая половина XIX века характеризовалась кризисом феодально-крепостнической формации, в недрах которой шел процесс формирования капиталистического уклада. Это отр
User Qiwir : 2 сентября 2013
10 руб.
Контрольная работа по предмету: История государства и права России (1-я часть)
ЗАДАНИЕ №1 Вопрос № 1. В какой последовательности осуществляется изучение истории Государства и права России? 1) По историческим этапам; 2) По разделам; 3) По главам; 4) По параграфам; 5) В хронологической последовательности. Вопрос № 2. К какой науке близка история государства и права России? 1) К истории экономических учений; 2) К криминалистике; 3) К нумизматике; 4) К теории государства и права; 5) К сфрагистике. Вопрос № 3. Какое место занимает история государства и права России в системе ю
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх