Теория систем и системный анализ/ лабораторная работа 1/ вариант 7

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лабораторная 1 тс и са.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель лабораторной работы: освоить построение модели «Черный ящик»
Система: «Телефон»
Задачи лабораторной работы:
- изучить теоретическую часть;
- определить главные и дополнительные цели системы «телефон»;
- определить существенные связи системы «телефон» с объектами окружающей среды;
- определить и описать существенные входы и выходы системы;
- построить графическую модель «черный ящик» системы «телефон»;
- перечислить нежелательные входы и выходы системы;
- установить основные способы устранения возможных недостатков.
Ход выполнения лабораторной работы

Дополнительная информация

сдано 25.09.19
оценка: зачет
преподаватель Зырянов К.И.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №7
Лабораторная работы №1 Цель лабораторной работы: освоить построение модели «Черный ящик» Система: «Телефон» Задачи лабораторной работы: - изучить теоретическую часть; - определить главные и дополнительные цели системы «телефон»; - определить существенные связи системы «телефон» с объектами окружающей среды; - определить и описать существенные входы и выходы системы; - построить графическую модель «черный ящик» системы «телефон»; - перечислить нежелательные входы и выходы системы; - установить
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
750 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №7
Лабораторная работы №1 Цель лабораторной работы: освоить построение модели «Черный ящик» Система: «Телефон» Задачи лабораторной работы: - изучить теоретическую часть; - определить главные и дополнительные цели системы «телефон»; - определить существенные связи системы «телефон» с объектами окружающей среды; - определить и описать существенные входы и выходы системы; - построить графическую модель «черный ящик» системы «телефон»; - перечислить нежелательные входы и выходы системы; - установить
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
1000 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх