Лабораторная работа №3 по Теории электрических цепей ДО СИБГУТИ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 3 по Теории электрических цепей ДО СИБГУТИ, 1 семестр

Дополнительная информация

2019 год, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, преподаватель Журавлева Ольга Борисовна, без замечаний
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №3. Вариант №3. СибГУТИ.
1 Цель работы: Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров
User suhinin : 8 февраля 2015
30 руб.
Теория электрических цепей Лабораторная работа № 3 вар.8 СибГУТИ
Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
User bdv011 : 5 октября 2025
60 руб.
Теория электрических цепей Лабораторная работа № 3 вар.8 СибГУТИ
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 Теория Электрических Цепей Вариант:06
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 Теория Электрических Цепей Вариант:06 Лабораторная работа №3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях 1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Последовательный контур 2.1. Соберем схему последовательного колебательного контура (рисунки 2.1а, 2.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E. 2.2. Установим следующие номиналы
User Антон224 : 20 марта 2022
109 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 Теория Электрических Цепей Вариант:06
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант 3. СибГУТИ
1 Цель работы: изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2 Схема: R1=(100+3•10)Ом=130Ом; R2=R3=R4=R5=R6=100Ом
User suhinin : 8 февраля 2015
30 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант 3. СибГУТИ
1 Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
User suhinin : 8 февраля 2015
30 руб.
Теория электрических цепей Лабораторные работы 1-3 вариант 8 СибГУТИ 2025 год
Лаб. No 1 Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ, С = (100+N∙5) нФ =140 нФ, где N=8.......... Лаб No 2 Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (таблица 1.1) 8 3,0 33 20 53 Лаб No 3 Задание 1 В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то
User ilya22ru : 22 января 2025
200 руб.
Лабораторная работа 3 по дисциплине "Теория электрических цепей" 1 семестр вариант 6 СибГУТИ
Лабораторная работа No 3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях 1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Последовательный контур 2.1. Схема последовательного колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E. Рисунок 3.1а Рисунок 3.1б 2.2. Установить следующие номиналы элементов: R = 20 Ом, L = 2 мГн = 2∙10-3 Гн, C = 8
User Ssgu : 29 июля 2022
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы теории цепей. «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях». Вариант: 4. СИБГУТИ.
Лабораторная работа №3. По дисциплине: Основы теории цепей. «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях» Вариант: 4. СИБГУТИ. 1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
User icetank2020 : 3 января 2020
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы теории цепей. «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях». Вариант: 4. СИБГУТИ.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх