История России. контрольная работа. Вариант 9

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Istoria_Rossii.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Читайте Внимательно Описание
IX. ЭПОХА ЕКАТЕРИНЫ II

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?

Верхняя и нижняя расправы, "гатчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам), "капиталистые" крестьяне, капитан-исправник, крестьяне-отходники, масоны, "потемкинские деревни", приказы общественного призрения, просвещенный абсолютизм, ревизские души, "тайная экспедиция”.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?

А.А.Безбородко, В.И.Баженов, И.Н.Болтин, Е.Р.Дашкова, Г.Р.Державин, С.Е.Десницкий, М.Ф. Казаков, Д.Г.Левицкий, И.И.Лепехин, Н.И.Новиков, Г.Г.Орлов, Пален, Н.И.Панин, П.И.Панин, Петр III, Г.А.Потемкин, А.Н.Радищев, П.А.Румянцев, Салтычиха, А.В.Суворов, Ф.Ф.Ушаков, Э.Фальконе, Д.И.Фонвизин, М.М. Щербатов, С. Юлаев.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ?

Вольное экономическое общество, "Всякая всячина", Гатчина, дом Пашкова, "Древняя российская вивлиофика", "Медный всадник", Михайловский замок, "Наказ", "Наука побеждать", Новороссия, "О повреждении нравов в России", орден св. Георгия, Оренбург, Очаков, Ропша, Российская академия, Российско-американская кампания, Русская Америка, Рымник, Смольный институт, Тайная канцелярия, "Трутень", Уложенная комиссия, Яик,.

НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:

1. Городской суд по реформе 1775 г.

2. Выборное учреждение городского самоуправления.

3. Выборный руководитель городского самоуправления по реформе 1775 г.

4. Городское полицейское управление.

5. Начальник районного полицейского управления в городах.

6. Низовая полицейская единица в городах.

7. Начальник низовой полицейской единицы в городах.

8. Созданные при Екатерине II в губернских городах учреждения, ведавшие просвещением, здравоохранением и благотворительностью.

9. Низовая административно-территориальная единица по реформе 1775 г.

10. Орган управления в уезде.

11. Руководитель уездной администрации по реформе 1775 г.

12. Установленная после разделов Речи Посполитой граница территории, на которой разрешалось постоянное жительство евреям.

13. Образное наименование сподвижников Екатерины II.

14. Выражение, ставшее с екатерининских времен синонимом показухи, очковтирательства.

15. Общеобразовательные учебные заведения, созданные при Екатерине II.

16. Художественный стиль, господствовавший в искусстве XVIII в.

17. Литературный стиль, появившийся в конце XVIII в.

18. Принятое современниками наименование вольнодумцев, последователей Вольтера.

ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:

1. Один из лидеров переворота 1762 г., фаворит Екатерины II.

2. Место, где был убит Петр III.

3. Выдающийся государственный деятель, военачальник, фаворит Екатерины II.

4. Государственный деятель, дипломат, воспитатель Павла I, автор ряда конституционных проектов.

5. Произведение Екатерины II, где наиболее полно декларировались принципы просвещенного абсолютизма.

6. Собрание, созванное Екатериной II для подготовки свода законов.

7. Два основных российских ордена, учрежденные в XVIII в.

8. Журнал, издававшийся Екатериной II.

9. Знаменитая комедия, название которой стало именем нарицательным.

10. Сподвижница Екатерины II в перевороте 1762 г., видный деятель науки и культуры.

11. Выдающийся поэт, министр.

12. Писатель, основоположник сентиментализма.

13. Художественное произведение, ознаменовавшее появление русского сентиментализма.

14. Соратник Екатерины I, организатор просвещения, создатель Воспитательного дома.

15. Писатель, просветитель, книгоиздатель, масон.

16. Три журнала, издававшиеся в разное время Н.И. Новиковым.

17. Издававшаяся Н.И. Новиковым многотомная публикация исторических документов.

18. Русский архитектор, по проекту которого в т.ч. построены дом Пашкова, Михайловский замок.

19. Русский архитектор, по проекту которого построены в Москве здания университета, Сената, Колонный зал Благородного собрания.

20. Пять художников, наиболее известных во второй половине

XVIII в.

21. Знаменитый скульптор.

22. Два наиболее известных композитора XVIII в.

23. Знаменитая крепостная актриса.

24. Знаменитая крепостная балерина.

25. Основатель первых русских поселений в Америке.

26. Первый главный правитель русских поселений в Америке.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

1. На каком основании немецкий принц Карл Петр Ульрих оказался на русском престоле под именем Петра III ?

2. Какая категория крестьян получила название "экономических" ?

