Оценить степень риска предприятия; предложить мероприятия для стабилизации деятельности предприятия
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Таблица 1- Исходные данные
Показатель 2015г. 2016г.
1. Оборотные средства 258,9 245,4
2. Материалы и продукты питания 14,6 12,6
3. МБП 19,6 18,6
4. Текущая задолженность 55,7 64,6
5. Уставный капитал 146,3 146,3
6. Паевой капитал 445,5 415,5
7. Дополнительно вложенный капитал 22,9 22,3
8. Резервный капитал - -
9. Объем продаж 45,4 58,6
10. Цена за ед. 0,2201 0,1596
11. Прибыль от реализации ОПФ 44,3 440,3
12. Необоротные активы 153,3 44,5
13. Векселя полученные 99,3 87,6
14. Дебиторская задолженность за товары, работы, услуги 124,3 55,6
15. Дебиторская задолженность по расчетам 22,4 33,3
16. Текущие финансовые инвестиции 18,3 12,1
17. Расходы будущих периодов 28,6 14,8
R=0…1 – невозможность выполнять обязательства и нормально функционировать.
R=1…30 – высокая степень риска выхода на рынок с новым товаром.
R=31…55 – умеренно высокая степень риска выхода на рынок с новым товаром.
R=56…76 – умеренно низкая степень риска выхода на рынок с новым товаром с минимальными затратами.
R=77…100 – низкая степень риска выхода на рынок с новым товаром с минимальными затратами и быстрой окупаемостью.
Показатель 2015г. 2016г.
1. Оборотные средства 258,9 245,4
2. Материалы и продукты питания 14,6 12,6
3. МБП 19,6 18,6
4. Текущая задолженность 55,7 64,6
5. Уставный капитал 146,3 146,3
6. Паевой капитал 445,5 415,5
7. Дополнительно вложенный капитал 22,9 22,3
8. Резервный капитал - -
9. Объем продаж 45,4 58,6
10. Цена за ед. 0,2201 0,1596
11. Прибыль от реализации ОПФ 44,3 440,3
12. Необоротные активы 153,3 44,5
13. Векселя полученные 99,3 87,6
14. Дебиторская задолженность за товары, работы, услуги 124,3 55,6
15. Дебиторская задолженность по расчетам 22,4 33,3
16. Текущие финансовые инвестиции 18,3 12,1
17. Расходы будущих периодов 28,6 14,8
R=0…1 – невозможность выполнять обязательства и нормально функционировать.
R=1…30 – высокая степень риска выхода на рынок с новым товаром.
R=31…55 – умеренно высокая степень риска выхода на рынок с новым товаром.
R=56…76 – умеренно низкая степень риска выхода на рынок с новым товаром с минимальными затратами.
R=77…100 – низкая степень риска выхода на рынок с новым товаром с минимальными затратами и быстрой окупаемостью.
Дополнительная информация
полное решение с формулами
Другие работы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 40 Вариант 2
Z24
: 28 ноября 2025
Вода при температуре t, ºC протекает в количестве Q в горизонтальной трубе кольцевого сечения, состоящей из двух концентрических оцинкованных стальных труб. Внутренняя труба имеет наружный диаметр D1, а наружная труба имеет внутренний диаметр D2. Найти потери напора по длине L.
150 руб.
Реконструкция лаборатории диагностики при башкирском государственном аграрном университете с разработкой стенда для испытаний насос-форсунок дизеля газ-560
Рики-Тики-Та
: 24 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 71 с., 14 рисунков, 10 таблицы, 27 источника, 10 листов формата А1 графического материала
БИЗНЕС-ПЛАН, «АКАДЕМИЯ БОШ», ФОРСУНКА, НАСОС-ФОРСУНКА, ГАЗ-560, СТЕНД
Объектами дипломного проектирования являются: лаборатория диагно-стики при кафедре «Тракторы и автомобили» Башкирского ГАУ и насос-форсунка дизеля ГАЗ-560.
Разработан бизнес-план, а также план учебной лаборатории, необходимые для открытия региональной «Академии Бош» при Башкирском ГАУ.
В процессе выполнения работы раск
825 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 36 Вариант 1
Z24
: 12 ноября 2025
Коэффициент теплопередачи через наружное ограждение (стену) помещения k, коэффициент теплоотдачи от воздуха внутри помещения к поверхности стены α1. Определить, на сколько градусов изменится температура внутренней поверхности стены, если температура наружного воздуха понизится на 25 ºC, а температура воздуха внутри помещения понизится на 5 ºC?
120 руб.
Политическая метафора в СМИ: функции сообщения и воздействия
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Введение
Любое осмысленное высказывание имеет своей целью воздействовать на реципиента. Данная цель, пожалуй, не всегда осознаваема субъектом речи, но не в случаях создания публичного письменного текста. Пресса всегда является орудием воздействия на читателя, а следовательно - на "общественное мнение" и политическую ситуацию. Даже самые "безобидные", "жёлтые" листки, пишущие о сексе, "чудесах" и преступлениях и печатающие на своих страницах кроссворды и анекдоты, имеют своей целью то или иное в