Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. 8-й Вариант.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Функциональное и логическое программирование.
Контрольная работа. 8 вариант.
Задание:
. Создайте базу данных об игрушках: название, стоимость, возрастные
границы. Получите названия всех самых дешевых игрушек, подходящих
ребенку 3 лет.
Контрольная работа. 8 вариант.
Задание:
. Создайте базу данных об игрушках: название, стоимость, возрастные
границы. Получите названия всех самых дешевых игрушек, подходящих
ребенку 3 лет.
Дополнительная информация
- файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG;
- файл базы данных, с которым работает программа (не менее 10 строк)
2019г.
Галкина Марина Юрьевна
- файл базы данных, с которым работает программа (не менее 10 строк)
2019г.
Галкина Марина Юрьевна
Похожие материалы
Функциональное и логическое программирование. 7-й вариант. Контрольная работа
alexmur07
: 7 декабря 2015
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 7
Сформируйте новый список, включающий в себя элементы, не входящие в два списка (симметpичную pазность множеств).
Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список
(2 5 6 4 8).
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по пре
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. 3-й вариант
MayaMy
: 23 февраля 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Лабораторная работа 2(1 и 3)
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.12.2018
Рецензия:Уважаемая ,
Галкина Марина Юрьевна
700 руб.
Функциональное и логическое программирование. 3-й вариант
MayaMy
: 23 февраля 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.12.2018
Рецензия:Уважаемая ,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
450 руб.
Контрольная работа по: Функциональное и логическое программирование
orokysaki
: 6 мая 2024
Вариант №1 по ФЛП
1.1 исходный список преобразуйте в двойной таким образом чтобы каждый элемент списка удвоился
Например[1,2,3]->[1,1,2,2,3,3]
2.1 Текстовый файл состоит из нескольких строк длина каждой из которых меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине(равномерным внесением пробелов между словами). Длины новых строк должны быть равны 40. Сформируйте новый файл
3.1 Так же есть в файле.
350 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа
mamontynok
: 24 сентября 2014
Вариант №9
Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка.
Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список
(1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
79 руб.
Функциональное и логическое программирование 7-й вариант. все лабораторные
alexmur07
: 7 декабря 2015
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L.
Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5).
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо.
Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) .
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списк
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
aker
: 26 апреля 2021
Контрольная работа по дисциплине Функциональное и логическое программирование Вариант 1
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
vohmin
: 1 июня 2018
Задание
Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y.
Например: На Лиспе при x=5, y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список
(5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.