3. По какому принципу создавались губернии в ходе реформы 1775г. Сколько их всего было организовано ?

4. При Екатерине II осуществлялось широкое привлечение в Россию иностранцев.Чем оно отличалось от предшествующей практики в этом вопросе?

5. Вам известна комедия Д.И. Фонвизина "Недоросль". А что означал этот термин и как изменилось его значение после появления этой пьесы ?

6. Кому принадлежат слова: "Они работают, а вы их труд ядите" ?

7. В конце XVIII в. Россия достигла предела в расширении своих границ на берегах Тихого океана. Какие территории вошли в это время в состав империи?

8. Кому принадлежит характеристика солдата, как "инструмента, артикулом предусмотренного"?

ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:

1. Что вы можете сказать о чертах личности Екатерины II, какие из них способствовали приходу к власти и длительному правлению ?

2. Историки отмечают, что время Екатерины II стало периодом максимального "дворяновластия" ? В чем это выразилось ?

3. Распространено мнение об огромном воздействии на государственные дела фаворитов Екатерины II. Насколько оно верно ?

4. Известной французской писательнице Жермене де Сталь принадлежит афоризм о том, что в России существует самодержавие, ограниченное цареубийством. В чем смысл этого суждения, как оно характеризует особенности политического режима в России ?

Дополнительная информация

Контрольная работа 1 12.04.2019 Зачет Уважаемый , Вы достаточно полно раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на «зачтено». Ломакин Константин Владимирович
Контрольная работа. История России Правление Екатерина II. Вариант №9
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Верхняя и нижняя расправы, "гатчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам), "капиталистые" крестьяне, капитан-исправник, крестьяне-отходники, масоны, "потемкинские деревни", приказы общественного призрения, просвещенный абсолютизм, ревизские души, "тайная экспедиция”. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? А.А.Безбородко, В.И.Баженов, И.Н.Болтин, Е.Р.Дашкова, Г.Р.Державин, С.Е
User den1204 : 24 марта 2015
150 руб.
Контрольная работа по истории России
ТЕМА 1 ДРЕВНЯЯ РУСЬ ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Ол
User jalexmcx : 31 октября 2019
100 руб.
Контрольная работа по истории России
Контрольная работа. История России
Контрольная работа по истории России СМУТНОЕ ВРЕМЯ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Атаман-(предводитель, начальник) — старший в роду и предводитель у степных народов, предводитель казаков или (устар.) вообще старший в деле.
User NeoN : 8 марта 2015
250 руб.
Зачет по дисциплине: История России. Вариант 9
Вариант 9 РАЗДЕЛ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1. Основателем Московского княжества был: 1) Даниил Александрович; 2) Дмитрий Донской; 3) Юрий Долгорукий. 4) Александр Невский. 2. Значение Куликовской битвы: 1) уничтожила убеждение в непобедимости Орды. 2) положила конец монголо-татарскому игу. 3) избавила Русь от неуплаты дани. 3. «Кормление» в средневековой Руси: 1) система содержания должностных лиц за счет налогов с местного населения. 2) дополнительная раздача земель помещикам со вре
User xtrail : 14 августа 2024
300 руб.
Контрольная работа по истории России. Заочное.
Тема 1: Анализ Наказа Уложенной комиссии 1767 г. (обоснование самодержавия, роль дворянства, основы судопроизводства в России). Тема 2: Консервация феодальных отношений в российском обществе после отмены крепостного права в 1861 г. Тема 3: Раскол в Русской православной церкви в XVII в. Причины, последствия. Объём: 26 стр, оригинальность: 80+%
User Juehtw0120 : 26 апреля 2023
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине "История России"
Задание 1 ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, «великое посольство», «всешутейший и всепьянейший собор», Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, «князь-кесарь», коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
User mike0307 : 27 марта 2020
100 руб.
Контрольная работа по предмету История России
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Адмиралтейство Ассамблеи Берг – коллегия Великое посольство Всешутейший и Всепьянейший собор Генерал – прокурор Генералиссимус Генеральный регламент Главный магистрат
User julacha1507 : 8 июня 2015
200 руб.
Контрольная работа по истории России ТЕМА 8
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? 1. Винная монополия – исключительное право государства или отдельных лиц (откуп) на производство и сбыт спиртных напитков. 2. Восстание ихэтуаней – (буквально - «отрядов гармонии и справедливости») против иностранного вмешательства в экономику, внутреннюю политику и религиозную жизнь Китая с 1898 года[3] (официально о начале восстания было объявлено в 1899 году) по 1901 год. Сначала пользовалось поддержкой властей Китая, но через некоторое время императрица Цыси перешла
User holm4enko87 : 21 февраля 2025
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх