Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon storage.ide-shm
material.view.file_icon storage.ide-wal
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Sanjiev2.exe
material.view.file_icon Sanjiev2.exe.config
material.view.file_icon Sanjiev2.pdb
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Sanjiev2.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Sanjiev2.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Sanjiev2.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon Sanjiev2.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Sanjiev2.exe
material.view.file_icon Sanjiev2.Form1.resources
material.view.file_icon Sanjiev2.pdb
material.view.file_icon Sanjiev2.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon Sanjiev2.csproj
material.view.file_icon Sanjiev2.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon 125.png
material.view.file_icon 342.png
material.view.file_icon 4634643.png
material.view.file_icon cvbncvbn.png
material.view.file_icon dsfhdfshdsh.png
material.view.file_icon priroda-grafika-risunok-gory-oblaka-derevia-solntse-voda.jpg
material.view.file_icon sdfh.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon exit.png
material.view.file_icon new.png
material.view.file_icon open.png
material.view.file_icon pen.png
material.view.file_icon redo.png
material.view.file_icon rgb.png
material.view.file_icon save.png
material.view.file_icon undo.png
material.view.file_icon Отчет по 2 лабораторной.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2019-01-20_193209.png
material.view.file_icon 2019-01-20_193234.png
material.view.file_icon 2019-01-20_193300.png
material.view.file_icon 2019-01-20_193355.png
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Создание графического редактора, позволяющего:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.

Дополнительная информация

Тема: Создание графического редактора
Вариант: 7
Новосибирск, 2018
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)».
Тема: Создание графического редактора, позволяющего: Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); Задавать цвет, толщину и стиль линии; Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, Imag
User boeobq : 17 ноября 2021
45 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)" (без вариантов)
Тема: Создание графического редактора. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox. Задание: Создать графический редактор, позволяющий: • Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; • Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); • Задавать цвет, толщину и стиль
User Greenberg : 28 августа 2020
95 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) . Для всех вариантов
Лабораторная работа №2.Создание графического редактора Тема: Создание графического редактора, позволяющего: • Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; • Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); • Задавать цвет, толщину и стиль линии; • Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, Co
User IT-STUDHELP : 18 марта 2019
96 руб.
Контрольная Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Задание на контрольную работу по курсу “Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие”: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняюще
User 09809845 : 3 августа 2022
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Задача: Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать: База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования. Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу. Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
User Axi0ma : 15 июня 2018
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 28 марта 2025
350 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание: Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляет
User holm4enko87 : 12 декабря 2024
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх