Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. 8-й Вариант.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon base.pl
material.view.file_icon bd.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Функциональное и логическое программирование.
Контрольная работа. 8 вариант.
Задание:
. Создайте базу данных об игрушках: название, стоимость, возрастные
границы. Получите названия всех самых дешевых игрушек, подходящих
ребенку 3 лет.

Дополнительная информация

- файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG;
- файл базы данных, с которым работает программа (не менее 10 строк)
2019г.
Галкина Марина Юрьевна
Функциональное и логическое программирование. 7-й вариант. Контрольная работа
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 7 Сформируйте новый список, включающий в себя элементы, не входящие в два списка (симметpичную pазность множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (2 5 6 4 8). Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по пре
User alexmur07 : 7 декабря 2015
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. 7-й вариант. Контрольная работа
Функциональное и логическое программирование. 3-й вариант
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование Вид работы: Лабораторная работа 2(1 и 3) Оценка:Зачет Дата оценки: 31.12.2018 Рецензия:Уважаемая , Галкина Марина Юрьевна
User MayaMy : 23 февраля 2019
700 руб.
Функциональное и логическое программирование. 3-й вариант
Функциональное и логическое программирование. 3-й вариант
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 31.12.2018 Рецензия:Уважаемая , замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
User MayaMy : 23 февраля 2019
450 руб.
Функциональное и логическое программирование. 3-й вариант
Контрольная работа по: Функциональное и логическое программирование
Вариант №1 по ФЛП 1.1 исходный список преобразуйте в двойной таким образом чтобы каждый элемент списка удвоился Например[1,2,3]->[1,1,2,2,3,3] 2.1 Текстовый файл состоит из нескольких строк длина каждой из которых меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине(равномерным внесением пробелов между словами). Длины новых строк должны быть равны 40. Сформируйте новый файл 3.1 Так же есть в файле.
User orokysaki : 6 мая 2024
350 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа
Вариант №9 Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка. Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список (1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
User mamontynok : 24 сентября 2014
79 руб.
Функциональное и логическое программирование 7-й вариант. все лабораторные
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L. Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5). Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо. Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) . Опpеделите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списк
User alexmur07 : 7 декабря 2015
800 руб.
Функциональное и логическое программирование 7-й вариант. все лабораторные
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Контрольная работа по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Задание Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y. Например: На Лиспе при x=5, y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список (5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх